Direction Cosine Matrix Body to Wind

Преобразуйте угол нападения и угол заноса к матрице направляющего косинуса

  • Библиотека:
  • Aerospace Blockset / Утилиты / Преобразования Осей

  • Direction Cosine Matrix Body to Wind block

Описание

Блок Direction Cosine Matrix Body to Wind преобразует угол нападения и углы заноса в 3х3 матрицу направляющего косинуса (DCM). Эта матрица направляющего косинуса полезна для векторных осей тела, чтобы виться, оси координируют преобразования. Преобразовать координаты вектора в осях тела (ox 0, oy 0, oz 0) к вектору в осях ветра (ox 2, oy 2, oz 2), умножают блок выходная матрица направляющего косинуса с вектором в осях тела. Для получения информации о вращениях оси для этого преобразования см. Алгоритмы.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Угол нападения и угол заноса в виде 2 1 вектора, в радианах.

Типы данных: double

Вывод

развернуть все

Матрица направляющего косинуса, возвращенная как 3х3 матрица направляющего косинуса.

Типы данных: double

Алгоритмы

Порядок вращений оси, требуемых вызвать это преобразование:

  1. Вращение вокруг oy 0 через угол нападения (α) к осям (ox 1, oy 1, oz 1)

  2. Вращение вокруг oz 1 через угол заноса (β) к осям (ox 2, oy 2, oz 2)

[ox2oy2oz2]=DCMwb[ox0oy0oz0][ox2oy2oz2]=[cosβsinβ0sinβcosβ0001][cosα0sinα010sinα0cosα][ox0oy0oz0]

Объединение двух матриц преобразования оси задает следующий DCM.

DCMwb=[cosαcosβsinβsinαcosβcosαsinβcosβsinαsinβsinα0cosα]

Ссылки

[1] Стивенс, B. L. и Ф. Л. Льюис. Управление самолетом и симуляция. Хобокен, NJ: John Wiley & Sons, 1992.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Представлено до R2006a