В этом примере показано, как спроектировать единичный элемент для 1 2 линейная матрица H-метки. Вы проектируете единичный элемент H-метки путем вычитания верхних и нижних меток из подложки.
Выберите HNotchLayer
на дереве навигации Стека PCB и затем s
выберите Прямоугольник от раздела Shapes по панели инструментов. Перетащите форму на холст, чтобы создать прямоугольную закрашенную фигуру.
Установите свойства Rectangle2
к следующему:
Имя — HPatch
Центр [0,0]
Длина — 20
Width 20
Нажмите кнопку Canvas Settings и выберите Snap к сетке, чтобы позволить более легкий и более точный рисунок. Затем установите Размер Сетки на 0.5
мм.
Отображения приложения чертившая форма.
Выберите Rectangle из раздела Shapes и перетащите форму к верхней части формы, чтобы создать высшее качество в слое закрашенной фигуры. Установите свойства Rectangle3
к следующему:
Имя — TopNotch
Центр [0,7]
Длина — 6
Width 6
Выберите TopNotch
от холста и затем копируют слой путем нажатия на Copy в разделе Actions. Нажмите Paste, чтобы вставить копию TopNotch
. Выполнение так создает прямоугольник TopNotch_Copy_1
с идентичными размерностями к TopNotch
слой.
Установите свойства TopNotch_Copy_1
к следующему:
Имя — BottomNotch
Центр [0,-7]
Выберите HPatch
и TopNotch
и затем нажмите Subtract в разделе Shapes панели инструментов, чтобы удалить оба прямоугольника.
Обновления приложения HPatch
слой.
Выберите HPatch
и BottomNotch
и нажмите Subtract в разделе Shapes панели инструментов, чтобы удалить оба прямоугольника.
Наземная плоскость должна быть тем же размером как HNotchLayer
. Сделать наземную плоскость тем же размером как HPatch
, щелкните правой кнопкой по HPatch
и выберите Copy.
Щелкните правой кнопкой по GroundPlane
и нажмите Paste на панели инструментов, чтобы вставить прямоугольник в GroundPlane
.
Копии приложений прямоугольник к наземному слою плоскости с именем HPatch_Copy(1)
. HPatch_Copy(1)
и HPatch
имейте те же размерности.
Установите свойства HPatch_Copy(1)
к следующему:
Имя — GroundPlaneRect
Центр [0,7]
Длина — 23
Width 23
Выберите HNotchLayer
металлический слой на дереве навигации Стека PCB и затем нажимает Add Feed в разделе Feed Via по панели инструментов. Можно добавить канал только в металлический слой.
Когда дерево навигации Стека PCB показывает, приложение добавляет канал в HNotchLayer
как Feed1
.
Выберите родительский Feed
узел на дереве навигации Стека PCB, и затем набор FeedDiameter к 1
и FeedViaModel к Strip
. FeedDiameter является глобальным свойством.
Выберите Feed1
на дереве навигации Стека PCB. В панели Свойств, Центре набора к [-3,-3]
.
В 3D Области просмотра вы видите, что канал соединяется только с HNotchLayer
.
Соедините канал от GroundPlane
к HNotchLayer
установкой StartLayer к GroundPlane
и StopLayer к HNotchLayer
.
Выберите Layers
в на дереве навигации Стека PCB и наборе Тип металлического слоя к Copper
в панели Свойств.
Нажмите Validate Design на панели инструментов, чтобы подтвердить вашу форму платы, слои, канал, через, и загрузка.