В этом примере показано, как спроектировать единичный элемент для 1 2 линейная матрица H-метки. Вы проектируете единичный элемент H-метки путем вычитания верхних и нижних меток из подложки.
Выберите HNotchLayer на дереве навигации Стека PCB и затем sвыберите Прямоугольник от раздела Shapes по панели инструментов. Перетащите форму на холст, чтобы создать прямоугольную закрашенную фигуру.

Установите свойства Rectangle2 к следующему:
Имя — HPatch
Центр [0,0]
Длина — 20
Width 20

Нажмите кнопку Canvas Settings и выберите Snap к сетке, чтобы позволить более легкий и более точный рисунок. Затем установите Размер Сетки на 0.5 мм.

Отображения приложения чертившая форма.

Выберите Rectangle из раздела Shapes и перетащите форму к верхней части формы, чтобы создать высшее качество в слое закрашенной фигуры. Установите свойства Rectangle3 к следующему:
Имя — TopNotch
Центр [0,7]
Длина — 6
Width 6

Выберите TopNotch от холста и затем копируют слой путем нажатия на Copy в разделе Actions. Нажмите Paste, чтобы вставить копию TopNotch. Выполнение так создает прямоугольник TopNotch_Copy_1 с идентичными размерностями к TopNotch слой.

Установите свойства TopNotch_Copy_1 к следующему:
Имя — BottomNotch
Центр [0,-7]
Выберите HPatch и TopNotch и затем нажмите Subtract в разделе Shapes панели инструментов, чтобы удалить оба прямоугольника.

Обновления приложения HPatch слой.

Выберите HPatch и BottomNotch и нажмите Subtract в разделе Shapes панели инструментов, чтобы удалить оба прямоугольника.

Наземная плоскость должна быть тем же размером как HNotchLayer. Сделать наземную плоскость тем же размером как HPatch, щелкните правой кнопкой по HPatch и выберите Copy.

Щелкните правой кнопкой по GroundPlane и нажмите Paste на панели инструментов, чтобы вставить прямоугольник в GroundPlane.

Копии приложений прямоугольник к наземному слою плоскости с именем HPatch_Copy(1). HPatch_Copy(1) и HPatch имейте те же размерности.

Установите свойства HPatch_Copy(1) к следующему:
Имя — GroundPlaneRect
Центр [0,7]
Длина — 23
Width 23

Выберите HNotchLayer металлический слой на дереве навигации Стека PCB и затем нажимает Add Feed в разделе Feed Via по панели инструментов. Можно добавить канал только в металлический слой.

Когда дерево навигации Стека PCB показывает, приложение добавляет канал в HNotchLayer как Feed1.

Выберите родительский Feed узел на дереве навигации Стека PCB, и затем набор FeedDiameter к 1 и FeedViaModel к Strip. FeedDiameter является глобальным свойством.

Выберите Feed1 на дереве навигации Стека PCB. В панели Свойств, Центре набора к [-3,-3].

В 3D Области просмотра вы видите, что канал соединяется только с HNotchLayer.

Соедините канал от GroundPlane к HNotchLayer установкой StartLayer к GroundPlane и StopLayer к HNotchLayer.


Выберите Layers в на дереве навигации Стека PCB и наборе Тип металлического слоя к Copper в панели Свойств.
![]()

Нажмите Validate Design на панели инструментов, чтобы подтвердить вашу форму платы, слои, канал, через, и загрузка.
