winner2.layoutparset

WINNER II настроек параметра размещения

Описание

Загрузите Необходимый: Чтобы использовать winner2.layoutparset, сначала загрузите ПОБЕДИТЕЛЯ II Моделей Канала для дополнения Communications Toolbox.

cfgLayout = winner2.layoutparset(msIdx,bsIdx,K,arrays) возвращает структуру случайным образом сгенерированных параметров размещения сети WINNER II, данных индексы мобильной станции (MS), индексы базовой станции (BS), BS к ссылкам MS и настройки антенной решетки.

cfgLayout = winner2.layoutparset(msIdx,bsIdx,K,arrays,rmax) дополнительно указывает максимальный диапазон размещения, используемый при генерации положений BS и MS.

пример

cfgLayout = winner2.layoutparset(msIdx,bsIdx,K,arrays,rmax,seed) дополнительно задает начальное значение для воспроизводимости. Присваивать seed если не присвоение rmax, задайте rmax как [].

Примеры

свернуть все

Создайте WINNER II системных размещений с двумя мобильными станциями (MS), соединяющимися с той же базовой станцией (BS).

Задайте антенные решетки для одного BS и двух MS.

BSAA  = winner2.AntennaArray('UCA', 8, 0.02);  % UCA-8 array for BS
MSAA1 = winner2.AntennaArray('ULA', 2, 0.01);  % ULA-2 array for MS
MSAA2 = winner2.AntennaArray('ULA', 4, 0.005); % ULA-4 array for MS

Создайте системное размещение при помощи winner2.layoutparset функция.

MSIdx = [2 3]; 
BSIdx = {1}; 
K = 2; 
rndSeed = 5;
cfgLayout = winner2.layoutparset(MSIdx,BSIdx, ...
    K,[BSAA,MSAA1,MSAA2],[],rndSeed);

Визуализируйте положения MS и BS.

BSPos  = cfgLayout.Stations(cfgLayout.Pairing(1,1)).Pos;
MS1Pos = cfgLayout.Stations(cfgLayout.Pairing(2,1)).Pos;
MS2Pos = cfgLayout.Stations(cfgLayout.Pairing(2,2)).Pos;

plot3(BSPos(1),BSPos(2),BSPos(3),'bo', ...
    MS1Pos(1),MS1Pos(2),MS1Pos(3),'rs', ...
    MS2Pos(1),MS2Pos(2),MS2Pos(3),'rd');
grid on;
xlim([0 500]);
ylim([0 500]);
zlim([0 35]);
xlabel('X-position (m)');
ylabel('Y-position (m)');
zlabel('Elevation (m)');
legend('BS','MS1','MS2','Location','northeast');

Figure contains an axes object. The axes object contains 3 objects of type line. These objects represent BS, MS1, MS2.

Входные параметры

свернуть все

Мобильный индекс станции в виде вектора-строки, указывающего на индексы в arrays служить мобильными станциями.

Типы данных: double

Индекс базовой станции в виде массива ячейки столбца, с каждым элементом, представляющим одну базовую станцию. Каждый элемент ячеек является вектором-строкой с целочисленным знаком, чтобы указать на индексы в arrays служить различными секторами той базовой станции.

Типы данных: double

Количество ссылок в виде скаляра, представляющего количество BS-MS, соединяется, чтобы быть сформулированным.

Типы данных: double

Настройки антенной решетки в виде вектора из структур, задающих все доступные массивы. Весь MS и секторы BS выбраны из этого вектора. Массив элементов обычно создается с помощью winner2.AntennaArray функция.

Типы данных: double

Максимальная область значений размещения в виде скаляра, представляющего максимальное размещение, располагается в метрах, используемых, чтобы случайным образом сгенерировать положения BS и MS.

Типы данных: double

Начальное значение раньше обеспечивало воспроизводимость в виде целого числа. Когда seed не задан, глобальный генератор случайных чисел используется. Присваивать seed если не присвоение rmax, задайте rmax как [].

Типы данных: double

Выходные аргументы

свернуть все

Размещение настройки, возвращенное как структура, содержащая эти поля, которые представляют местоположение и параметры ориентации для всех симулированных станций.

Активные станции, возвращенные как вектор-строка из структур, описывающих антенные решетки для активных станций. Stations создается из arrays введите и добавляет дополнительный Velocity поле . Упорядоченное расположение строки задает секторы базовой станции (BS) сначала, сопровождаемый мобильными станциями (MS). Сектор BS и положения MS случайным образом присвоены. Секторы BS не имеют никакой скорости. Каждый MS имеет скорость приблизительно 1,42 м/с со случайным образом присвоенным направлением.

Количество секторов, возвращенных как вектор, указывающий на количество секторов в каждом BS.

BS к соединению MS, возвращенному как 2 NL матрицей, где N L задает количество ссылок, которые будут смоделированы. Смотрите Stations для BS и упорядоченного расположения строки MS.

Пространственный сценарий, возвращенный как 1 NL вектором из чисел сценария. Значением по умолчанию является 1, который задает сценарий A1.

Числа сценариев сопоставляют как {1=A1, 2=A2, 3=B1, 4=B2, 5=B3, 6=B4, 10=C1, 11=C2, 12=C3, 13=C4, 14=D1, 15=D2a}.

Для получения дополнительной информации смотрите ПОБЕДИТЕЛЯ II Моделей Канала [1], Раздел 2.3.

Условие распространения, возвращенное как 1 NL вектором из условий распространения (LOS = 1 и NLOS = 0) для каждой ссылки. Значением по умолчанию является 1.

Уличная ширина, возвращенная как 1 NL вектором из идентичных значений, которые задают среднюю ширину (в метрах) улиц. StreetWidth используется для модели потери на пути B1 и сценариев B2. Смотрите ScenarioVector для отображения номера сценария. Все элементы должны иметь то же значение. StreetWidth применяется только когда PathLossModelUsed поле от winner2.wimparset установлен в 'yes'.

Расстояния от BS до последней точки LOS, возвращенной как 1 NL вектором. Dist1 используется для модели потери на пути B1 и сценариев B2. Значение по умолчанию NaN указывает, что расстояние случайным образом определяется в функции потери на пути. Смотрите ScenarioVector для отображения номера сценария. Dist1 применяется только когда PathLossModelUsed поле от winner2.wimparset установлен в 'yes'.

Для получения дополнительной информации смотрите ПОБЕДИТЕЛЯ II Моделей Канала [1], рисунок 4-3.

Числа пола, возвращенные как 1 NL вектором, указывающим на номер пола, где внутренний BS или MS расположены. NumFloors свойство используется для модели потери на пути A2 и сценариев B4 только. Смотрите ScenarioVector для отображения номера сценария. NumFloors применяется только когда PathLossModelUsed поле от winner2.wimparset установлен в 'yes'.

Количество проникших этажей, возвратилось как 1 NL вектором, указывающим на количество проникших этажей между BS и MS. NumPenetratedFloors свойство используется для модели потери на пути NLOS сценария A1. Смотрите ScenarioVector для отображения номера сценария. NumPenetratedFloors применяется только когда PathLossModelUsed поле от winner2.wimparset установлен в 'yes'.

Для получения дополнительной информации смотрите ПОБЕДИТЕЛЯ II Моделей Канала [1], Таблица 4-4.

Ссылки

[1] Kyosti, Пекка, Juha Meinila, и др. ПОБЕДИТЕЛЬ II Моделей Канала. D1.1.2 V1.2. IST-4-027756 WINNER II, сентябрь 2007.

Смотрите также

Объекты

Функции

Введенный в R2017a