label2idx

Преобразуйте матрицу метки в массив ячеек линейных индексов

Описание

пример

pixelIndexList = label2idx(L) преобразует области, описанные матрицей метки L в линейные индексы pixelIndexList.

Примеры

свернуть все

Создайте матрицу небольшой выборки, содержащую три области.

BW = logical([1 1 1 0 0 0 0 0
              1 1 1 0 1 1 0 0
              1 1 1 0 1 1 0 0
              1 1 1 0 0 0 0 0
              1 1 1 0 0 0 1 0
              1 1 1 0 0 0 1 0
              1 1 1 0 0 1 1 0
              1 1 1 0 0 0 0 0]);

Создайте матрицу метки из этого демонстрационного изображения.

L = bwlabel(BW)
L = 8×8

     1     1     1     0     0     0     0     0
     1     1     1     0     2     2     0     0
     1     1     1     0     2     2     0     0
     1     1     1     0     0     0     0     0
     1     1     1     0     0     0     3     0
     1     1     1     0     0     0     3     0
     1     1     1     0     0     3     3     0
     1     1     1     0     0     0     0     0

Получите линейный список индексов всех пикселей в каждой области. Функция возвращает массив ячеек с элементом для каждой области, которую она находит в матрице метки.

pixelIndexList = label2idx(L)
pixelIndexList=1×3 cell array
    {24x1 double}    {4x1 double}    {4x1 double}

Исследуйте один из пиксельных возвращенных списков индексов. Например, посмотрите на вторую ячейку в возвращенном массиве ячеек. Это содержит линейные индексы для всех пикселей в области, помеченной "2". Левый верхний угол области является пиксельным BW (2,5), который является 34-м пикселем в линейной индексации.

pixelIndexList{2}
ans = 4×1

    34
    35
    42
    43

Входные параметры

свернуть все

Матрица метки в виде числового массива любой размерности.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Выходные аргументы

свернуть все

Линейные индексы пикселей в областях, возвращенных как 1 n массивом ячеек. Каждый элемент выхода, pixelIndexList{n}, вектор, который содержит все линейные индексы в L где L равно n.

Расширенные возможности

Генерация кода графического процессора
Сгенерируйте код CUDA® для NVIDIA® графические процессоры с помощью GPU Coder™.

Смотрите также

| |

Введенный в R2016a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте