labelvolshow

Отобразите помеченный объем

Описание

labelvolshow отображения объекта пометили объемные данные и позволяют вам изменить внешний вид отображения. Можно встроить объем интенсивности с помеченным объемом и отобразить оба объема целиком.

Создание

Описание

пример

labelvolshow(L) отображает 3-D помеченный объем L на рисунке.

labelvolshow(L,V) отображает 3-D помеченный объем L и 3-D объем интенсивности V на рисунке. L и V должен быть одного размера.

labelvolshow(___,Name,Value) использование одна или несколько пар "имя-значение", чтобы установить Свойства, которые управляют визуализацией объемов. Заключите каждое имя свойства в кавычки.

Пример: labelvolshow(L,V,'BackgroundColor','w','VolumeThreshold',0.2) отображает 3-D помеченный объем L и полутоновый объем V на рисунке с белым цветом фона. Все пиксели V это имеет значение меньше, чем 0.2 полностью прозрачны.

h = labelvolshow(___) возвращает labelvolshow объект, h, со свойствами, которые могут использоваться, чтобы управлять визуализацией объемов. Используйте входные параметры от любого из предыдущих синтаксисов.

Входные параметры

развернуть все

Помеченный объем в виде 3-D числового массива.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | categorical

Объем интенсивности в виде 3-D числового массива одного размера с помеченным объемом, L.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | logical

Свойства

развернуть все

Цвет фона в виде триплета RGB, названия цвета или короткого названия цвета.

Можно задать любой цвет с помощью триплета RGB. Триплет RGB является вектором-строкой с 3 элементами, элементы которого задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1].

Можно задать некоторые простые цвета по наименованию как строковый скаляр или вектор символов. Эта таблица приводит опции именованного цвета и эквивалентные триплеты RGB.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBВнешний вид
'red''r'[1 0 0]

A rectangle colored pure red

'green''g'[0 1 0]

A rectangle colored pure green

'blue''b'[0 0 1]

A rectangle colored pure blue

'cyan' 'c'[0 1 1]

A rectangle colored pure cyan

'magenta''m'[1 0 1]

A rectangle colored pure magenta

'yellow''y'[1 1 0]

A rectangle colored pure yellow

'black''k'[0 0 0]

A rectangle colored black

'white''w'[1 1 1]

A rectangle colored white

Вот триплеты RGB для цветов по умолчанию что MATLAB® использование во многих типах графиков.

Триплет RGBВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]

A rectangle colored medium blue

[0.8500 0.3250 0.0980]

A rectangle colored reddish-orange

[0.9290 0.6940 0.1250]

A rectangle colored dark yellow

[0.4940 0.1840 0.5560]

A rectangle colored dark purple

[0.4660 0.6740 0.1880]

A rectangle colored light green

[0.3010 0.7450 0.9330]

A rectangle colored light blue

[0.6350 0.0780 0.1840]

A rectangle colored dark red

Пример: 'BackgroundColor','r'

Пример: 'BackgroundColor','green'

Пример: 'BackgroundColor',[0 0.4470 0.7410]

Местоположение камеры или точка зрения в виде вектора с 3 элементами из формы [x y z] . Этот вектор задает координаты осей местоположения камеры, которое является точкой, от которой вы просматриваете оси. Камера ориентирована вдоль оси view, которая является прямой линией, которая соединяет положение камеры и целевой объект камеры. Изменение CameraPosition свойство изменяет точку, от которой вы просматриваете объем. Для рисунка смотрите Терминологию Графики Камеры. В интерактивном режиме вращение объема изменяет значение этого свойства.

Вектор, задающий вверх направление в виде вектора с 3 элементами из формы [x y z] . По умолчанию, labelvolshow задает z - ось как направление ([0 0 1]). Для рисунка смотрите Терминологию Графики Камеры. В интерактивном режиме вращение объема изменяет значение этого свойства.

Точка, используемая в качестве целевого объекта камеры в виде вектора с 3 элементами из формы [x y z] . Камера ориентирована вдоль оси view, которая является прямой линией, которая соединяет положение камеры и целевой объект камеры. Для рисунка смотрите Терминологию Графики Камеры.

Поле зрения в виде скалярного угла в области значений [0, 180). Чем больше угол, тем больше поле зрения. Кроме того, с большими углами объекты кажутся меньшими в сцене. Для рисунка смотрите Терминологию Графики Камеры.

Объем является интерактивным в виде true(1 ) или false(0 ). Когда true (значение по умолчанию), можно увеличить и уменьшить масштаб на помеченном объеме с помощью колесика прокрутки мыши и вращать объем путем перетаскивания. Вращение и изменение масштаба выполняются о значении, заданном CameraTarget. Когда этим значением является false, вы не можете взаимодействовать с объемом.

Пометьте цвета в виде numLabels-by-3 числовой матрицей со значениями в области значений [0, 1]. numLabels является количеством меток в помеченном объеме. По умолчанию, labelvolshow задает цвета метки с помощью случайной палитры.

Пометьте непрозрачность в виде numLabels-by-1 числовым вектором со значениями в области значений [0, 1]. numLabels является количеством меток в помеченном объеме. По умолчанию метки непрозрачны (1) для всех меток кроме метки 0. LabelOpacity не поддерживается при встраивании объемов вместе.

Это свойство доступно только для чтения.

Пометьте значения в виде numLabels-by-1 числовым вектором. numLabels является количеством меток в помеченном объеме.

Пометьте видимость в виде numLabels-by-1 логическим вектором. numLabels является количеством меток в помеченном объеме. По умолчанию все метки отображаются (true) для всех меток кроме метки 0.

Родительский элемент labelvolshow объект в виде указателя на uipanel или figure. Если вы не задаете родительский элемент, родительский элемент labelvolshow объектом является gcf.

Масштабные коэффициенты раньше перемасштабировали объемы в виде 1 3 вектор из положительных чисел. Значения в массиве соответствуют масштабному коэффициенту, примененному в x - y - и z - направление.

Отобразите объем интенсивности в виде true(1 ) или false(0 ). Когда значением является true, функция отображает и помеченный объем и объем интенсивности. Когда значением является false, функция только отображает помеченный объем. Значением по умолчанию является true когда labelvolshow объект содержит и помеченный объем и объем интенсивности. Значением по умолчанию является false когда объект содержит только помеченный объем.

Непрозрачность объема в виде номера в области значений [0, 1]. Это значение задает непрозрачность данных об объеме, когда и помеченный и объемы интенсивности встраиваются вместе. Вся встроенная интенсивность объема выше VolumeThreshold значение имеет непрозрачность VolumeOpacity.

Порог интенсивности объема в виде нормированного номера в области значений [0, 1]. Вся интенсивность объема ниже этого порогового значения имеет непрозрачность 0.

Функции объекта

setVolumeУстановите новый labelvolshow объект

Примеры

свернуть все

Считайте полутоновое изображение мозгового MRI. Изображение хранится в переменной vol рабочей области.

load(fullfile(toolboxdir('images'),'imdata','BrainMRILabeled', ...
    'images','vol_001.mat'));

Считайте соответствующее помеченное изображение в переменную label рабочей области.

load(fullfile(toolboxdir('images'),'imdata','BrainMRILabeled', ...
    'labels','label_001.mat'));

Настройте панель.

ViewPnl = uipanel(figure,'Title','Labeled Volume');

Просмотрите помеченный объем и объем интенсивности.

h = labelvolshow(label,vol,'Parent',ViewPnl);

Скройте объем интенсивности. Только метки появляются.

h.ShowIntensityVolume = false;

Считайте полутоновый объем мозгового MRI. Изображение хранится в переменной vol рабочей области.

load(fullfile(toolboxdir('images'),'imdata','BrainMRILabeled', ...
    'images','vol_001.mat'));

Считайте соответствующий помеченный объем в переменную label рабочей области. Объем имеет три метки, исключая фоновую метку 0.

load(fullfile(toolboxdir('images'),'imdata','BrainMRILabeled', ...
    'labels','label_001.mat'));

Настройте панель.

ViewPnl = uipanel(figure,'Title','Labeled Volume');

Отобразите помеченный объем.

h = labelvolshow(label,vol,'Parent',ViewPnl);

Сделайте первую нефоновую метку (вторая метка) полностью прозрачный. Измените цвет второй нефоновой метки к красному и третьей нефоновой метки к желтому.

h.LabelOpacity(2) = 0;
h.LabelColor(3,:) = [1 0 0];
h.LabelColor(4,:) = [1 1 0];

Смотрите также

| | |

Введенный в R2019a