Отобразите помеченный объем
labelvolshow
отображения объекта пометили объемные данные и позволяют вам изменить внешний вид отображения. Можно встроить объем интенсивности с помеченным объемом и отобразить оба объема целиком.
labelvolshow(___,
использование одна или несколько пар "имя-значение", чтобы установить Свойства, которые управляют визуализацией объемов. Заключите каждое имя свойства в кавычки.Name,Value
)
labelvolshow(L,V,'BackgroundColor','w','VolumeThreshold',0.2)
отображает 3-D помеченный объем L
и полутоновый объем V
на рисунке с белым цветом фона. Все пиксели V
это имеет значение меньше, чем 0.2
полностью прозрачны.h = labelvolshow(___)
возвращает labelvolshow
объект, h
, со свойствами, которые могут использоваться, чтобы управлять визуализацией объемов. Используйте входные параметры от любого из предыдущих синтаксисов.
L
— Помеченный объемПомеченный объем в виде 3-D числового массива.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| uint8
| uint16
| uint32
| categorical
V
— Объем интенсивностиОбъем интенсивности в виде 3-D числового массива одного размера с помеченным объемом, L
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| uint8
| uint16
| uint32
| logical
BackgroundColor
BackgroundColor
(значение по умолчанию) | триплет RGB | название цвета | короткое название цветаЦвет фона в виде триплета RGB, названия цвета или короткого названия цвета.
Можно задать любой цвет с помощью триплета RGB. Триплет RGB является вектором-строкой с 3 элементами, элементы которого задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1].
Можно задать некоторые простые цвета по наименованию как строковый скаляр или вектор символов. Эта таблица приводит опции именованного цвета и эквивалентные триплеты RGB.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Внешний вид |
---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
|
|
'green' | 'g' | [0 1 0]
|
|
'blue' | 'b' | [0 0 1]
|
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
|
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
|
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
|
|
'black' | 'k' | [0 0 0]
|
|
'white' | 'w' | [1 1 1]
|
|
Вот триплеты RGB для цветов по умолчанию что MATLAB® использование во многих типах графиков.
Триплет RGB | Внешний вид |
---|---|
[0 0.4470 0.7410]
|
|
[0.8500 0.3250 0.0980]
|
|
[0.9290 0.6940 0.1250]
|
|
[0.4940 0.1840 0.5560]
|
|
[0.4660 0.6740 0.1880]
|
|
[0.3010 0.7450 0.9330]
|
|
[0.6350 0.0780 0.1840]
|
|
Пример: 'BackgroundColor','r'
Пример: 'BackgroundColor','green'
Пример: 'BackgroundColor',[0 0.4470 0.7410]
CameraPosition
— Местоположение камеры
(значение по умолчанию) | вектор с 3 элементамиМестоположение камеры или точка зрения в виде вектора с 3 элементами из формы [x y z]
. Этот вектор задает координаты осей местоположения камеры, которое является точкой, от которой вы просматриваете оси. Камера ориентирована вдоль оси view, которая является прямой линией, которая соединяет положение камеры и целевой объект камеры. Изменение CameraPosition
свойство изменяет точку, от которой вы просматриваете объем. Для рисунка смотрите Терминологию Графики Камеры. В интерактивном режиме вращение объема изменяет значение этого свойства.
CameraUpVector
— Вектор, задающий вверх направление
(значение по умолчанию) | вектор с 3 элементамиВектор, задающий вверх направление в виде вектора с 3 элементами из формы [x y z]
. По умолчанию, labelvolshow
задает z - ось как направление ([0 0 1]
). Для рисунка смотрите Терминологию Графики Камеры. В интерактивном режиме вращение объема изменяет значение этого свойства.
CameraTarget
— Точка используется в качестве целевого объекта камеры
(значение по умолчанию) | вектор с 3 элементамиТочка, используемая в качестве целевого объекта камеры в виде вектора с 3 элементами из формы [x y z]
. Камера ориентирована вдоль оси view, которая является прямой линией, которая соединяет положение камеры и целевой объект камеры. Для рисунка смотрите Терминологию Графики Камеры.
CameraViewAngle
— Поле зрения
(значение по умолчанию) | числовой скалярПоле зрения в виде скалярного угла в области значений [0, 180). Чем больше угол, тем больше поле зрения. Кроме того, с большими углами объекты кажутся меньшими в сцене. Для рисунка смотрите Терминологию Графики Камеры.
InteractionsEnabled
— Объем является интерактивнымtrue
(значение по умолчанию) | false
Объем является интерактивным в виде true
(1 ) или
false
(0 ). Когда
true
(значение по умолчанию), можно увеличить и уменьшить масштаб на помеченном объеме с помощью колесика прокрутки мыши и вращать объем путем перетаскивания. Вращение и изменение масштаба выполняются о значении, заданном CameraTarget
. Когда этим значением является false
, вы не можете взаимодействовать с объемом.
LabelColor
— Пометьте цветаПометьте цвета в виде numLabels-by-3 числовой матрицей со значениями в области значений [0, 1]. numLabels является количеством меток в помеченном объеме. По умолчанию, labelvolshow
задает цвета метки с помощью случайной палитры.
LabelOpacity
— Пометьте непрозрачностьПометьте непрозрачность в виде numLabels-by-1 числовым вектором со значениями в области значений [0, 1]. numLabels является количеством меток в помеченном объеме. По умолчанию метки непрозрачны (1
) для всех меток кроме метки 0
. LabelOpacity
не поддерживается при встраивании объемов вместе.
LabelsPresent
— Пометьте значенияЭто свойство доступно только для чтения.
Пометьте значения в виде numLabels-by-1 числовым вектором. numLabels является количеством меток в помеченном объеме.
LabelVisibility
— Пометьте видимостьПометьте видимость в виде numLabels-by-1 логическим вектором. numLabels является количеством меток в помеченном объеме. По умолчанию все метки отображаются (true
) для всех меток кроме метки 0
.
Parent
— Родительский элемент labelvolshow
объектgcf
(значение по умолчанию) | uipanel | фигураРодительский элемент labelvolshow
объект в виде указателя на uipanel
или figure
. Если вы не задаете родительский элемент, родительский элемент labelvolshow
объектом является gcf
.
ScaleFactors
— Масштабные коэффициенты раньше перемасштабировали объем
(значение по умолчанию) | 1 3 вектор из положительных чиселМасштабные коэффициенты раньше перемасштабировали объемы в виде 1 3 вектор из положительных чисел. Значения в массиве соответствуют масштабному коэффициенту, примененному в x - y - и z - направление.
ShowIntensityVolume
— Отобразите объем интенсивностиtrue
| false
Отобразите объем интенсивности в виде true
(1 ) или
false
(0 ). Когда значением является
true
, функция отображает и помеченный объем и объем интенсивности. Когда значением является false
, функция только отображает помеченный объем. Значением по умолчанию является true
когда labelvolshow
объект содержит и помеченный объем и объем интенсивности. Значением по умолчанию является false
когда объект содержит только помеченный объем.
VolumeOpacity
— Непрозрачность объема
(значение по умолчанию) | номер в области значений [0, 1]Непрозрачность объема в виде номера в области значений [0, 1]. Это значение задает непрозрачность данных об объеме, когда и помеченный и объемы интенсивности встраиваются вместе. Вся встроенная интенсивность объема выше VolumeThreshold
значение имеет непрозрачность VolumeOpacity
.
VolumeThreshold
— Порог интенсивности объема
(значение по умолчанию) | номер в области значений [0, 1]Порог интенсивности объема в виде нормированного номера в области значений [0, 1]. Вся интенсивность объема ниже этого порогового значения имеет непрозрачность 0
.
setVolume | Установите новый labelvolshow объект |
Считайте полутоновое изображение мозгового MRI. Изображение хранится в переменной vol
рабочей области.
load(fullfile(toolboxdir('images'),'imdata','BrainMRILabeled', ... 'images','vol_001.mat'));
Считайте соответствующее помеченное изображение в переменную label
рабочей области.
load(fullfile(toolboxdir('images'),'imdata','BrainMRILabeled', ... 'labels','label_001.mat'));
Настройте панель.
ViewPnl = uipanel(figure,'Title','Labeled Volume');
Просмотрите помеченный объем и объем интенсивности.
h = labelvolshow(label,vol,'Parent',ViewPnl);
Скройте объем интенсивности. Только метки появляются.
h.ShowIntensityVolume = false;
Считайте полутоновый объем мозгового MRI. Изображение хранится в переменной vol
рабочей области.
load(fullfile(toolboxdir('images'),'imdata','BrainMRILabeled', ... 'images','vol_001.mat'));
Считайте соответствующий помеченный объем в переменную label
рабочей области. Объем имеет три метки, исключая фоновую метку
0
.
load(fullfile(toolboxdir('images'),'imdata','BrainMRILabeled', ... 'labels','label_001.mat'));
Настройте панель.
ViewPnl = uipanel(figure,'Title','Labeled Volume');
Отобразите помеченный объем.
h = labelvolshow(label,vol,'Parent',ViewPnl);
Сделайте первую нефоновую метку (вторая метка) полностью прозрачный. Измените цвет второй нефоновой метки к красному и третьей нефоновой метки к желтому.
h.LabelOpacity(2) = 0; h.LabelColor(3,:) = [1 0 0]; h.LabelColor(4,:) = [1 1 0];
volshow
| Volume Viewer | slice
| modefilt
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.