lighting

Задайте алгоритм подсветки

Синтаксис

lighting flat
lighting gouraud
lighting none
lighting(ax,...)

Описание

lighting выбирает алгоритм, используемый, чтобы вычислить эффекты light объекты на всех surface и patch объекты в текущей системе координат. Для lighting команда, чтобы оказать любые влияния, однако, необходимо создать объект подсветки при помощи light или lightangle функция.

lighting flat производит универсальную подсветку через каждую из поверхностей объекта. Выберите этот метод, чтобы просмотреть фасетированные объекты.

lighting gouraud вычисляет нормали вершин и интерполирует линейно через поверхности. Выберите этот метод, чтобы просмотреть кривые поверхности.

lighting none выключает подсветку.

lighting(ax,...) использует оси, заданные ax вместо текущей системы координат.

Примеры

свернуть все

Создайте сферу. По умолчанию нет никакого света, который совпадает с наличием света и установкой алгоритма к none.

sphere
axis equal

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type surface.

Вызовите lightangle функция, чтобы создать свет под углом азимута-45 градусов и углом возвышения 30 градусов. Когда вы создаете свет, алгоритмом подсветки значения по умолчанию является flat.

lightangle(gca,-45,30)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type surface.

Измените алгоритм подсветки в gouraud.

lighting gouraud

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type surface.

Советы

surf, mesh, pcolor, fill, fill3, surface, и patch функции создают графические объекты, которые затронуты источниками света. lighting наборы команд FaceLighting и EdgeLighting свойства поверхностей и закрашенных фигур соответственно для графического объекта.

Смотрите также

| | |

Представлено до R2006a