Создайте освещенность
light('PropertyName',propertyvalue,...)
light(ax,...)
handle = light(...)
Для списка свойств смотрите Light Properties.
light создает свет в текущей системе координат. Световые сигналы влияют только на закрашенную фигуру и объекты подложки.
light(' создает PropertyName',propertyvalue,...)Light объект с помощью заданных значений для именованных свойств. Для описания свойств смотрите Light Properties. MATLAB® программное обеспечение порождает свет к текущей системе координат, если вы не задаете другого оси с Parent свойство.
light(ax,...) создает свет в осях, заданных ax вместо в текущей системе координат (gca). Опция ax может предшествовать любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
handle = light(...) возвращает Light объект создается.
Осветите peaks объемная поверхностная диаграмма с локальным источником света, ориентированным вдоль направления, задана векторным [-1 0 0], то есть, взгляд от 0 вдоль положительной оси X.
surf(peaks,'FaceLighting','gouraud','FaceColor','interp',...
'AmbientStrength',0.5)
light('Position',[-1 0 0],'Style','local')
Для получения дополнительной информации о подсветке, см. Обзор Подсветки.
Вы не видите Light возразите по сути, но вы видите эффекты источника света на закрашенной фигуре и объектах подложки. Можно также задать цвет рассеянного света всех осей, который освещает эти объекты. Однако рассеянный свет отображается только когда по крайней мере один Light объект присутствует и отображается в осях.
Можно задать свойства как имя свойства / пары значения свойства, массивы структур и массивы ячеек (см. set и get для примеров того, как задать эти типы данных).
См. также AmbientStrength Patch Properties and Surface PropertiesDiffuseStrength SpecularStrength SpecularExponent Зеркальный цветной коэффициент отражения, и VertexNormals свойства. Также смотрите lighting и material команды.