polarbubblechart

Полярная пузырьковая диаграмма

    Описание

    Векторные данные

    пример

    polarbubblechart(theta,rho,sz) отображения, окрашенные круговыми маркерами (пузыри) в местоположениях, заданных векторами theta и rho. Задайте пузырьковые размеры как векторный sz. Векторы theta\rho, и sz должна быть та же длина.

    пример

    polarbubblechart(theta,rho,sz,c) задает цвета пузырей.

    • Чтобы использовать один цвет для всех пузырей, задайте название цвета, шестнадцатеричный цветовой код или триплет RGB.

    • Чтобы присвоить различный цвет каждому пузырю, задайте вектор та же длина как theta и rho. В качестве альтернативы можно задать матрицу с тремя столбцами триплетов RGB. количество строк в матрице должно совпадать с длиной theta и rho.

    Табличные данные

    пример

    polarbubblechart(tbl,thetavar,rhovar,sizevar) строит переменные thetavar и rhovar из таблицы tbl и использует переменную sizevar для пузырьковых размеров. Чтобы построить один набор данных, задайте одну переменную каждый для thetavar, rhovar, и sizevar. Чтобы построить несколько наборов данных, задайте несколько переменных для по крайней мере одного из тех аргументов. Аргументы, которые задают несколько переменных, должны задать то же количество переменных.

    пример

    polarbubblechart(tbl,thetavar,rhovar,sizevar,cvar) строит заданные переменные из таблицы с помощью цветов, заданных в переменной cvar. Чтобы задать цвета для нескольких наборов данных, задайте cvar как несколько переменных. Количество переменных должно совпадать с количеством наборов данных.

    Дополнительные опции

    пример

    polarbubblechart(pax,___) отображает пузырьковую диаграмму в целевых осях pax. Задайте оси перед всеми другими входными параметрами.

    пример

    polarbubblechart(___,Name,Value) задает BubbleChart свойства с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Задайте свойства после всех других входных параметров. Для списка свойств смотрите BubbleChart Properties.

    пример

    bc = polarbubblechart(___) возвращает BubbleChart объект. Используйте bc изменить свойства графика после создания его. Для списка свойств смотрите BubbleChart Properties.

    Примеры

    свернуть все

    Задайте набор пузырьковых координат как векторы th и r. Задайте sz как вектор из пузырьковых размеров. Затем создайте пузырьковый график этих значений.

    th = linspace(0,2*pi,10);
    r = rand(1,10);
    sz = rand(1,10);
    polarbubblechart(th,r,sz);

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type bubblechart.

    Задайте набор пузырьковых координат как векторы th и r. Задайте sz как вектор из пузырьковых размеров. Затем создайте пузырьковый график и задайте цвет как красный. По умолчанию пузыри частично прозрачны.

    th = 1:10;
    r = rand(1,10);
    sz = rand(1,10);
    polarbubblechart(th,r,sz,'red');

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type bubblechart.

    Для пользовательского цвета можно задать триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код. Например, шестнадцатеричный цветовой код '#7031BB', задает оттенок фиолетового цвета.

    polarbubblechart(th,r,sz,'#7031BB');

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type bubblechart.

    Можно также задать различный цвет для каждого пузыря. Например, задайте вектор, чтобы выбрать цвета из палитры фигуры.

    c = 1:10;
    polarbubblechart(th,r,sz,c)

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type bubblechart.

    Задайте набор пузырьковых координат как векторы th и r. Задайте sz как вектор из пузырьковых размеров. Затем создайте пузырьковый график. По умолчанию пузыри на 60% непрозрачны, и ребра абсолютно непрозрачны с тем же цветом.

    th = linspace(0,2*pi,10);
    r = rand(1,10);
    sz = rand(1,10);
    polarbubblechart(th,r,sz);

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type bubblechart.

    Можно настроить непрозрачность и цвет контура путем установки MarkerFaceAlpha и MarkerEdgeColor свойства, соответственно. Один способ установить свойство путем определения аргумента пары "имя-значение", когда вы создаете график. Например, можно задать 20%-ю непрозрачность путем установки MarkerFaceAlpha значение к 0.20.

    bc = polarbubblechart(th,r,sz,'MarkerFaceAlpha',0.20);

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type bubblechart.

    Если вы создаете график путем вызова polarbubblechart функция с возвращаемым аргументом, можно использовать возвращаемый аргумент, чтобы установить свойства на графике после создания его. Например, можно изменить цвет контура в фиолетовый.

    bc.MarkerEdgeColor = [0.5 0 0.5];

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type bubblechart.

    Задайте набор данных, который показывает входящее воздушное движение в определенном аэропорту за определенный период времени.

    • Задайте theta как вектор из углов сближения для входящих плоскостей.

    • Задайте altitude как вектор из высот.

    • Задайте planesize как вектор из плоских размеров, измеренных в количестве пассажиров.

    Затем отобразите данные в пузырьковой диаграмме с пузырьковой легендой, которая показывает отношение между пузырьковыми размерами и количеством пассажиров на плоскостях.

    theta = repmat([0 pi/2 7*pi/6],1,4) + 0.25*randn(1,12);
    altitude = randi([13000 43000],1,12);
    planesize = randi([75 500],[1 12]);
    polarbubblechart(theta,altitude,planesize)
    bubblelegend('Number of Passengers','Location','eastoutside')

    Figure contains an axes object and an object of type bubblelegend. The axes object contains an object of type bubblechart.

    Удобный способ отобразить данные на графике из таблицы состоит в том, чтобы передать таблицу polarbubblechart функционируйте и задайте переменные, которые вы хотите построить. Например, составьте таблицу с четырьмя переменными. Постройте 'Th' и 'R1' переменные, и варьируются пузырьковые размеры согласно 'Sz' переменная.

    % Create a table of random numbers
    Th = linspace(0,2*pi,10)';
    R1 = randi([0 10],10,1);
    R2 = randi([20 30],10,1);
    Sz = rand(10,1);
    tbl = table(Th,R1,R2,Sz);
    
    % Create polar bubble chart
    polarbubblechart(tbl,'Th','R1','Sz')

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type bubblechart.

    Можно также построить несколько переменных одновременно. Например, постройте два набора значений радиуса путем определения rvar аргумент как массив ячеек {'R1','R2'}. Затем добавьте легенду. Метки легенды совпадают с именами переменных.

    polarbubblechart(tbl,'Th',{'R1','R2'},'Sz')
    legend

    Figure contains an axes object. The axes object contains 2 objects of type bubblechart.

    Можно отобразить данные на графике из таблицы и настроить цвета путем определения cvar аргумент, когда вы вызываете polarbubblechart функция.

    Например, составьте таблицу с четырьмя переменными случайных чисел и постройте Th and R переменные. Варьируйтесь пузырьковые размеры согласно Sz переменная, и варьируется цвета согласно Colors переменная.

    % Create a table of random numbers
    Th = linspace(0,2*pi,10)';
    R = randi([0 10],10,1);
    Sz = rand(10,1);
    Colors = rand(10,1);
    tbl = table(Th,R,Sz,Colors);
    
    % Create polar bubble chart
    polarbubblechart(tbl,'Th','R','Sz','Colors')

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type bubblechart.

    Задайте два набора данных, показывающие входящее воздушное движение в двух различных аэропортах за certian промежуток времени.

    • Задайте theta1 и theta2 как векторы, содержащие углы сближения для входящих плоскостей.

    • Задайте planesize1 и planesize2 как векторы из плоских размеров, измеренных в количестве пассажиров.

    • Задайте altitude1 и altitude2 как векторы, содержащие высоты для плоскостей.

    theta1 = repmat([0 pi/2 7*pi/6],1,4) + 0.25*randn(1,12);
    theta2 = repmat([pi pi/6 3*pi/2],1,4) + 0.25*randn(1,12);
    planesize1 = randi([75 500],[1 12]);
    planesize2 = randi([1 50],[1 12]);
    altitude1 = randi([13000 43000],1,12);
    altitude2 = randi([13000 85000],1,12);

    Создайте мозаичное размещение графика, таким образом, можно визуализировать данные рядом друг с другом. Затем создайте объект полярных осей в первой мозаике, отобразите данные на графике для первого аэропорта и добавьте заголовок. Затем повторите процесс во второй мозаике для второго аэропорта.

    t = tiledlayout(1,2);
    pax1 = polaraxes(t);
    polarbubblechart(pax1,theta1,altitude1,planesize1)
    title('Airport A')
    
    pax2 = polaraxes(t);
    pax2.Layout.Tile = 2;
    polarbubblechart(pax2,theta2,altitude2,planesize2);
    title('Airport B')

    Figure contains 2 axes objects. Axes object 1 contains an object of type bubblechart. Axes object 2 contains an object of type bubblechart.

    Уменьшайте все пузырьковые размеры, чтобы облегчить видеть все пузыри. В этом случае измените область значений диаметров, чтобы быть между 5 и 20 'points'.

    bubblesize(pax1,[5 20])
    bubblesize(pax2,[5 20])

    Figure contains 2 axes objects. Axes object 1 contains an object of type bubblechart. Axes object 2 contains an object of type bubblechart.

    Плоскости в Аэропорту A обычно намного меньше, чем в Аэропорту B, но пузырьковые размеры не отражают эту информацию в предыдущих графиках. Это вызвано тем, что самые маленькие и самые большие пузыри сопоставляют с самыми маленькими и самыми большими точками данных в каждой из осей. Чтобы отобразить пузыри по той же шкале, задайте вектор под названием allsizes это включает плоские размеры в оба аэропорта. Затем используйте bubblelim функционируйте, чтобы сбросить масштабирование для обоих графиков.

    allsizes = [planesize1 planesize2];
    newlims = [min(allsizes) max(allsizes)];
    bubblelim(pax1,newlims)
    bubblelim(pax2,newlims)

    Figure contains 2 axes objects. Axes object 1 contains an object of type bubblechart. Axes object 2 contains an object of type bubblechart.

    Входные параметры

    свернуть все

    Значения theta в виде числового скаляра или вектора та же длина как rho.

    Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

    Значения rho в виде числового скаляра или вектора та же длина как theta.

    Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

    Пузырьковые размеры в виде числового скаляра или вектора та же длина как theta и rho.

    Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

    Пузырьковый цвет в виде триплета RGB, названия цвета, шестнадцатеричного цветового кода, матрицы триплетов RGB или вектора из индексов палитры. Можно отобразить все пузыри с тем же цветом, или можно отобразить каждый пузырь с различным цветом. По умолчанию пузыри заполнены частично прозрачным цветом, и ребра пузырей непрозрачны.

    Отобразите пузыри с тем же цветом

    Задайте одно из следующих значений, чтобы отобразить все пузыри с тем же цветом:

    • Триплет RGB — 1 3 вектор-строка, элементы которого задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

    • Шестнадцатеричный цветовой код — Вектор символов или строковый скаляр, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

    • Название цвета или краткое название — Название цвета или краткое название из приведенной ниже таблицы.

    Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
    'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

    Sample of the color red

    'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

    Sample of the color green

    'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

    Sample of the color blue

    'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

    Sample of the color cyan

    'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

    Sample of the color magenta

    'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

    Sample of the color yellow

    'black''k'[0 0 0]'#000000'

    Sample of the color black

    'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

    Sample of the color white

    Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использование во многих типах графиков.

    Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
    [0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

    Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

    [0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

    Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

    [0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

    Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

    [0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

    Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

    [0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

    Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

    [0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

    Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

    [0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

    Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

    Отобразите пузыри с различными цветами

    Задайте одно из следующих значений, чтобы присвоить различный цвет каждому пузырю:

    • Матрица с тремя столбцами триплетов RGB — Каждая строка матрицы задает цвет триплета RGB для соответствующего пузыря. Значения в каждой строке задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]. Количество строк должно равняться длине координатных векторов.

    • Вектор из индексов палитры — m-1 вектор из чисел, которые индексируют в текущую палитру. Значения в векторе покрывают полный спектр палитры. Длина c должен равняться длине координатных векторов. Чтобы изменить палитру для осей, используйте colormap функция.

    Таблица Source, содержащая данные, чтобы построить. Задайте этот аргумент как таблицу или расписание.

    Табличные переменные, содержащие значения theta в виде одного или нескольких индексов табличной переменной.

    Определение табличных индексов

    Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную или переменные.

    Индексация схемыПримеры

    Имена переменных:

    • Вектор символов или строковый скаляр.

    • Массив ячеек или вектор строки.

    • 'A' или "A" — Переменная под названием A

    • {'A','B'} или ["A","B"] — Две переменные под названием A и B

    Переменные числа:

    • Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

    • Вектор из чисел.

    • 3 — Третья переменная из таблицы

    • [2 3] — Вторые и третьи переменные из таблицы

    Логический вектор:

    • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемые переменные.

    • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после последнего true значение.

    • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

    • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

    • [false true true] — Вторые и третьи переменные из любой таблицы размера

    Тип переменной:

    • A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

    • vartype('categorical') — Все переменные, содержащие категориальные значения

    Отображение на графике ваших данных

    Табличные переменные, которые вы задаете, могут содержать любой тип числовых данных.

    Чтобы построить один набор данных, задайте одну переменную каждый для thetavar, rhovar, sizevar, и опционально cvar. Например, составьте таблицу с четырьмя переменными. Постройте Th и R1 переменные, и варьируются пузырьковые размеры согласно Sz переменная.

    % Create a table of random numbers
    Th = linspace(0,2*pi,10)';
    R1 = randi([0 10],10,1);
    R2 = randi([20 30],10,1);
    Sz = rand(10,1);
    tbl = table(Th,R1,R2,Sz);
    
    % Create polar bubble chart
    polarbubblechart(tbl,'Th','R1','Sz')

    Чтобы построить несколько наборов данных вместе, задайте несколько переменных для по крайней мере одного из thetavar, rhovar, sizevar, или опционально cvar. Если вы задаете несколько переменных больше чем для одного аргумента, количество переменных должно быть тем же самым для каждого из тех аргументов.

    Например, постройте Th переменная на theta - ось и R1 и R2 переменные на r - ось. Задайте Sz переменная для пузырьковых размеров.

    polarbubblechart(tbl,'Th',{'R1','R2'},'Sz')

    Можно также использовать различные схемы индексации табличных переменных. Например, задайте thetavar как имя переменной, rhovar как индекс и sizevar как логический вектор.

    polarbubblechart(tbl,'Th',2,[false false true])

    Табличные переменные, содержащие значения rho в виде одного или нескольких индексов табличной переменной.

    Определение табличных индексов

    Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную или переменные.

    Индексация схемыПримеры

    Имена переменных:

    • Вектор символов или строковый скаляр.

    • Массив ячеек или вектор строки.

    • 'A' или "A" — Переменная под названием A

    • {'A','B'} или ["A","B"] — Две переменные под названием A и B

    Переменные числа:

    • Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

    • Вектор из чисел.

    • 3 — Третья переменная из таблицы

    • [2 3] — Вторые и третьи переменные из таблицы

    Логический вектор:

    • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемые переменные.

    • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после последнего true значение.

    • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

    • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

    • [false true true] — Вторые и третьи переменные из любой таблицы размера

    Тип переменной:

    • A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

    • vartype('categorical') — Все переменные, содержащие категориальные значения

    Отображение на графике ваших данных

    Табличные переменные, которые вы задаете, могут содержать любой тип числовых данных.

    Чтобы построить один набор данных, задайте одну переменную каждый для thetavar, rhovar, sizevar, и опционально cvar. Например, составьте таблицу с четырьмя переменными. Постройте Th и R1 переменные, и варьируются пузырьковые размеры согласно Sz переменная.

    % Create a table of random numbers
    Th = linspace(0,2*pi,10)';
    R1 = randi([0 10],10,1);
    R2 = randi([20 30],10,1);
    Sz = rand(10,1);
    tbl = table(Th,R1,R2,Sz);
    
    % Create polar bubble chart
    polarbubblechart(tbl,'Th','R1','Sz')

    Чтобы построить несколько наборов данных вместе, задайте несколько переменных для по крайней мере одного из thetavar, rhovar, sizevar, или опционально cvar. Если вы задаете несколько переменных больше чем для одного аргумента, количество переменных должно быть тем же самым для каждого из тех аргументов.

    Например, постройте Th переменная на theta - ось и R1 и R2 переменные на r - ось. Задайте Sz переменная для пузырьковых размеров.

    polarbubblechart(tbl,'Th',{'R1','R2'},'Sz')

    Можно также использовать различные схемы индексации табличных переменных. Например, задайте thetavar как имя переменной, rhovar как индекс и sizevar как логический вектор.

    polarbubblechart(tbl,'Th',2,[false false true])

    Табличные переменные, содержащие пузырьковые данные о размере в виде одного или нескольких индексов табличной переменной.

    Определение табличных индексов

    Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную или переменные.

    Индексация схемыПримеры

    Имена переменных:

    • Вектор символов или строковый скаляр.

    • Массив ячеек или вектор строки.

    • 'A' или "A" — Переменная под названием A

    • {'A','B'} или ["A","B"] — Две переменные под названием A и B

    Переменные числа:

    • Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

    • Вектор из чисел.

    • 3 — Третья переменная из таблицы

    • [2 3] — Вторые и третьи переменные из таблицы

    Логический вектор:

    • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемые переменные.

    • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после последнего true значение.

    • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

    • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

    • [false true true] — Вторые и третьи переменные из любой таблицы размера

    Тип переменной:

    • A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

    • vartype('categorical') — Все переменные, содержащие категориальные значения

    Отображение на графике ваших данных

    Табличные переменные, которые вы задаете, могут содержать любой тип числовых значений.

    Если вы строите один набор данных, задаете одну переменную для sizevar. Например, составьте таблицу с четырьмя переменными. Постройте Th и R переменные, и варьируются пузырьковые размеры согласно Sz1 переменная.

    % Create a table of random numbers
    Th = linspace(0,2*pi,10)';
    R = randi([0 10],10,1);
    Sz1 = rand(10,1);
    Sz2 = rand(10,1);
    tbl = table(Th,R,Sz1,Sz2);
    
    % Create polar bubble chart
    polarbubblechart(tbl,'Th','R','Sz1')

    Если вы строите несколько наборов данных, можно задать несколько переменных для по крайней мере одного из thetavar, rhovar, sizevar, или опционально cvar. Если вы задаете несколько переменных больше чем для одного аргумента, количество переменных должно быть тем же самым для каждого из тех аргументов.

    Например, постройте Th переменная на theta - ось и R переменная на r - ось. Задайте Sz1 и Sz2 переменные для пузырьковых размеров. Получившийся график показывает два набора пузырей с теми же координатами, но различные пузырьковые размеры.

    polarbubblechart(tbl,'Th','R',{'Sz1','Sz2'})

    Табличные переменные, содержащие пузырьковые цветные данные в виде одного или нескольких индексов табличной переменной.

    Определение табличных индексов

    Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную или переменные.

    Индексация схемыПримеры

    Имена переменных:

    • Вектор символов или строковый скаляр.

    • Массив ячеек или вектор строки.

    • 'A' или "A" — Переменная под названием A

    • {'A','B'} или ["A","B"] — Две переменные под названием A и B

    Переменные числа:

    • Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

    • Вектор из чисел.

    • 3 — Третья переменная из таблицы

    • [2 3] — Вторые и третьи переменные из таблицы

    Логический вектор:

    • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемые переменные.

    • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после последнего true значение.

    • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

    • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

    • [false true true] — Вторые и третьи переменные из любой таблицы размера

    Тип переменной:

    • A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

    • vartype('categorical') — Все переменные, содержащие категориальные значения

    Отображение на графике ваших данных

    Табличные переменные, которые вы задаете, могут содержать значения любого числового типа. Каждая переменная может быть:

    • Столбец чисел, которые линейно сопоставляют в текущую палитру.

    • Массив с тремя столбцами триплетов RGB. Триплеты RGB являются трехэлементными векторами, значения которых задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов определенных цветов. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]. Например, [0.5 0.7 1] задает оттенок голубого цвета.

    Если вы строите один набор данных, задаете одну переменную для cvar. Например, составьте таблицу с шестью переменными случайных чисел. Постройте Th и R1 переменные. Варьируйтесь пузырьковые размеры согласно Sz переменная, и варьируется цвета согласно Color1 переменная.

    % Create a table of random numbers
    Th = linspace(0,2*pi,10)';
    R1 = randi([0 10],10,1);
    R2 = randi([20 30],10,1);
    Sz = rand(10,1);
    Color1 = rand(10,1);
    Color2 = rand(10,1);
    tbl = table(Th,R1,R2,Sz,Color1,Color2);
    
    % Create polar bubble chart
    polarbubblechart(tbl,'Th','R1','Sz','Color1')

    Если вы строите несколько наборов данных, можно задать несколько переменных для по крайней мере одного из thetavar, rhovar, sizevar, или cvar. Если вы задаете несколько переменных больше чем для одного аргумента, количество переменных должно быть тем же самым для каждого из тех аргументов.

    Например, постройте Th переменная на theta - ось и R1 и R2 переменные на r - ось. Варьируйтесь пузырьковые размеры согласно Sz переменная. Задайте Color1 и Color2 переменные для цветов. Получившийся график показывает два набора пузырей с тем же theta - координаты и пузырьковые размеры, но различный r - координаты и цвета.

    polarbubblechart(tbl,'Th',{'R1','R2'},'Sz',{'Color1','Color2'})

    Целевые оси в виде PolarAxes объект. Если вы не задаете оси, графики MATLAB в текущую систему координат, или это создает PolarAxes возразите, не существуете ли вы.

    Аргументы name-value

    Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

    Пример: bubblechart([1 2 3],[4 10 9],[1 2 3],'MarkerFaceColor','red') создает красные пузыри.

    Примечание

    Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите BubbleChart Properties.

    Цвет контура маркера, заданный 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'flat' использование окрашивает от CData свойство.

    Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

    • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

    • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

    Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

    Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
    'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

    Sample of the color red

    'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

    Sample of the color green

    'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

    Sample of the color blue

    'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

    Sample of the color cyan

    'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

    Sample of the color magenta

    'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

    Sample of the color yellow

    'black''k'[0 0 0]'#000000'

    Sample of the color black

    'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

    Sample of the color white

    'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

    Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

    Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
    [0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

    Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

    [0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

    Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

    [0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

    Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

    [0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

    Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

    [0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

    Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

    [0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

    Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

    [0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

    Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

    Пример: [0.5 0.5 0.5]

    Пример: 'blue'

    Пример: '#D2F9A7'

    Цвет заливки маркера в виде 'flat''auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'flat' опция использует CData значения. 'auto' опция использует тот же цвет в качестве Color свойство для осей.

    Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

    • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

    • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

    Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

    Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
    'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

    Sample of the color red

    'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

    Sample of the color green

    'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

    Sample of the color blue

    'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

    Sample of the color cyan

    'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

    Sample of the color magenta

    'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

    Sample of the color yellow

    'black''k'[0 0 0]'#000000'

    Sample of the color black

    'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

    Sample of the color white

    'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

    Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

    Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
    [0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

    Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

    [0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

    Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

    [0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

    Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

    [0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

    Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

    [0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

    Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

    [0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

    Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

    [0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

    Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

    Example: [0.3 0.2 0.1]

    Пример: 'green'

    Пример: '#D2F9A7'

    Ширина ребра маркера в виде положительного значения в модулях точки.

    Пример: 0.75

    Прозрачность ребра маркера в виде скаляра в области значений [0,1] или 'flat'. Значение 1 непрозрачно, и 0 абсолютно прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.

    Чтобы установить прозрачность ребра на различное значение для каждой точки в графике, установите AlphaData свойство к вектору тот же размер как XData свойство и набор MarkerEdgeAlpha свойство к 'flat'.

    Прозрачность поверхности маркера в виде скаляра в области значений [0,1] или 'flat'. Значение 1 непрозрачно, и 0 абсолютно прозрачно. Значения между 0 и 1 частично прозрачны.

    Чтобы установить прозрачность поверхности маркера на различное значение для каждой точки, установите AlphaData свойство к вектору тот же размер как XData свойство и набор MarkerFaceAlpha свойство к 'flat'.

    Введенный в R2020b
    Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте