Внешний вид и поведение пузырьковой диаграммы
BubbleChart
свойства управляют внешним видом и поведением BubbleChart
объект. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты графика. Используйте запись через точку, чтобы запросить и установить свойства.
b = bubblechart(rand(1,10),rand(1,10),1:10); b.MarkerFaceColor = 'r';
LineWidth
— Ширина ребра маркера
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина ребра маркера в виде положительного значения в модулях точки.
Пример: 0.75
MarkerEdgeColor
— Цвет контура маркера'flat'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет контура маркера, заданный 'flat'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'flat'
использование окрашивает от CData
свойство.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использование во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: [0.5 0.5 0.5]
Пример: 'blue'
Пример: '#D2F9A7'
MarkerFaceColor
— Цвет заливки маркера'flat'
(значение по умолчанию) | 'auto'
| 'none'
| Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет заливки маркера в виде 'flat'
'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'flat'
опция использует CData
значения. 'auto'
опция использует тот же цвет в качестве Color
свойство для осей.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Example: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
MarkerEdgeAlpha
— Прозрачность ребра маркера
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0,1]
| 'flat'
Прозрачность ребра маркера в виде скаляра в области значений [0,1]
или 'flat'
. Значение 1 непрозрачно, и 0 абсолютно прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.
Чтобы установить прозрачность ребра на различное значение для каждой точки в графике, установите AlphaData
свойство к вектору тот же размер как XData
свойство и набор MarkerEdgeAlpha
свойство к 'flat'
.
MarkerFaceAlpha
— Прозрачность поверхности маркера
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0,1]
| 'flat'
Прозрачность поверхности маркера в виде скаляра в области значений [0,1]
или 'flat'
. Значение 1 непрозрачно, и 0 абсолютно прозрачно. Значения между 0 и 1 частично прозрачны.
Чтобы установить прозрачность поверхности маркера на различное значение для каждой точки, установите AlphaData
свойство к вектору тот же размер как XData
свойство и набор MarkerFaceAlpha
свойство к 'flat'
.
AlphaData
— Прозрачность поверхности маркера
(значение по умолчанию) | выстраивает тот же размер как XData
Данные о прозрачности для каждой нанесенной на график точки в виде массива тот же размер как XData
свойство. После определения значений, набор MarkerFaceAlpha
и MarkerEdgeAlpha
свойства управлять типом прозрачности. Если MarkerFaceAlpha
и MarkerEdgeAlpha
свойства оба установлены в скалярные значения, затем BubbleChart
объект не использует AlphaData
значения.
AlphaDataMapping
свойство определяет как BubbleChart
объект интерпретирует AlphaData
значения свойств.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| logical
AlphaDataMode
— Управляйте как AlphaData
установлен'auto'
| 'manual'
Управляйте как AlphaData
свойство установлено, возвращено как одно из этих значений:
'auto'
— MATLAB управляет значением AlphaData
свойство. Значение может быть:
Значение по умолчанию AlphaData
свойство.
Значения в табличной переменной. SourceTable
свойство задает таблицу и AlphaVariable
свойство задает переменную. Если любой SourceTable
или AlphaVariable
свойства пусты, AlphaData
по умолчанию значение используется.
'manual'
— AlphaData
свойство установлено непосредственно и не обновляется автоматически.
AlphaDataMapping
— Интерпретация AlphaData
значения'scaled'
(значение по умолчанию) | 'direct'
| 'none'
Интерпретация AlphaData
значения в виде одного из этих значений:
'none'
— Интерпретируйте значения как значения прозрачности. Значение 1 или больше абсолютно непрозрачно, значение 0 или меньше абсолютно прозрачно, и значение между 0 и 1 является полупрозрачным.
'scaled'
— Сопоставьте значения в alphamap фигуры. Минимальные и максимальные альфа-пределы осей определяют AlphaData
значения, которые сопоставляют с первыми и последними элементами в alphamap, соответственно. Например, если альфа-пределами является [3 5]
, затем значения 3
или меньше карты к первому элементу в alphamap. Значения 5
или большая карта к последнему элементу в alphamap. ALim
свойство осей содержит альфа-пределы. Alphamap
свойство фигуры содержит alphamap.
'direct'
— Интерпретируйте значения как индексы в alphamap фигуры. Значения с десятичным фрагментом фиксируются до самого близкого более низкого целого числа.
Если значения имеют тип double
или single
, затем значения 1 или менее карт к первому элементу в alphamap. Значения, равные или больше, чем длина alphamap, сопоставляют с последним элементом в alphamap.
Если значения имеют целочисленный тип, то значения 0 или меньше карт к первому элементу в alphamap. Значения, равные или больше, чем длина alphamap, сопоставляют с последним элементом в alphamap (или до максимального значения для целочисленного типа). Целочисленными типами является uint8
uint16
uint32
uint64
int8
int16
int32
, и int64
.
Если значения имеют тип logical
, затем значения 0 карт к первому элементу в alphamap и значения 1 карты к второму элементу в alphamap.
CData
— Цвета маркера[]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | матрица триплетов RGB | векторЦвета маркера в виде одного из этих значений:
Триплет RGB — Использование тот же цвет для всех маркеров в графике. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
, например, [0.5 0.6 0.7]
.
Матрица с тремя столбцами триплетов RGB — Использование различный цвет для каждого маркера в графике. Каждая строка матрицы задает один цвет. Количество строк должно равняться количеству маркеров.
Вектор — Использование различный цвет для каждого маркера в графике. Задайте CData
как вектор та же длина как XData
. Линейно сопоставьте значения в векторе к цветам в текущей палитре.
Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]
CDataMode
— Управляйте как CData
установлен'auto'
(значение по умолчанию) | 'manual'
Управляйте как CData
свойство установлено в виде одного из этих значений:
'auto'
— MATLAB управляет значением CData
свойство. Значение может быть:
Один из цветов от ColorOrder
свойство осей. Это поведение по умолчанию.
Значения в табличной переменной. SourceTable
свойство задает таблицу и ColorVariable
свойство задает переменную. Если любое из этих свойств пусто, то цветные данные прибывают из ColorOrder
свойство осей.
'manual'
— Вы управляете значением CData
свойство вручную, или путем определения цвета, когда вы вызываете функцию построения графика или путем установки CData
свойство на BubbleChart
объект после графического вывода.
CDataSource
— Переменная соединяется с CData
''
| вектор символов или переменная рабочего пространства MATLAB строки, содержащейПеременная соединяется с CData
В виде вектора символов или строки, содержащей переменная рабочего пространства MATLAB. MATLAB выполняет переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать CData
.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет CData
значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata
функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
SeriesIndex
— Серийный индексРяды индексируют в виде целого числа, больше, чем или равный 0
. Это свойство полезно для переприсвоения цветов маркера нескольких BubbleChart
объекты так, чтобы они совпадали друг с другом. По умолчанию, SeriesIndex
свойство BubbleChart
объект является номером, который соответствует порядку объекта создания, запускающегося в 1
.
MATLAB использует номер, чтобы вычислить индексы для присвоения цветов, когда вы вызываете функции построения графика. Индексы относятся к строкам массивов, сохраненных в ColorOrder
свойство осей.
MATLAB автоматически обновляет цвет производителя BubbleChart
возразите, когда вы измените его SeriesIndex
, или когда вы изменяете ColorOrder
свойство на осях. Однако следующие условия должны быть верными для изменений, чтобы оказать любое влияние:
CDataMode
свойство на BubbleChart
объект установлен в 'auto'
.
Любой MarkerEdgeColor
или MarkerFaceColor
свойство на BubbleChart
объект установлен в 'flat'
.
SeriesIndex
свойство на BubbleChart
объект больше 0
.
NextSeriesIndex
свойство на объекте осей больше 0
.
SizeData
— Размеры маркера[]
(значение по умолчанию) | скаляр | векторРазмеры маркера, заданные в одной из следующих форм:
Скаляр — Использование тот же размер для всех маркеров.
Вектор — Использование различный размер для каждого маркера. Задайте SizeData
как вектор та же длина как XData
.
Задайте значения в модулях точки, где одна точка равняется 1/72 дюйма. Чтобы задать маркер, который имеет область одного квадратного дюйма, используйте значение 72^2.
Пример: 50
SizeDataMode
— Управляйте как SizeData
установлен'auto'
| 'manual'
Управляйте как SizeData
свойство установлено, возвращено как одно из этих значений:
'auto'
— SizeData
свойство обновляется автоматически на основе SourceTable
и SizeVariable
свойства. Дело обстоит так, когда вы передаете таблицу bubblechart
или bubblechart3
функции.
'manual'
— SizeData
свойство установлено непосредственно и не обновляется автоматически. Дело обстоит так, когда вы передаете координатные значения как векторы к bubblechart
или bubblechart3
функции.
SizeDataSource
— Переменная соединяется с SizeData
''
| вектор символов или переменная рабочего пространства MATLAB строки, содержащейПеременная соединяется с SizeData
В виде вектора символов или строки, содержащей переменная рабочего пространства MATLAB. MATLAB выполняет переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать SizeData
.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет SizeData
значения. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata
функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
XData
xvalues []
(значение по умолчанию) | скаляр | векторx значения в виде скаляра или вектора. График отображает пузырь для каждого значения в XData
.
Входной параметр X
к bubblechart
и bubblechart3
функции устанавливают x значения. XData
и YData
должен иметь равные длины.
Пример: [1 2 4 2 6]
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
XDataMode
— Управляйте как XData
установлен'auto'
| 'manual'
Управляйте как XData
свойство установлено, возвращено как одно из этих значений:
'auto'
— XData
свойство обновляется автоматически на основе SourceTable
и XVariable
свойства. Дело обстоит так, когда вы передаете таблицу bubblechart
или bubblechart3
функции.
'manual'
— XData
свойство установлено непосредственно и не обновляется автоматически. Дело обстоит так, когда вы передаете координатные значения как векторы к bubblechart
или bubblechart3
функции.
XDataSource
— Переменная соединяется с XData
''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строкаПеременная соединяется с XData
В виде вектора символов или строки, содержащей имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB выполняет переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать XData
.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''
. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет XData
значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata
функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'x'
YData
yvalues []
(значение по умолчанию) | скаляр | векторy значения в виде скаляра или вектора. График отображает пузырь для каждого значения в YData
.
Входной параметр Y
к bubblechart
и bubblechart3
функции устанавливают y значения. XData
и YData
должен иметь равные длины.
Пример: [1 3 3 4 6]
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
YDataMode
— Управляйте как YData
установлен'auto'
| 'manual'
Управляйте как YData
свойство установлено, возвращено как одно из этих значений:
'auto'
— YData
свойство обновляется автоматически на основе SourceTable
и YVariable
свойства. Дело обстоит так, когда вы передаете таблицу bubblechart
или bubblechart3
функции.
'manual'
— YData
свойство установлено непосредственно и не обновляется автоматически. Дело обстоит так, когда вы передаете координатные значения как векторы к bubblechart
или bubblechart3
функции.
YDataSource
— Переменная соединяется с YData
''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строкаПеременная соединяется с YData
В виде вектора символов или строки, содержащей имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB выполняет переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать YData
.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''
. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет YData
значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata
функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'y'
ZData
— z значения[]
(значение по умолчанию) | скаляр | векторz значения в виде скаляра или вектора.
Для 2D пузырьковых диаграмм, ZData
пусто по умолчанию.
Для 3-D пузырьковых диаграмм, входной параметр Z
к bubblechart3
функция устанавливает z значения. XData
, YData
, и ZData
должен иметь равные длины.
Пример: [1 2 2 1 0]
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
ZDataMode
— Управляйте как ZData
установлен'auto'
| 'manual'
Управляйте как ZData
свойство установлено, возвращено как одно из этих значений:
'auto'
— ZData
свойство обновляется автоматически на основе SourceTable
и ZVariable
свойства. Дело обстоит так, когда вы передаете таблицу bubblechart
или bubblechart3
функции.
'manual'
— ZData
свойство установлено непосредственно и не обновляется автоматически. Дело обстоит так, когда вы передаете координатные значения как векторы к bubblechart
или bubblechart3
функции.
ZDataSource
— Переменная соединяется с ZData
''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строкаПеременная соединяется с ZData
В виде вектора символов или строки, содержащей имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB выполняет переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать ZData
.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''
. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет ZData
значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata
функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'z'
XJitter
— Тип дрожания для x - размерность'none'
| 'density'
| 'rand'
| 'randn'
Тип дрожания (интервал точек) вдоль x - размерность в виде одного из следующих значений:
'none'
— Не дрожите точки.
'density'
— Дрожание точки с помощью оценки плотности ядра y для 2D графиков. Если вы задаете эту опцию в двух измерениях для 3-D графика, точки дрожатся на основе оценки плотности ядра в третьей размерности. Например, установка XJitter
и YJitter
к 'density'
использует оценку плотности ядра z.
'rand'
— Дрожание точки случайным образом с равномерным распределением.
'randn'
— Дрожание указывает случайным образом с нормальным распределением.
XJitterWidth
— Максимальное дрожание вдоль x - размерностьМаксимальная сумма дрожания (перемещение между точками) вдоль x - размерность в виде неотрицательного скалярного значения в модулях данных.
Например, чтобы установить ширину дрожания на 90% кратчайшего расстояния между смежными точками, возьмите минимальное расстояние между уникальными значениями x
и шкала 0.9
.
XJitterWidth = 0.9 * min(diff(unique(x)));
YJitter
— Тип дрожания для y - размерность'none'
| 'density'
| 'rand'
| 'randn'
Тип дрожания (интервал точек) вдоль y - размерность в виде одного из следующих значений:
'none'
— Не дрожите точки.
'density'
— Дрожание точки с помощью оценки плотности ядра x для 2D графиков. Если вы задаете эту опцию в двух измерениях для 3-D графика, точки дрожатся на основе оценки плотности ядра в третьей размерности. Например, установка XJitter
и YJitter
к 'density'
использует оценку плотности ядра z.
'rand'
— Дрожание точки случайным образом с равномерным распределением.
'randn'
— Дрожание указывает случайным образом с нормальным распределением.
YJitterWidth
— Максимальное дрожание вдоль y - размерностьМаксимальная сумма дрожания (перемещение между точками) вдоль y - размерность в виде неотрицательного скалярного значения в модулях данных.
Например, чтобы установить ширину дрожания на 90% кратчайшего расстояния между смежными точками, возьмите минимальное расстояние между уникальными значениями y
и шкала 0.9
.
YJitterWidth = 0.9 * min(diff(unique(y)));
ZJitter
— Тип дрожания для z - размерность'none'
(значение по умолчанию) | 'density'
| 'rand'
| 'randn'
Тип дрожания (интервал точек) вдоль z - размерность в виде одного из следующих значений:
'none'
— Не дрожите точки.
'density'
— Дрожание точки с помощью оценки плотности ядра y. Или, если вы задаете эту опцию в одной дополнительной размерности, точки дрожатся на основе оценки плотности ядра в третьей размерности. Например, установка YJitter
и ZJitter
к 'density'
использует оценку плотности ядра x.
'rand'
— Дрожание точки случайным образом с равномерным распределением.
'randn'
— Дрожание указывает случайным образом с нормальным распределением.
ZJitterWidth
— Максимальное дрожание вдоль z - размерностьМаксимальная сумма дрожания (перемещение между точками) вдоль z - размерность в модулях данных в виде неотрицательного скалярного значения.
Например, чтобы установить ширину дрожания на 90% кратчайшего расстояния между смежными точками, возьмите минимальное расстояние между уникальными значениями z
и шкала 0.9
.
ZJitterWidth = 0.9 * min(diff(unique(z)));
RData
— Значения радиусаЗначения радиуса в виде вектора. ThetaData
и RData
должны быть векторы из равной длины.
Это свойство применяется только к полярным осям.
RDataMode
— Управляйте как RData
установлен'auto'
| 'manual'
Управляйте как RData
свойство установлено, возвращено как одно из этих значений:
'auto'
— RData
свойство обновляется автоматически на основе SourceTable
и RVariable
свойства. Дело обстоит так, когда вы передаете таблицу polarbubblechart
или bubblechart
функции.
'manual'
— RData
свойство установлено непосредственно и не обновляется автоматически. Дело обстоит так, когда вы передаете координатные значения как векторы или матрицы к polarbubblechart
или bubblechart
функции.
RDataSource
— Переменная соединяется с RData
''
(значение по умолчанию) | вектор символов или имя переменной рабочего пространства MATLAB строки, содержащейПеременная соединяется с RData
В виде вектора символов или строки, содержащей имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB выполняет переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать RData
.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''
. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет RData
значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata
функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Это свойство применяется только к полярным осям.
ThetaData
— Угловые значенияУгловые значения в виде вектора. ThetaData
и RData
должны быть векторы из равной длины.
Это свойство применяется только к полярным осям.
ThetaDataMode
— Управляйте как ThetaData
установлен'auto'
| 'manual'
Управляйте как ThetaData
свойство установлено, возвращено как одно из этих значений:
'auto'
— ThetaData
свойство обновляется автоматически на основе SourceTable
и ThetaVariable
свойства. Дело обстоит так, когда вы передаете таблицу polarbubblechart
или bubblechart
функции.
'manual'
— ThetaData
свойство установлено непосредственно и не обновляется автоматически. Дело обстоит так, когда вы передаете координатные значения как векторы или матрицы к polarbubblechart
или bubblechart
функции.
ThetaDataSource
— Переменная соединяется с ThetaData
''
(значение по умолчанию) | вектор символов или имя переменной рабочего пространства MATLAB строки, содержащейПеременная соединяется с ThetaData
В виде вектора символов или строки, содержащей имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB выполняет переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать RData
.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''
. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет ThetaData
значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata
функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Это свойство применяется только к полярным осям.
LatitudeData
— Значения широтыЗначения широты в виде вектора. LatitudeData
и LongitudeData
должны быть векторы из равной длины.
Это свойство применяется только к географическим осям.
LatitudeDataSource
— Переменная соединяется с LatitudeData
''
(значение по умолчанию) | вектор символов или имя переменной рабочего пространства MATLAB строки, содержащейПеременная соединяется с LatitudeData
В виде вектора символов или строки, содержащей имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB выполняет переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать RData
.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''
. Если вы соединяете переменную, MATLAB не обновляет LatitudeData
значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata
функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Это свойство применяется только к географическим осям.
LongitudeData
— Значения долготыЗначения долготы в виде вектора. LongitudeData
и LatitudeData
должны быть векторы из равной длины.
Это свойство применяется только к географическим осям.
LongitudeDataSource
— Переменная соединяется с LongitudeData
''
(значение по умолчанию) | вектор символов или имя переменной рабочего пространства MATLAB строки, содержащейПеременная соединяется с LongitudeData
В виде вектора символов или строки, содержащей имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB выполняет переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать RData
.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''
. Если вы соединяете переменную, MATLAB не обновляет LatitudeData
значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata
функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Это свойство применяется только к географическим осям.
SourceTable
SourceTable Таблица Source, содержащая данные, чтобы построить. Задайте это свойство как таблицу или расписание.
XVariable
— Табличная переменная, содержащая x - координатыТабличная переменная, содержащая x - координирует в виде индекса табличной переменной. Табличная переменная, которую вы задаете, может содержать числовой, категориальный, datetime или значения длительности. Когда вы устанавливаете это свойство, MATLAB обновляет XData
свойство.
Эта таблица приводит различные схемы индексации, которые можно использовать, чтобы задать табличную переменную.
Индексация схемы | Примеры |
---|---|
Имя переменной: Вектор символов или строковый скаляр. |
|
Переменный номер: Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице. |
|
Логический вектор:
|
|
Тип переменной: A |
|
YVariable
— Табличная переменная, содержащая y - координатыТабличная переменная, содержащая y - координирует в виде индекса табличной переменной. Табличная переменная, которую вы задаете, может содержать числовой, категориальный, datetime или значения длительности. Когда вы устанавливаете это свойство, MATLAB обновляет YData
свойство.
Эта таблица приводит различные схемы индексации, которые можно использовать, чтобы задать табличную переменную.
Индексация схемы | Примеры |
---|---|
Имя переменной: Вектор символов или строковый скаляр. |
|
Переменный номер: Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице. |
|
Логический вектор:
|
|
Тип переменной: A |
|
ZVariable
— Табличная переменная, содержащая z - координатыТабличная переменная, содержащая z - координирует в виде индекса табличной переменной. Табличная переменная, которую вы задаете, может содержать числовой, категориальный, datetime или значения длительности. Когда вы устанавливаете это свойство, MATLAB обновляет ZData
свойство.
Эта таблица приводит различные схемы индексации, которые можно использовать, чтобы задать табличную переменную.
Индексация схемы | Примеры |
---|---|
Имя переменной: Вектор символов или строковый скаляр. |
|
Переменный номер: Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице. |
|
Логический вектор:
|
|
Тип переменной: A |
|
RVariable
— Табличная переменная, содержащая значения радиусаТабличная переменная, содержащая значения радиуса для полярных графиков рассеивания в виде индекса табличной переменной. Табличная переменная, которую вы задаете, может содержать любой тип числовых значений. Когда вы устанавливаете это свойство, MATLAB обновляет RData
свойство. Это свойство применяется только к полярным осям.
Вот список различных схем индексации, которые можно использовать, чтобы задать табличную переменную.
Индексация схемы | Примеры |
---|---|
Имя переменной: Вектор символов или строковый скаляр. |
|
Переменный номер: Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице. |
|
Логический вектор:
|
|
Тип переменной: A |
|
ThetaVariable
— Табличная переменная, содержащая угловые значенияТабличная переменная, содержащая угловые значения для полярных графиков рассеивания в виде индекса табличной переменной. Табличная переменная, которую вы задаете, может содержать любой тип числовых значений. Когда вы устанавливаете это свойство, MATLAB обновляет ThetaData
свойство. Это свойство применяется только к полярным осям.
Вот список различных схем индексации, которые можно использовать, чтобы задать табличную переменную.
Индексация схемы | Примеры |
---|---|
Имя переменной: Вектор символов или строковый скаляр. |
|
Переменный номер: Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице. |
|
Логический вектор:
|
|
Тип переменной: A |
|
LatitudeVariable
— Табличная переменная, содержащая значения широтыТабличная переменная, содержащая значения широты для географических графиков рассеивания в виде индекса табличной переменной. Табличная переменная, которую вы задаете, может содержать любой тип числовых значений. Когда вы устанавливаете это свойство, MATLAB обновляет LatitudeData
свойство. Это свойство применяется только к географическим осям.
Вот список различных схем индексации, которые можно использовать, чтобы задать табличную переменную.
Индексация схемы | Примеры |
---|---|
Имя переменной: Вектор символов или строковый скаляр. |
|
Переменный номер: Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице. |
|
Логический вектор:
|
|
Тип переменной: A |
|
LongitudeVariable
— Табличная переменная, содержащая значения долготыТабличная переменная, содержащая значения долготы для географических графиков рассеивания в виде индекса табличной переменной. Табличная переменная, которую вы задаете, может содержать любой тип числовых значений. Когда вы устанавливаете это свойство, MATLAB обновляет LongitudeData
свойство. Это свойство применяется только к географическим осям.
Вот список различных схем индексации, которые можно использовать, чтобы задать табличную переменную.
Индексация схемы | Примеры |
---|---|
Имя переменной: Вектор символов или строковый скаляр. |
|
Переменный номер: Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице. |
|
Логический вектор:
|
|
Тип переменной: A |
|
SizeVariable
— Табличная переменная, содержащая данные о размере маркераТабличная переменная, содержащая данные о размере маркера в виде переменного индекса в исходную таблицу.
Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную.
Индексация схемы | Примеры |
---|---|
Имя переменной: Вектор символов или строковый скаляр. |
|
Переменный номер: Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице. |
|
Логический вектор:
|
|
Тип переменной: A |
|
Переменная, которую вы задаете, может содержать любой числовой тип. Когда вы устанавливаете SizeVariable
свойство, MATLAB обновляет SizeData
свойство.
ColorVariable
— Табличная переменная, содержащая цветные данныеТабличная переменная, содержащая цветные данные в виде переменного индекса в исходную таблицу.
Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную.
Индексация схемы | Примеры |
---|---|
Имя переменной: Вектор символов или строковый скаляр. |
|
Переменный номер: Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице. |
|
Логический вектор:
|
|
Тип переменной: A |
|
Определение ColorVariable
свойство управляет цветами маркеров. Данные в управлении переменными цвет заливки маркера, когда MarkerFaceColor
свойство установлено в 'flat'
. Данные могут также управлять цветом контура маркера, когда MarkerEdgeColor
установлен в 'flat'
.
Табличная переменная, которую вы задаете, может содержать значения любого числового типа. Значения могут быть в любой из следующих форм:
Столбец чисел, которые линейно сопоставляют в текущую палитру.
Массив с тремя столбцами триплетов RGB. Триплеты RGB являются трехэлементными векторами, значения которых задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов определенных цветов. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
. Например, [0.5 0.7 1]
задает оттенок голубого цвета.
Когда вы устанавливаете ColorVariable
свойство, MATLAB обновляет CData
свойство.
AlphaVariable
— Табличная переменная, содержащая данные о прозрачности маркераТабличная переменная, содержащая данные о прозрачности в виде переменного индекса в исходную таблицу.
Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную.
Индексация схемы | Примеры |
---|---|
Имя переменной: Вектор символов или строковый скаляр. |
|
Переменный номер: Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице. |
|
Логический вектор:
|
|
Тип переменной: A |
|
Данные в переменной, которую вы задаете, управляют прозрачностью маркеров. Меньшие значения более прозрачны, и большие значения более непрозрачны. Значения могут быть любым числовым типом.
После установки AlphaVariable
свойство, набор MarkerFaceAlpha
и MarkerEdgeAlpha
свойства управлять типом прозрачности. Если MarkerFaceAlpha
и MarkerEdgeAlpha
свойства оба установлены в скалярные значения, затем поля точек объект не использует данные из таблицы.
Когда вы устанавливаете это свойство, MATLAB обновляет AlphaData
свойство.
DisplayName
— Метка Legend''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярМетка Legend в виде вектора символов или строкового скаляра. Легенда не отображается, пока вы не вызываете legend
команда. Если вы не задаете текст, то legend
устанавливает метку с помощью формы 'dataN'
.
Annotation
— Управляйте для включения или, исключая объект от легендыAnnotation
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Управляйте для включения или, исключая объект от легенды, возвращенной как Annotation
объект. Установите базовый IconDisplayStyle
свойство к одному из этих значений:
'on'
— Включайте объект в легенду (значение по умолчанию).
'off'
— Не включайте объект в легенду.
Например, чтобы исключить графический объект, go
, от легенды устанавливает IconDisplayStyle
свойство к 'off'
.
go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';
В качестве альтернативы можно управлять элементами в легенде с помощью legend
функция. Укажите первый входной аргумент в качестве вектора включаемых графических объектов. Если вы не задаете существующий графический объект в первом входном параметре, то это не появляется в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после легенды, создаются, действительно появляются в легенде. Рассмотрите создание легенды после создания всех графиков избежать дополнительных элементов.
Visible
— Состояние видимости'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияСостояние видимости в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Отобразите объект.
'off'
— Скройте объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.
DataTipTemplate
— Содержимое всплывающей подсказкиDataTipTemplate
объектСодержимое всплывающей подсказки в виде DataTipTemplate
объект. Можно управлять содержимым, которое появляется во всплывающей подсказке путем изменения свойств базового DataTipTemplate
объект. Для списка свойств смотрите DataTipTemplate Properties.
Для примера изменения всплывающих подсказок смотрите, Создают Пользовательские всплывающие подсказки.
Примечание
DataTipTemplate
объект не возвращен findobj
или findall
, и это не копируется copyobj
.
ContextMenu
— Контекстное менюGraphicsPlaceholder
массив (значение по умолчанию) | ContextMenu
объектКонтекстное меню в виде ContextMenu
объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu
функция.
Примечание
Если PickableParts
свойство установлено в 'none'
или если HitTest
свойство установлено в 'off'
, затем контекстное меню не появляется.
Selected
— Состояние выбора'off'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияСостояние выбора в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно истине и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Выбранный. Если вы кликаете по объекту, когда в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает свой Selected
свойство к 'on'
. Если SelectionHighlight
свойство также установлено в 'on'
, затем MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.
'off'
— Не выбранный.
SelectionHighlight
— Отображение маркеров выделения'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияОтображение маркеров выделения, когда выбрано в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно истине и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Отобразите маркеры выделения когда Selected
свойство установлено в 'on'
.
'off'
— Никогда не отображайте маркеры выделения, даже когда Selected
свойство установлено в 'on'
.
Clipping
— Усечение объекта к пределам осей'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияУсечение объекта к осям ограничивает в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно истине и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Значение 'on'
части клипов объекта, которые находятся вне пределов осей.
Значение 'off'
отображает целый объект, даже если части его появляются вне пределов осей. Части объектной силы появляются вне пределов осей, если вы создаете график, устанавливаете hold on
, заморозьте масштабирование оси, и затем создайте объект так, чтобы это было больше, чем исходный график.
Clipping
свойство осей, которое содержит объект, должно быть установлено в 'on'
. В противном случае это свойство не оказывает влияния. Для получения дополнительной информации о поведении усечения, смотрите Clipping
свойство осей.
ButtonDownFcn
— Щелкните мышью по коллбэку''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовОбратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Объект, по которому кликают — свойства Access объекта, по которому кликают, из функции обратного вызова.
Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~
) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Примечание
Если PickableParts
свойство установлено в 'none'
или если HitTest
свойство установлено в 'off'
, затем этот коллбэк не выполняется.
CreateFcn
— Функция создания''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объекта в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn
'callback'. Если вы не задаете CreateFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn
свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
DeleteFcn
— Функция удаления''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объекта в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn
коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
Interruptible
— Прерывание коллбэка'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияПрерывание коллбэка в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Это свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
MATLAB определяет поведение прерывания коллбэка каждый раз, когда это выполняет команду, которая обрабатывает очередь коллбэка. Эти команды включают drawnow
, figure
, uifigure
, getframe
, waitfor
, и pause
.
Если рабочий коллбэк не содержит одну из этих команд, то никакое прерывание не происходит. MATLAB сначала закончил выполнять рабочий коллбэк, и позже выполняет прерывание обратного вызова.
Если рабочий коллбэк действительно содержит одну из этих команд, то Interruptible
свойство объекта, который владеет рабочим коллбэком, определяет, происходит ли прерывание:
Если значение Interruptible
'off'
, затем никакое прерывание не происходит. Вместо этого BusyAction
свойство объекта, который владеет прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или добавляется к очереди коллбэка.
Если значение Interruptible
'on'
, затем прерывание происходит. В следующий раз, когда MATLAB обрабатывает очередь коллбэка, он останавливает выполнение рабочего коллбэка и выполняет прерывание обратного вызова. После того, как прерывание обратного вызова завершается, MATLAB затем продолжает выполнять рабочий коллбэк.
Примечание
Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерыванием обратного вызова является DeleteFcn
CloseRequestFcn
, или SizeChangedFcn
коллбэк, затем прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Если рабочий коллбэк является выполняющимся в данным моментом waitfor
функция, затем прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Если прерывание обратного вызова принадлежит Timer
объект, затем коллбэк выполняется согласно расписанию независимо от Interruptible
значение свойства.
BusyAction
— Постановка в очередь коллбэка'queue'
(значение по умолчанию) | 'cancel'
Постановка в очередь коллбэка в виде 'queue'
или 'cancel'
. BusyAction
свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
BusyAction
свойство определяет поведение постановки в очередь коллбэка только, когда оба из этих условий соблюдают:
При этих условиях, BusyAction
свойство объекта, который владеет прерыванием обратного вызова, определяет, как MATLAB обрабатывает прерывание обратного вызова. Это возможные значения BusyAction
свойство:
'queue'
— Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.
'cancel'
— Не выполняет прерывание обратного вызова.
PickableParts
— Способность захватить клики мыши'visible'
(значение по умолчанию) | 'none'
Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'visible'
— Захватите клики мыши, когда видимый. Visible
свойство должно быть установлено в 'on'
и необходимо кликнуть по части BubbleChart
объект, который имеет заданный цвет. Вы не можете кликнуть элемент, у которого значение связанного свойства цвета установлено на 'none'
. Если график содержит маркеры, то целый маркер активируем кликом мыши, если или ребро или заливка имеют заданный цвет. HitTest
свойство определяет если BubbleChart
объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.
'none'
— Не может захватить клики мыши. Нажатие на BubbleChart
возразите передает нажатие кнопки объекту ниже его в текущем представлении окна рисунка. HitTest
свойство BubbleChart
объект не оказывает влияния.
HitTest
— Ответ на захватил клики мыши'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияОтвет на захватил клики мыши в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно истине и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Инициируйте ButtonDownFcn
коллбэк BubbleChart
объект. Если вы задали ContextMenu
свойство, затем вызовите контекстное меню.
'off'
— Инициируйте коллбэки для самого близкого предка BubbleChart
объект, который имеет один из них:
HitTest
набор свойств к 'on'
PickableParts
набор свойств к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши
Примечание
PickableParts
свойство определяет если BubbleChart
объект может захватить клики мыши. Если это не может, то HitTest
свойство не оказывает влияния.
BeingDeleted
— Состояние DeletionЭто свойство доступно только для чтения.
Состояние Deletion, возвращенное как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда DeleteFcn
коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted
свойство остается установленным в 'on'
пока объект компонента больше не существует.
Проверяйте значение BeingDeleted
свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.
Parent
— Родительский элементAxes
возразите | PolarAxes
возразите | GeographicAxes
возразите | Group
возразите | Transform
объектРодительский элемент в виде Axes
polaraxes
, GeographicAxes
объект, Group
, или Transform
объект.
Children
— Дочерние элементыGraphicsPlaceholder
массив | DataTip
objectArrayДочерние элементы, возвращенные как пустой GraphicsPlaceholder
массив или DataTip
objectArray. Используйте это свойство просмотреть список всплывающих подсказок, которые построены на графике.
Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, использующие Children
свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent
свойство DataTip
возразите против объекта диаграммы.
HandleVisibility
— Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект в Children
свойство родительского элемента в виде одного из этих значений:
'on'
— Указатель на объект всегда отображается.
'off'
— Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция полезна для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility
к 'off'
временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback'
— Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.
Если объект не перечислен в Children
свойство родительского элемента, затем функционирует, которые получают указатели на объект путем поиска иерархии объектов, или запрос свойств указателя не может возвратить его. Примеры таких функций включают get
, findobj
, gca
, gcf
, gco
, newplot
, cla
, clf
, и close
функции.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles
свойство к 'on'
перечислять все указатели на объект независимо от их HandleVisibility
установка свойства.
Type
— Тип графического объекта'bubblechart'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'bubblechart'
. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического вывода, например, ища использование типа findobj
.
Tag
— Идентификатор объекта''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярИдентификатор объекта в виде вектора символов или строкового скаляра. Можно задать уникальный Tag
значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj
функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag
значение.
UserData
UserData []
(значение по умолчанию) | массивПользовательские данные в виде любого массива MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData
свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.
bubblechart
| bubblechart3
| bubblelim
| bubblesize
| polarbubblechart
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.