Динамический основанный на капсуле список препятствий
dynamicCapsuleList объект управляет двумя списками основанных на капсуле объектов столкновения на 2D пробеле. Объекты столкновения разделены на два списка, тела эго и препятствия. Для тел эго и препятствий в 3-D, смотрите dynamicCapsuleList3D объект.
Каждый объект столкновения в двух списках имеет три основных элемента:
ID – Целое число, которое идентифицирует каждый объект, хранивший в EgoIDs свойство для тел эго и ObstacleIDs свойство для препятствий.
Состояния – Местоположение и ориентация объекта как M-by-3 матрица, где каждая строка имеет форму [x y theta] и M является количеством состояний вдоль пути объекта в мировой системе координат. Список состояний принимает, что каждое состояние разделяется фиксированным временным интервалом. xy - положения исчисляются в метрах, и theta исчисляется в радианах. Локальный источник по умолчанию расположен в центре левого полукруга капсулы.
Геометрия – Размер основанного на капсуле основанного на объектах на заданной длине и радиусе. Радиус применяется к заглушкам полукруга, и длина применяется к длине центрального прямоугольника. Чтобы переключить краткую геометрию и локальный источник относительно точки источника по умолчанию, задайте фиксированное преобразование относительно локальной системы координат капсулы.

Используйте объектные функции, чтобы динамически добавить, удалить, и обновить конфигурации и состояния различных объектов в вашей среде. Чтобы добавить тело эго, смотрите addEgo объектная функция. Чтобы добавить препятствие, смотрите addObstacle объектная функция.
После определения всех объектных состояний подтвердите пути тела эго и проверку на столкновения с препятствиями на каждом шаге с помощью checkCollision объектная функция. Функция только проверяет, сталкивается ли тело эго с препятствием, игнорируя столкновения только между препятствиями или только телами эго.
obstacleList = dynamicCapsuleList создает динамический основанный на капсуле список препятствий без тел эго или препятствий. Чтобы начать создавать список препятствий, используйте addEgo или addObstacle функции объекта.
addEgo | Добавьте тела эго в список капсул |
addObstacle | Добавьте препятствия 2D списку капсул |
checkCollision | Проверяйте на столкновения между телами эго и препятствиями |
egoGeometry | Геометрические свойства тел эго |
egoPose | Положения тел эго |
obstacleGeometry | Геометрические свойства препятствий |
obstaclePose | Положения препятствий |
removeEgo | Удалите тела эго из списка капсул |
removeObstacle | Удалите препятствия из списка капсул |
show | Отобразите тела эго и препятствия в среде |
updateEgoGeometry | Обновите геометрические свойства тел эго |
updateEgoPose | Обновите состояния тел эго |
updateObstacleGeometry | Обновите геометрические свойства препятствий |
updateObstaclePose | Обновите состояния препятствий |