addVertex

Добавьте вершину на контуре геометрии

Описание

пример

VertexID = addVertex(g,'Coordinates',Coords) добавляет новую изолированную вершину в точке с координатами Coords к контуру геометрии g. Чтобы добавить несколько вершин одновременно, задайте Coords как N- 2 матрицы для 2D геометрии или N- 3 матрицы для 3-D геометрии. Здесь, N количество новых точек.

Если точка с заданными координатами немного возмещена (во внутренне заданном допуске) от контура геометрии, addVertex аппроксимирует его к точке на контуре. Если вершина уже существует в заданном местоположении, addVertex возвращает ID существующей вершины вместо того, чтобы создать ту.

Примеры

свернуть все

Используйте addVertex добавлять одну вершину и несколько вершин на стороне геометрии блока.

Создайте модель PDE.

model = createpde();

Импортируйте геометрию.

g = importGeometry(model,'Block.stl');

Постройте геометрию и отобразите метки вершины.

pdegplot(g, 'VertexLabels', 'on','FaceAlpha',0.5)

Figure contains an axes object. The axes object contains 3 objects of type quiver, patch, line.

Добавьте вершину на ребре блока.

VertexID = addVertex(g,'Coordinates',[20 0 50])
VertexID = 9

Постройте геометрию и отобразите метки вершины.

pdegplot(g, 'VertexLabels', 'on','FaceAlpha',0.5)

Figure contains an axes object. The axes object contains 3 objects of type quiver, patch, line.

Добавьте еще три вершины на том же ребре блока.

V = ([40 0 50; 60 0 50; 80 0 50]);
VertexIDs = addVertex(g,'Coordinates',V)
VertexIDs = 3×1

    10
    11
    12

Постройте геометрию и отобразите метки вершины.

pdegplot(g, 'VertexLabels', 'on','FaceAlpha',0.5)

Figure contains an axes object. The axes object contains 3 objects of type quiver, patch, line.

Добавьте вершину на углу блока. С тех пор уже существует вершина на углу, addVertex не создает новую вершину, но возвращает ID существующей вершины.

VertexID = addVertex(g,'Coordinates',[100 0 50])
VertexID = 5

Входные параметры

свернуть все

Геометрия в виде DiscreteGeometry объект.

Координаты новой вершины в виде N- 2 или N- 3 числовых матрицы для 2D или 3-D геометрии, соответственно. Здесь, N количество новых вершин.

Пример: 'Coordinates',[0;0;1]

Типы данных: double

Выходные аргументы

свернуть все

ID вершины, возвращенный как вектор-строка из положительных чисел. Каждый номер представляет ID вершины. Когда вы добавляете новую вершину к геометрии с N вершины, ID добавленной вершины является N + 1. Если вершина уже существует в заданном местоположении, addVertex возвращает ID существующей вершины.

Ограничения

Введенный в R2019b