General Variable Mass

Массовый элемент с переменными инерционными свойствами

  • Библиотека:
  • Simscape / Мультитело / Элементы Тела / Переменная Масса

  • General Variable Mass block

Описание

Блок General Variable Mass добавляет в присоединенную систему координат массовый элемент с постоянными или изменяющимися во времени инерционными свойствами. Массовым элементом может быть масса точки без вращательной инерции или пользовательская масса с вращательной инерцией. Инерционные свойства включают массу, центр массы, моменты инерции и продукты инерции. Каждое инерционное свойство может быть независимо сконфигурировано как постоянное или изменяющееся во времени.

Геометрия массового элемента не задана. Маркер или эквивалентный эллипсоид инерции идентифицируют массовый элемент в панели визуализации Mechanics Explorer. Эллипсоид инерции обеспечивает графическое представление основных моментов инерции массового элемента. Блок включает опцию, чтобы скрыть переменный массовый элемент в окне визуализации Mechanics Explorer.

Ограничения

  • Блок General Variable Mass не сохраняет угловой момент, когда симулировано без внешнего момента. Вместо углового момента скорость вращения остается неизменной.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Input port для изменяющейся во времени массы.

Зависимости

Этот порт включен, когда Inertia> параметр Mass установлен в Time-Varying.

Input port для изменяющихся во времени координат центра массы. Задайте координаты в порядке [x y z] относительно системы координат блока.

Зависимости

Этот порт включен, когда Inertia> параметр Center of Mass установлен в Time-Varying.

Input port для изменяющегося во времени тензора инерции. Укажите элементы тензора в порядке [Ixx Ixy I xz; Iyx Iyy Iyz; Izx Izy Izz]. Элементы заданы относительно системы координат с источником в центре массы и осей, выровненных с системой координат. См. описание параметра Inertia tensor для определений моментов и продуктов инерции.

Зависимости

Этот порт включен, когда Inertia> параметр Type установлен в Custom.

Система координат

развернуть все

Система координат локальной ссылки переменного массового элемента. Соедините порт с линией системы координат или другой порт системы координат, чтобы задать относительное положение и ориентацию переменной массы.

Параметры

развернуть все

Инерция

Выбор точки или распределенной массы. Выберите Point Mass смоделировать сконцентрированную массу без вращательной инерции. Выберите Custom смоделировать распределенную массу с заданным тензором инерции и центром массы.

Выбор фиксированной или переменной массы. Выберите Time-Varying задавать массу как переменный входной порт физического сигнала использования m. Выберите Constant задавать массу как постоянный параметр.

Совокупная масса массового элемента. Масса может быть положительной или отрицательной величиной. Задайте отрицательную массу, чтобы смоделировать совокупный эффект пустот и полостей в составном теле. Масса является постоянной, когда этот параметр активен.

Зависимости

Этот параметр включен, когда параметр Mass устанавливается на Constant.

Выбор фиксированного или переменного центра массы. Выберите Time-Varying задавать центр массы как переменный входной порт физического сигнала использования com. Выберите Constant задавать центр массы как постоянный параметр.

[x y z] координаты центра массы относительно источника системы координат. Центр массы совпадает с центром тяжести в универсальных полях тяготения только. Центр массы является постоянным, когда этот параметр активен.

Зависимости

Этот параметр включен, когда параметр Center of Mass устанавливается на Constant.

Выбор переменной или фиксированной матрицы инерции. Выберите Time-Varying задавать матрицу инерции как переменный входной порт физического сигнала использования I. Выберите Constant задавать моменты и продукты инерции отдельно как постоянные параметры блоков.

Моменты инерции переменного массового элемента, указанного в порядке [I xx I yy I zz]. Моменты инерции заданы относительно системы координат с источником в центре массы и с осями, параллельными осям системы координат. Моментами инерции являются диагональные элементы тензора инерции,

(IxxIyyIzz),

где:

  • Ixx=V(y2+z2)dm

  • Iyy=V(x2+z2)dm

  • Izz=V(x2+y2)dm

Зависимости

Этот параметр включен, когда параметр Inertia Matrix устанавливается на Constant.

Продукты инерции переменного массового элемента, указанного в порядке [I yz I zx I xy]. Продукты инерции заданы относительно системы координат с источником в центре массы и с осями, параллельными осям системы координат. Продуктами инерции являются недиагональные элементы матрицы инерции,

(IxyIzxIxyIyzIzxIyz),

где:

  • Iyz=Vyzdm

  • Izx=Vzxdm

  • Ixy=Vxydm

Зависимости

Этот параметр включен, когда параметр Inertia Matrix устанавливается на Constant.

Графический

Установка Visualization для этого тела. Размерности маркера зафиксированы и заданы в пиксельных модулях. Размерности эллипсоида являются переменными и зависят от заданной массы и тензора инерции. Центр эллипсоида совпадает с заданным центром массы. Визуализация маркера активна на обновлении модели и в процессе моделирования. Визуализация эллипсоида активна в процессе моделирования только.

Геометрическая форма графического маркера. Mechanics Explorer показывает маркер с помощью выбранной формы.

Размер маркера в модулях пикселей. Размер не изменяется с уровнем изменения масштаба.

Параметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple задавать рассеянный цвет и непрозрачность. Выберите Advanced задавать больше визуальных свойств, таких как Specular Color, Ambient Color, Emissive Color и Shininess.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на From Geometry или Marker.

Цветной вектор RGB с красным (R), зеленый (G), и синий (B), окрашивает суммы заданными по шкале 0–1. Палитра цветов предоставляет альтернативе интерактивные средние значения определения цвета. Если вы изменяете настройки Visual Properties к Advanced, цвет, заданный в этом параметре, становится вектором Diffuse Color.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker.

  2. Visual Properties к Simple.

Графическая непрозрачность в виде скаляра в области значений от 0 до 1. Скаляр 0 соответствует абсолютно прозрачный, и скаляр 1 соответствует абсолютно непрозрачный.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker

  2. Visual Properties к Simple

Истинный цвет под прямым белым светом, заданным как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность также по шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker.

  2. Visual Properties к Advanced.

Цвет зеркальных подсветок в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry или Marker

  2. Visual Properties к Advanced

Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry или Marker

  2. Visual Properties к Advanced

Графический цвет из-за сам освещение в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент (A) задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry или Marker

  2. Visual Properties к Advanced

Резкость зеркальных легких отражений в виде скалярного номера по шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry или Marker

  2. Visual Properties к Advanced

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2017b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте