Spline

Кубическая плоская кривая интерполяции или пространственная кривая

  • Библиотека:
  • Simscape / Мультитело / Кривые и Поверхности

  • Spline block

Описание

Этот блок Spline создает непрерывную сплайновую кривую на основе кубичной интерполяции между заданными точками. Кривая может быть двумерной, такой как плоский профиль бегунка, или трехмерной, такой как дорожка американских горок. Размерность сплайна зависит от размерности координатной матрицы. N-by-2 матрица задает 2D кривую в плоскости xy. N-by-3 матрица задает 3-D кривую. Все координаты разрешены в системе координат локальной ссылки блока. Кроме того, согласно заданным граничным условиям, кривая может быть или открыта или закрыта.

An Example of a 2-D Spline Curve

Порты

Система координат

развернуть все

Система координат сплайновой кривой. Соедините этот порт системы координат с другим блоком, чтобы задать местоположение и ориентацию сплайновой кривой в модели.

Геометрия

развернуть все

Данные о геометрии сопоставлены с представлением 2D или 3-D непрерывной сплайновой кривой. Это предоставляет спецификацию сплайновой кривой другим блокам, с которыми это соединяется, такие как блок Point on Curve Constraint.

Параметры

развернуть все

Матрица, которая включает координаты точек интерполяции для определения сплайновой кривой. Используйте N-by-2 матрица, чтобы задать 2D сплайн и N-by-2 матрица, чтобы задать 3-D сплайн. Каждая строка матрицы задает Декартовы координаты точки интерполяции относительно системы координат блока Spline. Ошибка происходит, если матрица имеет какие-либо повторные строки.

Советы

Можно использовать unique функция, чтобы удалить повторенные строки из входной матрицы.

Граничные условия сплайновой кривой. Periodic (Closed) граничные условия соответствуют замкнутой кривой. Для этого условия блок соединяет первые и последние точки данных с непрерывной кривой. Natural (Open) граничное условие соответствует открытой кривой.

Сплайновая кривая является кусочно-линейной функцией сегментов полинома третьего порядка, соединенных от начала до конца. Кривая создается таким образом, что смежные полиномиальные сегменты имеют те же первые и вторые производные в разделяемых конечных точках.

Графический

Установка Visualization для этого сплайна. Используйте настройку по умолчанию, From Geometry, показать сплайн. Выберите Marker показать графический маркер, такой как сфера или система координат. Выберите None отключить визуализацию для этого сплайна.

Параметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple задавать рассеянный цвет и непрозрачность. Выберите Advanced задавать больше визуальных свойств, таких как Specular Color, Ambient Color, Emissive Color и Shininess.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на From Geometry или Marker.

Истинный цвет под прямым белым светом в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность по шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на From Geometry или Marker.

Графическая непрозрачность в виде скаляра в области значений от 0 до 1. Скаляр 0 соответствует абсолютно прозрачный, и скаляр 1 соответствует абсолютно непрозрачный.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker

  2. Visual Properties к Simple

Цвет зеркальных подсветок в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry или Marker

  2. Visual Properties к Advanced

Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry или Marker

  2. Visual Properties к Advanced

Графический цвет из-за сам освещение в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент (A) задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry или Marker

  2. Visual Properties к Advanced

Резкость зеркальных легких отражений в виде скалярного номера по шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry или Marker

  2. Visual Properties к Advanced

Геометрическая форма графического маркера. Mechanics Explorer показывает маркер с помощью выбранной формы.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на Marker.

Размер маркера для визуализации. Размер производителя не масштабируется с уровнем изменения масштаба.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на Marker.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2015b