Маркер с графическими свойствами
Simscape / Мультитело / Элементы Тела

Блок Graphic добавляет простой маркер в присоединенную систему координат. Маркер имеет простую геометрию, цвет и никакую инерцию. Можно использовать этот блок, чтобы подсветить систему координат интереса к панели визуализации Mechanics Explorer. Графический маркер не оказывает влияния на динамику модели.
Графические конфигурации маркера
![]()
R — Система координатСистема координат локальной ссылки графического маркера. Соединитесь с линией системы координат или структурируйте порт, чтобы задать относительное положение и ориентацию маркера.
Shape — Форма маркера, чтобы показать во время визуализацииSphere (значение по умолчанию) | Cube | FrameФорма маркера, чтобы показать в визуализации модели. Движение маркера отражает движение системы координат, с которой соединяется блок.
Size — Ширина маркера в пикселяхШирина маркера в пикселях. Эта ширина не масштабируется с уровнем изменения масштаба. Обратите внимание на то, что очевидный размер маркера зависит частично от разрешения экрана с более высокими разрешениями, упаковывающими больше пикселей на единицу длины, и поэтому производящими меньшие значки.
Visual Properties — Параметризация для цвета и непрозрачностиSimple (значение по умолчанию) | AdvancedПараметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple задавать рассеянный цвет и непрозрачность. Выберите Advanced задавать больше визуальных свойств, таких как Specular Color, Ambient Color, Emissive Color и Shininess.
Чтобы включить этот параметр, установите Type на From Geometry или Marker.
Color — Истинный цвет как [R, G, B] вектор по шкале 0–1 (значение по умолчанию) | трехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Цветной вектор RGB с красным (R), зеленый (G), и синий (B), окрашивает суммы заданными по шкале 0–1. Палитра цветов предоставляет альтернативе интерактивные средние значения определения цвета. Если вы изменяете настройки Visual Properties к Advanced, цвет, заданный в этом параметре, становится вектором Diffuse Color.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker.
Visual Properties к Simple.
Opacity — Графическая непрозрачностьГрафическая непрозрачность в виде скаляра в области значений от 0 до 1. Скаляр 0 соответствует абсолютно прозрачный, и скаляр 1 соответствует абсолютно непрозрачный.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
Visual Properties к Simple
Diffuse Color — Истинный цвет как [R, G, B] вектор по шкале 0–1 (значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Истинный цвет под прямым белым светом, заданным как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность также по шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker.
Visual Properties к Advanced.
Specular Color 'HighlightColor' Цвет зеркальных подсветок в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к From Geometry или Marker
Visual Properties к Advanced
Ambient Color ShadowColor Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к From Geometry или Marker
Visual Properties к Advanced
Emissive Color — Цвет самоосвещенияГрафический цвет из-за сам освещение в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент (A) задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к From Geometry или Marker
Visual Properties к Advanced
Shininess — Подсветите резкостьРезкость зеркальных легких отражений в виде скалярного номера по шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к From Geometry или Marker
Visual Properties к Advanced
Inertia | Brick Solid | Cylindrical Solid | Ellipsoidal Solid | Extruded Solid | Revolved Solid | Spherical Solid | Spline
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.