Сгенерируйте сущности, когда события будут иметь место

В дополнение к основанной на времени генерации сущности блок Entity Generator позволяет вам сгенерировать сущности в ответ на события, которые происходят во время симуляции. В основанной на событии генерации сгенерирована новая сущность каждый раз, когда сообщение прибывает во входной порт блока Entity Generator.

Времена события и временные интервалы между парами последовательных сущностей не обязательно предсказуемы заранее.

Генерация сущностей, когда события имеют место, является соответствующей, если вы хотите, чтобы динамика вашей модели определила, когда сгенерировать сущности.

Сгенерируйте Сущность, Когда Первая Сущность будет Уничтожена

Чтобы сгенерировать сущность, когда первая сущность будет уничтожена, используйте два блока Entity Generator и блок Simulink Function. Блок Entity Terminator вызывает Simulink Function после уничтожения первой сущности. Для получения дополнительной информации смотрите Генерацию и Инициализацию Сущностей.

Queuing model generating entities after the first entity is terminated

В этом примере Entity Generator1 генерирует первую сущность. SendMessage содержит genNext функция, которая отправляет сообщение.

Inside the Simulink function block. A Message Send block converts signals from a Constant block to messages.

Блок Entity Terminator вызывает genNext функция.

Entity Terminator block window. genNext function is used as the entry action

Сгенерируйте основанные на событии сущности Используя наборы данных

Для примера, который использует Excel® электронная таблица, смотрите Генерацию и Инициализацию Сущностей.

Смотрите также

| | | | | | | | | | | |

Связанные примеры

Больше о