Этот пример создает простую плоскую траекторию взлета в системе координат виртуальной реальности. и графики это в MATLAB с помощью plot3
Плоскость запускается в +x направлении и повышается (положительные значения координаты y) в z=0 плоскости. Мы затем преобразуем траекторию в MATLABcoordinates, так, чтобы это могло быть отображено на 3D рисунке, использующем plot3 MATLAB команда.
Задайте простую траекторию взлета
vrpath = [0 0 0; 1 0 0; 2 0.2 0; 3 0.5 0; 4 1 0];
Преобразуйте путь от координат виртуальной реальности до координат MATLAB
mpath = vrcoordvr2m(vrpath);
Отобразите путь в 3D графике с помощью plot3 команды
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.