Menu

Создать меню команд для инструментальной панели пользовательский интерфейс

Описание

пример

hMenu = slrealtime.ui.container.Menu(hFigure) добавляет меню к существующему меню или фигуре для инструментальной панели uifigure фигура. Команды меню включают:

  • Выберите целевой компьютер

  • Соедините или отключите целевой компьютер

  • Загрузите приложение реального времени на целевом компьютере

  • Запустите или остановите приложение реального времени, работающее на целевом компьютере

  • Обновите программное обеспечение на целевом компьютере

Для получения информации о slrealtime.ui.container.Menu TargetSelector компонента свойство, см. slrealtime.ui Свойства.

Примеры

свернуть все

Создает меню команд для инструментальной панели.

% Create figure 
hFig = uifigure(); 
% Create hMenu 
hUIMenu = uimenu(hFig); 
% Create Menu component 
hSlrtTMenu = slrealtime.ui.container.Menu(hFig); 
hSlrtUIMenu = slrealtime.ui.container.Menu(hUIMenu, 'Name', 'mymenu');

Входные параметры

свернуть все

hFigure аргумент идентифицирует uifigure в который вы добавляете компонент пользовательского интерфейса.

Пример: hFig = uifigure()

Типы данных: function_handle

Аргументы name-value

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'Name', 'mymenu'

Name аргумент значения имени выбирает имя для меню, которое вы создаете.

Пример: 'Name', 'mymenu'

Типы данных: string

Выходные аргументы

свернуть все

hMenu аргумент является указателем на компонент меню, который вы создаете.

Введенный в R2021b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте