SignalTable

Составьте таблицу сигнала для инструментальной панели пользовательский интерфейс

Описание

пример

hSigTable = slrealtime.ui.control.SignalTable(hFigure) создает доступное для редактирования табличное отображение сигнала для инструментальной панели uifigure фигура. Только столбец Enabled доступен для редактирования, чтобы включить или отключить сигнал от потоковой передачи его значения к таблице. Отображение показывает сигналы, что вы выбрали для потоковой передачи в приложении реального времени. 

Для получения информации о свойствах отображения см. slrealtime.ui Свойства.

Примеры

свернуть все

Составьте таблицу сигнала и отрегулируйте положение таблицы.

% Create figure 
hFig = uifigure(); 
% Create signal table component 
hSTable = slrealtime.ui.control.SignalTable(hFig); 
hSTable.Signals = struct( ... 
  'BlockPath', {'testmodel/Constant1', 'testmodel/Constant2', ...
                'testmodel/Sine Wave', 'testmodel/str2', ...
				'testmodel/Switch1'}, ... 
  'PortIndex', {1, 1, 1, 1, 1}); 
% Change position of the component 
hSTable.Position = [0 0 200 200]; 
% Customize 
hSTable.FontWeight = 'bold'; 
hSTable.FontAngle = 'italic';

Входные параметры

свернуть все

hFigure аргумент идентифицирует uifigure в который вы добавляете компонент пользовательского интерфейса.

Пример: hFig = uifigure()

Типы данных: function_handle

Выходные аргументы

свернуть все

hSignTable аргумент является указателем на табличный компонент сигнала, который вы создаете.

Введенный в R2021b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте