slrealtime.ui Properties

slrealtime свойства компонентов пользовательского интерфейса для инструментальной панели пользовательский интерфейс

Используя эти свойства, можно настроить внешний вид и операцию slrealtime.ui.control средства управления и slrealtime.ui.tool инструменты.

Выбор целевого компьютера

развернуть все

Когда вы выбираете целевой компьютер из компонента селектора целевого компьютера, компонент обновляет свой TargetName свойство и синхронизирует TargetSource свойство всей инструментальной панели управляет к текущему состоянию выбора. Смотрите TargetSource свойство.

Пример: myTarget = h.TargetName

Типы данных: string

Когда вы выбираете целевой компьютер из компонента селектора целевого компьютера, все средства управления инструментальной панелью синхронизируются и обновляются к текущему состоянию выбора. Весь Simulink® Компоненты Real-Time™ (кроме TargetSelector компонент), имеют TargetSource свойство, которое имеет одно из этих значений:

  • пустой (значение по умолчанию)

    Пустой значение по умолчанию и говорит компоненту использовать целевой компьютер SLRT по умолчанию.

  • строка

    Строка является именем целевого компьютера SLRT.

  • slrealtime.ui.control.TargetSelector

    slrealtime.ui.control.TargetSelector позволяет компоненту запросить в настоящее время выбранную цель и, чтобы уведомить, когда выбор изменяется.

Пример: h.TargetName = 'TargetPC1'

Типы данных: string | slrealtime.ui.control.TargetSelector

Положение и размер

развернуть все

Это свойство применяется ко всему slrealtime.ui.control средства управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в UI Figure Properties.

Пример: h.Position = [0 0 200 200]

Типы данных: integer array

Это свойство применяется к slrealtime.ui.control кнопочные управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в Свойствах Button.

Пример: 'left'

Типы данных: string

Это свойство применяется к slrealtime.ui.control кнопочные управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в Свойствах Button.

Пример: 'center'

Типы данных: string

Это свойство применяется к slrealtime.ui.control кнопочные управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в Свойствах Button.

Пример: 'center'

Типы данных: string

Внешний вид компонента

развернуть все

Это свойство применяется ко всему slrealtime.ui.control средства управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в UI Figure Properties.

Пример: 'Helvetica'

Типы данных: system supported font name

Это свойство применяется ко всему slrealtime.ui.control средства управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в UI Figure Properties.

Пример: 12

Типы данных: positive number

Это свойство применяется ко всему slrealtime.ui.control средства управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в UI Figure Properties.

Пример: 'normal'

Типы данных: string

Это свойство применяется ко всему slrealtime.ui.control средства управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в UI Figure Properties.

Пример: 'normal'

Типы данных: string

Это свойство применяется ко всему slrealtime.ui.control средства управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в UI Figure Properties.

Пример: 0 0 0

Типы данных: RGB triplet

Это свойство применяется ко всему slrealtime.ui.control средства управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в UI Figure Properties.

Пример: [0.96 0.96 0.96]

Типы данных: RGB triplet

Компонент кнопки соединения

развернуть все

Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.ConnectButton компонент. Свойство выбирает значок, который отображен на кнопке в связанном состоянии.

Пример: 'slrtConnectIcon.png'

Типы данных: string

Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.ConnectButton компонент. Свойство выбирает значок, который отображен на кнопке в разъединенном состоянии.

Пример: 'slrtDisconnectIcon.png'

Типы данных: string

Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.ConnectButton компонент. Свойство выбирает текст, который отображен на кнопке в связанном состоянии.

Пример: 'Connected'

Типы данных: string

Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.ConnectButton компонент. Свойство выбирает текст, который отображен на кнопке в разъединенном состоянии.

Пример: 'Disconnected'

Типы данных: string

Загрузите компонент кнопки

развернуть все

Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.LoadButton компонент. Свойство выбирает, отображает ли кнопка имя загруженного приложения реального времени в загруженном состоянии.

Пример: true

Типы данных: логический

Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.LoadButton компонент. Свойство выбирает значок, который отображен на кнопке.

Пример: 'slrtLoadIcon.png'

Типы данных: string

Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.LoadButton компонент. Свойство выбирает текст, который отображен на кнопке.

Пример: 'Load Application'

Типы данных: string

Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.LoadButton компонент. Свойство выбирает, пропускает ли действие кнопки установку и только загружает приложение реального времени.

Пример: false

Типы данных: логический

Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.LoadButton компонент. Свойство выбирает, является ли действие кнопки, которое загружает приложение реального времени, асинхронным (не блокируется), операция MATLAB.

Пример: false

Типы данных: логический

Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.LoadButton компонент. Свойство выбирает приложение, которое загружает, когда вы нажимаете кнопку. Если установлено, кнопка загружает заданное приложение вместо того, чтобы открыть диалоговое окно, чтобы выбрать приложение.

Пример: 'myApplication'

Типы данных: string

Стартстопный компонент кнопки

развернуть все

Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.StartStopButton компонент. Свойство выбирает, перезагружает ли действие остановки кнопки приложение реального времени.

Пример: true

Типы данных: логический

Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.StartStopButton компонент. Свойство выбирает значок, который отображен на кнопке.

Пример: 'slrtRunIcon.png'

Типы данных: string

Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.StartStopButton компонент. Свойство выбирает текст, который отображен на кнопке.

Пример: 'Start'

Типы данных: string

Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.StartStopButton компонент. Свойство выбирает значок, который отображен на кнопке.

Пример: 'slrtStopIcon.png'

Типы данных: string

Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.StartStopButton компонент. Свойство выбирает текст, который отображен на кнопке.

Пример: 'Stop'

Типы данных: string

Системный логарифмический компонент

развернуть все

Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.SystemLog компонент. Свойство выбирает, включают ли записи в журнале метки времени.

Пример: false

Типы данных: логический

Обновите компонент кнопки

развернуть все

Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.UpdateButton компонент. Свойство выбирает значок, который отображен на кнопке.

Пример: 'slrtUpdateIcon.png'

Типы данных: string

Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.UpdateButton компонент. Свойство выбирает текст, который отображен на кнопке.

Пример: 'Update Software'

Типы данных: string

Таблица параметров и табличный компонент сигнала

развернуть все

Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.ParameterTable и slrealtime.ui.control.SignalTable средства управления. Для получения дополнительной информации смотрите, что триплет RGB представляет описание свойства в виде таблицы в UI Figure Properties.

Пример: [0 0 0]

Типы данных: RGB triplet

Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.ParameterTable и slrealtime.ui.control.SignalTable средства управления. Для получения дополнительной информации см. таблицу триплета RGB в описании свойства в UI Figure Properties.

Пример: [1 1 1]

Типы данных: RGB triplet

Компонент тюнера параметра

развернуть все

Это свойство применяется к slrealtime.ui.tool.ParameterTuner компонент. Свойство идентифицирует компонент Разработчика расположенного ниже приложения, соединенный с тюнером параметра.

Пример: hKnob

Типы данных: graphic object

Это свойство применяется к slrealtime.ui.tool.ParameterTuner компонент. Свойство идентифицирует параметр, который задан блоком path и названием параметра.

Пример: 'testmodel/Constant6'

Типы данных: string

Это свойство применяется к slrealtime.ui.tool.ParameterTuner компонент. Свойство идентифицирует параметр, который задан блоком path и названием параметра.

Пример: 'Value'

Типы данных: string

Это свойство применяется к slrealtime.ui.tool.ParameterTuner компонент. Используйте это свойство преобразовать значение параметров в значение, используемое Value компонента свойство. Например, можно преобразовать значение фиксированной точки в двойное.

Пример: @app.convToDouble

Типы данных: object handle

Это свойство применяется к slrealtime.ui.tool.ParameterTuner компонент. Используйте это свойство преобразовать значение компонента в значение, используемое приложением реального времени на целевом компьютере. Например, можно преобразовать дискретные состояния кнопки в целочисленные значения.

Пример: @app.convertedInt

Типы данных: object handle

Менеджер по инструменту компонент

развернуть все

Это свойство применяется к slrealtime.ui.tool.InstrumentManager компонент. Используйте это свойство добавить Instrument объекты к массиву управляемых инструментов. Instrument объекты связаны с одним или несколькими компонентами пользовательского интерфейса.

Пример: [hInstAxes hInstGauge]

Типы данных: array of Instrument objects

Введенный в R2021b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте