slrealtime свойства компонентов пользовательского интерфейса для инструментальной панели пользовательский интерфейс
Используя эти свойства, можно настроить внешний вид и операцию slrealtime.ui.control средства управления и slrealtime.ui.tool инструменты.
TargetName — Целевой компьютер выбран компонентом TargetSelector (только для чтения)Когда вы выбираете целевой компьютер из компонента селектора целевого компьютера, компонент обновляет свой TargetName свойство и синхронизирует TargetSource свойство всей инструментальной панели управляет к текущему состоянию выбора. Смотрите TargetSource свойство.
Пример: myTarget = h.TargetName
Типы данных: string
TargetSource — Целевой компьютер используется этим компонентом (только для записи)slrealtime.ui.control.TargetSelectorКогда вы выбираете целевой компьютер из компонента селектора целевого компьютера, все средства управления инструментальной панелью синхронизируются и обновляются к текущему состоянию выбора. Весь Simulink® Компоненты Real-Time™ (кроме TargetSelector компонент), имеют TargetSource свойство, которое имеет одно из этих значений:
пустой (значение по умолчанию)
Пустой значение по умолчанию и говорит компоненту использовать целевой компьютер SLRT по умолчанию.
строка
Строка является именем целевого компьютера SLRT.
slrealtime.ui.control.TargetSelector
slrealtime.ui.control.TargetSelector позволяет компоненту запросить в настоящее время выбранную цель и, чтобы уведомить, когда выбор изменяется.
Пример: h.TargetName = 'TargetPC1'
Типы данных: string | slrealtime.ui.control.TargetSelector
Position — Местоположение и размер компонента (значение по умолчанию) | [высота ширины левой нижней части]Это свойство применяется ко всему slrealtime.ui.control средства управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в UI Figure Properties.
Пример:
h.Position = [0 0 200 200]
Типы данных: integer array
IconAlignment — Местоположение значка относительно текста кнопки'left' (значение по умолчанию) | 'right' | 'center' | 'top' | 'bottom'Это свойство применяется к slrealtime.ui.control кнопочные управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в Свойствах Button.
Пример: 'left'
Типы данных: string
HorizontalAlignment — Выравнивание по горизонтали значка и текста'center' (значение по умолчанию) | 'left' | 'right'Это свойство применяется к slrealtime.ui.control кнопочные управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в Свойствах Button.
Пример: 'center'
Типы данных: string
VerticalAlignment — Выравнивание по вертикали значка и текста'center' (значение по умолчанию) | 'top' | 'bottom'Это свойство применяется к slrealtime.ui.control кнопочные управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в Свойствах Button.
Пример: 'center'
Типы данных: string
FontName FontName 'Helvetica' (значение по умолчанию) | система поддержало название шрифтаЭто свойство применяется ко всему slrealtime.ui.control средства управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в UI Figure Properties.
Пример:
'Helvetica'
Типы данных: system supported font name
FontSize 'FontSize' (значение по умолчанию) | положительное числоЭто свойство применяется ко всему slrealtime.ui.control средства управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в UI Figure Properties.
Пример: 12
Типы данных: positive number
FontWeight FontWeight 'normal' (значение по умолчанию) | 'bold'Это свойство применяется ко всему slrealtime.ui.control средства управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в UI Figure Properties.
Пример:
'normal'
Типы данных: string
FontAngle — Выбирает угол шрифта для текста компонента'normal' (значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется ко всему slrealtime.ui.control средства управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в UI Figure Properties.
Пример:
'normal'
Типы данных: string
FontColor — Выбирает (значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b'Это свойство применяется ко всему slrealtime.ui.control средства управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в UI Figure Properties.
Пример:
0 0 0
Типы данных: RGB triplet
BackgroundColor BackgroundColor (значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b'Это свойство применяется ко всему slrealtime.ui.control средства управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в UI Figure Properties.
Пример:
[0.96 0.96 0.96]
Типы данных: RGB triplet
ConnectedIcon — Значок для кнопки'slrtConnectIcon.png' (значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.ConnectButton компонент. Свойство выбирает значок, который отображен на кнопке в связанном состоянии.
Пример: 'slrtConnectIcon.png'
Типы данных: string
DisconnectedIcon — Значок для кнопки'slrtDisconnectIcon.png' (значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.ConnectButton компонент. Свойство выбирает значок, который отображен на кнопке в разъединенном состоянии.
Пример: 'slrtDisconnectIcon.png'
Типы данных: string
ConnectedText — Текст для кнопкиConnected (значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.ConnectButton компонент. Свойство выбирает текст, который отображен на кнопке в связанном состоянии.
Пример: 'Connected'
Типы данных: string
DisconnectedText — Текст для кнопкиDisconnected (значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.ConnectButton компонент. Свойство выбирает текст, который отображен на кнопке в разъединенном состоянии.
Пример: 'Disconnected'
Типы данных: string
ShowLoadedApplication — Покажите загруженное приложениеtrue (значение по умолчанию) | falseЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.LoadButton компонент. Свойство выбирает, отображает ли кнопка имя загруженного приложения реального времени в загруженном состоянии.
Пример: true
Типы данных: логический
LoadIcon — Значок для кнопки'slrtLoadIcon.png' (значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.LoadButton компонент. Свойство выбирает значок, который отображен на кнопке.
Пример: 'slrtLoadIcon.png'
Типы данных: string
LoadText — Текст для кнопки'Load Application' (значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.LoadButton компонент. Свойство выбирает текст, который отображен на кнопке.
Пример: 'Load Application'
Типы данных: string
SkipInstall — Пропустите установку приложенияfalse (значение по умолчанию) | trueЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.LoadButton компонент. Свойство выбирает, пропускает ли действие кнопки установку и только загружает приложение реального времени.
Пример: false
Типы данных: логический
AsyncLoad — Асинхронная загрузка приложенияfalse (значение по умолчанию) | trueЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.LoadButton компонент. Свойство выбирает, является ли действие кнопки, которое загружает приложение реального времени, асинхронным (не блокируется), операция MATLAB.
Пример: false
Типы данных: логический
Application — Приложение, чтобы загрузитьЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.LoadButton компонент. Свойство выбирает приложение, которое загружает, когда вы нажимаете кнопку. Если установлено, кнопка загружает заданное приложение вместо того, чтобы открыть диалоговое окно, чтобы выбрать приложение.
Пример: 'myApplication'
Типы данных: string
ReloadOnStop — Перезагрузите приложение на остановкеtrue (значение по умолчанию) | falseЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.StartStopButton компонент. Свойство выбирает, перезагружает ли действие остановки кнопки приложение реального времени.
Пример: true
Типы данных: логический
StartIcon — Значок для кнопки'slrtRunIcon.png' (значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.StartStopButton компонент. Свойство выбирает значок, который отображен на кнопке.
Пример: 'slrtRunIcon.png'
Типы данных: string
StartText — Текст для кнопки'Start' (значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.StartStopButton компонент. Свойство выбирает текст, который отображен на кнопке.
Пример: 'Start'
Типы данных: string
StopIcon — Значок для кнопки'slrtStopIcon.png' (значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.StartStopButton компонент. Свойство выбирает значок, который отображен на кнопке.
Пример: 'slrtStopIcon.png'
Типы данных: string
StopText — Текст для кнопки'Stop' (значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.StartStopButton компонент. Свойство выбирает текст, который отображен на кнопке.
Пример: 'Stop'
Типы данных: string
IncludeTimeStamps — Включайте метки времени для записей в журналеfalse (значение по умолчанию) | trueЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.SystemLog компонент. Свойство выбирает, включают ли записи в журнале метки времени.
Пример: false
Типы данных: логический
UpdateIcon — Значок для кнопки'slrtUpdateIcon.png' (значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.UpdateButton компонент. Свойство выбирает значок, который отображен на кнопке.
Пример: 'slrtUpdateIcon.png'
Типы данных: string
UpdateText — Текст для кнопки'Update Software' (значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.UpdateButton компонент. Свойство выбирает текст, который отображен на кнопке.
Пример: 'Update Software'
Типы данных: string
TableForegroundColor — Табличный основной цвет (значение по умолчанию) | триплет RGBЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.ParameterTable и slrealtime.ui.control.SignalTable средства управления. Для получения дополнительной информации смотрите, что триплет RGB представляет описание свойства в виде таблицы в UI Figure Properties.
Пример:
[0 0 0]
Типы данных: RGB triplet
TableBackgroundColor — Табличный цвет фона (значение по умолчанию) | триплет RGBЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.ParameterTable и slrealtime.ui.control.SignalTable средства управления. Для получения дополнительной информации см. таблицу триплета RGB в описании свойства в UI Figure Properties.
Пример:
[1 1 1]
Типы данных: RGB triplet
Component — Компонент App DesignerЭто свойство применяется к slrealtime.ui.tool.ParameterTuner компонент. Свойство идентифицирует компонент Разработчика расположенного ниже приложения, соединенный с тюнером параметра.
Пример:
hKnob
Типы данных: graphic object
BlockPath — Путь к блоку ParameterЭто свойство применяется к slrealtime.ui.tool.ParameterTuner компонент. Свойство идентифицирует параметр, который задан блоком path и названием параметра.
Пример:
'testmodel/Constant6'
Типы данных: string
ParameterName 'ParameterName' Это свойство применяется к slrealtime.ui.tool.ParameterTuner компонент. Свойство идентифицирует параметр, который задан блоком path и названием параметра.
Пример:
'Value'
Типы данных: string
ConvertToComponent — Преобразуйте значение параметров в значение компонента@app.convToDouble (значение по умолчанию) | указательЭто свойство применяется к slrealtime.ui.tool.ParameterTuner компонент. Используйте это свойство преобразовать значение параметров в значение, используемое Value компонента свойство. Например, можно преобразовать значение фиксированной точки в двойное.
Пример:
@app.convToDouble
Типы данных: object handle
ConvertToTarget — Преобразуйте значение компонента, чтобы предназначаться для параметраЭто свойство применяется к slrealtime.ui.tool.ParameterTuner компонент. Используйте это свойство преобразовать значение компонента в значение, используемое приложением реального времени на целевом компьютере. Например, можно преобразовать дискретные состояния кнопки в целочисленные значения.
Пример:
@app.convertedInt
Типы данных: object handle
Instruments — Управляемые Инструментальные объектыЭто свойство применяется к slrealtime.ui.tool.InstrumentManager компонент. Используйте это свойство добавить Instrument объекты к массиву управляемых инструментов. Instrument объекты связаны с одним или несколькими компонентами пользовательского интерфейса.
Пример:
[hInstAxes hInstGauge]
Типы данных: array of Instrument objects
ConnectButton | InstrumentManager | LoadButton | Menu | ParameterTable | ParameterTuner | SignalTable | SimulationTimeEditField | StartStopButton | StatusBar | StopTimeEditField | SystemLog | TETMonitor | TargetSelector | UpdateButton
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.