Форма LaTeX символьного выражения
Найдите форму LaTeX символьных выражений x^2 + 1/x
и sin(pi*x) + phi
.
syms x phi chr = latex(x^2 + 1/x)
chr = '\frac{1}{x}+x^2'
chr = latex(sin(pi*x) + phi)
chr = '\phi +\sin\left(\pi \,x\right)'
Найдите форму LaTeX символьного массива S
.
syms x
S = [sym(1)/3 x; exp(x) x^2]
S =
chr = latex(S)
chr = '\left(\begin{array}{cc} \frac{1}{3} & x\\ {\mathrm{e}}^x & x^2 \end{array}\right)'
Начиная с R2021b
Вычислите несколько переменных символьной матрицы, и затем найдите их форму LaTeX.
Создайте 3
- 3
и 3
- 1
переменные символьной матрицы.
syms A 3 matrix syms X [3 1] matrix
Найдите матрицу Гессиана . Включающие переменные символьной матрицы выведенных уравнений появляются в набранном, как они были бы в учебниках.
f = X.'*A*X
f =
H = diff(f,X,X.')
H =
Сгенерируйте форму LaTeX переменных f
символьной матрицы и
H
.
chrf = latex(f)
chrf = '{\textbf{X}}^{\mathrm{T}}\,\textbf{A}\,\textbf{X}'
chrH = latex(H)
chrH = '{\textbf{A}}^{\mathrm{T}}+\textbf{A}'
Измените сгенерировал LaTeX путем установки символьных настроек с помощью sympref
функция.
Сгенерируйте форму LaTeX выражения с символьной настройкой по умолчанию.
sympref('default');
chr = latex(sym(pi))
chr = '\pi '
Установите 'FloatingPointOutput'
настройка к true
возвращать символьный выходной параметр в формате с плавающей точкой. Сгенерируйте форму LaTeX в формате с плавающей точкой.
sympref('FloatingPointOutput',true);
chr = latex(sym(pi))
chr = '3.1416'
Теперь измените выходной порядок символьного полинома. Создайте символьный полином и установите 'PolynomialDisplayStyle'
настройка к 'ascend'
. Сгенерируйте форму LaTeX полинома, отсортированного в порядке возрастания.
syms x; poly = x^2 - 2*x + 1; sympref('PolynomialDisplayStyle','ascend'); chr = latex(poly)
chr = '1-2\,x+x^2'
Настройки вы устанавливаете использование sympref
сохранитесь через свои текущие и будущие сеансы MATLAB®. Восстановите значения по умолчанию путем определения 'default'
опция.
sympref('default');
Для и от к , постройте 3-D поверхность . Сохраните указатель осей в a
при помощи gca
. Отобразите поле осей при помощи a.Box
и набор интерпретатор метки в виде галочки к latex
.
Создайте метки деления оси X путем охвата пределов оси X с промежутками в pi/2
. Преобразуйте пределы по осям точным множителям pi/2
использование round
и получите символьные значения деления в S
. Отобразите метки деления путем установки XTick
свойство a
к S
. Создайте метки LaTeX для оси X при помощи arrayfun
применять latex
к S
и затем конкатенация $
. Отобразите метки путем присвоения их XTickLabel
свойство a
.
Повторите эти шаги для оси Y. Установите x-и метки осей Y и заголовок с помощью latex
интерпретатор.
syms x y f = y.*sin(x)-x.*cos(y); fsurf(f,[-2*pi 2*pi]) a = gca; a.TickLabelInterpreter = 'latex'; a.Box = 'on'; a.BoxStyle = 'full'; S = sym(a.XLim(1):pi/2:a.XLim(2)); S = sym(round(vpa(S/pi*2))*pi/2); a.XTick = double(S); a.XTickLabel = strcat('$',arrayfun(@latex, S, 'UniformOutput', false),'$'); S = sym(a.YLim(1):pi/2:a.YLim(2)); S = sym(round(vpa(S/pi*2))*pi/2); a.YTick = double(S); a.YTickLabel = strcat('$',arrayfun(@latex, S, 'UniformOutput', false),'$'); xlabel('x','Interpreter','latex'); ylabel('y','Interpreter','latex'); zlabel('z','Interpreter','latex'); title(['$' latex(f) '$ for $x$ and $y$ in $[-2\pi,2\pi]$'],'Interpreter','latex')
S
входной параметрВведите в виде символьного числа, переменной, вектора, массива, функции, выражения или переменной символьной матрицы (начиная с R2021b).
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.