Возвращает высоту ландшафта в сценариях UAV
возвращает высоты ландшафта заданного xy - положения для данных о ландшафте для heights = terrainHeight(scene,x,y)uavScenario объект.
задает дополнительные опции с помощью аргументов name-value. Заключите каждый heights = terrainHeight(___,Name,Value)Name в кавычках.
В этом примере показано, как добавить, что ландшафт и пользовательское создание сцепляются к сценарию UAV.
Добавьте поверхность ландшафта
Добавьте поверхность ландшафта на основе данных о вертикальном изменении ландшафта из n39_w106_3arc_v2.dt1 Файл DTED.
addCustomTerrain("CustomTerrain","n39_w106_3arc_v2.dt1"); scenario = uavScenario("ReferenceLocation", [39.5 -105.5 0]); addMesh(scenario,"terrain", {"CustomTerrain", [-200 200], [-200 200]}, [0.6 0.6 0.6]); show3D(scenario);

Добавьте создания
Добавьте пару пользовательских сеток создания с помощью вершин и сеток многоугольника в сценарий. Используйте terrainHeight функция, чтобы получить наземную высоту для каждой основы сборки.
buildingCenters = [-50, -50; 100 100]; buildingHeights = [30 100]; buildingBoundary = [-25 -25; -25 50; 50 50; 50 -25]; for idx = 1:size(buildingCenters,1) buildingVertices = buildingBoundary+buildingCenters(idx,:); buildingBase = min(terrainHeight(scenario,buildingVertices(:,1),buildingVertices(:,2))); addMesh(scenario,"polygon", {buildingVertices, buildingBase+[0 buildingHeights(idx)]}, [0.3922 0.8314 0.0745]); end show3D(scenario); view([0 15])

Удалите пользовательский ландшафт
Удалите пользовательский ландшафт, который был импортирован.
removeCustomTerrain("CustomTerrain")scene — Сценарий UAVuavScenario объектСценарий UAV в виде uavScenario объект.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
h = terrainHeight(scene,x,y,"UseLatLon",true) широта использования и долгота для x и y входные параметры. UseLatLon — Включите координаты широты и долготыfalse (значение по умолчанию) | trueВключите координаты широты и долготы в виде true или false.
Когда задано как true, координаты X и Y интерпретированы как долгота и широта, соответственно.
Когда задано как false, координаты X и Y интерпретированы как Декартовы координаты.
ReferenceFrame — Система координат координат"ENU" (значение по умолчанию) | имя заданной инерционной системы координатСистема координат координат в виде инерционного имени системы координат задана в InertialFrames свойство uavScenario объект scene. Можно добавить новые инерционные системы координат в сценарий с помощью addInertialFrame объектная функция.
heights — Высоты ландшафта в каждом положенииuavScenario | addMesh | addCustomTerrain | removeCustomTerrain
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.