rotationVectorToMatrix

Преобразуйте 3-D вектор вращения в матрицу вращения

Описание

пример

rotationMatrix = rotationVectorToMatrix(rotationVector) возвращает 3-D матрицу вращения, которая соответствует входному вектору вращения угла оси. Функция использует формулу Родрига для расчета.

Примеры

свернуть все

Создайте вектор, представляющий вращение на 90 градусов вокруг Z - ось.

rotationVector = pi/2 * [0, 0, 1];

Найдите эквивалентную матрицу вращения.

rotationMatrix = rotationVectorToMatrix(rotationVector)
rotationMatrix = 3×3

    0.0000    1.0000         0
   -1.0000    0.0000         0
         0         0    1.0000

Входные параметры

свернуть все

Вектор вращения в виде трехэлементного вектора. Вектор представляет ось вращения в 3-D, где величина соответствует углу поворота в радианах.

Типы данных: single | double

Выходные аргументы

свернуть все

Вращение камеры, возвращенной как 3х3 матрица, которая соответствует входному вектору вращения угла оси.

Ссылки

[1] Trucco, E. и А. Верри. Вводные методы для 3-D компьютерного зрения". Prentice Hall, 1998.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Введенный в R2016a