Вычислите относительное вращение и перевод между положениями камеры
[ возвращает ориентацию и местоположение калиброванной камеры относительно ее предыдущего положения. Два положения связаны relativeOrientation,relativeLocation]
= relativeCameraPose(M,cameraParams,inlierPoints1,inlierPoints2)M, который должен быть основным принципом, важным, affine2d, или projective2d матрица. Функция вычисляет местоположение камеры, чтобы масштабироваться и возвращает relativeLocation как единичный вектор.
[ возвращает ориентацию и местоположение второй камеры относительно первой.relativeOrientation,relativeLocation]
= relativeCameraPose(M,cameraParams1,cameraParams2,inlierPoints1,inlierPoints2)
[ дополнительно возвращается, часть inlier указывает что проект перед обеими камерами.relativeOrientation,relativeLocation,validPointsFraction]
= relativeCameraPose(M, ___)
Можно вычислить значения внешних параметров камеры, rotationMatrix и translationVector, соответствие положению камеры, от relativeOrientation и relativeLocation:
[rotationMatrix,translationVector] = cameraPoseToExtrinsics(relativeOrientation,relativeLocation)
eye(3), и его местоположение, [0,0,0].Можно затем использовать rotationMatrix и translationVector как вводит к cameraMatrix функция.
Можно вычислить четыре возможных комбинации ориентации и местоположения из входной фундаментальной матрицы. Три из комбинаций не физически осуществимы, потому что они проект 3-D указывают позади одного или обеих камер. relativeCameraPose функционируйте использует inlierPoints1 и inlierPoints2 определить осуществимую комбинацию.