Создайте или переместитесь, световой объект при закрытых дверях координирует
camlight ('фара')
camlight ('право')
camlight ('оставлен')
camlight
camlight (азимут, el)
camlight..., 'стиль')
camlight (lgt...)
camlight (ax...)
lgt = camlight (...)
camlight('headlight')
создает свет в положении камеры.
camlight('right')
создает легкое право и от камеры.
camlight('left')
создает оставленный свет и от камеры.
camlight
без аргументов совпадает с camlight('right')
.
camlight(az,el)
создает свет в заданном азимуте (az
) и повышение (el
) относительно положения камеры. Целевой объект камеры является центром вращения, и az
и el
в градусах.
camlight..., 'стиль')
, задает аргумент стиля с помощью одного из двух значений:
local
(значение по умолчанию) — Свет является точечным источником, который исходит от местоположения во всех направлениях.
infinite
— Свет сияет в параллельных лучах.
camlight(lgt,...)
использует свет, заданный lgt
.
camlight(ax,...)
использует оси, заданные ax
вместо текущей системы координат.
lgt = camlight(...)
возвращает световой объект.
camlight
устанавливает свойства Position
и Style
светового объекта. Свет, созданный с camlight
, не отслеживает камеру. Для света, чтобы остаться в постоянном положении относительно камеры, вызовите camlight
каждый раз, когда вы перемещаете камеру.