Создайте или переместитесь, световой объект при закрытых дверях координирует
camlight ('фара')
camlight ('право')
camlight ('оставлен')
camlight
camlight (азимут, el)
camlight..., 'стиль')
camlight (lgt...)
camlight (ax...)
lgt = camlight (...)
camlight('headlight') создает свет в положении камеры.
camlight('right') создает легкое право и от камеры.
camlight('left') создает оставленный свет и от камеры.
camlight без аргументов совпадает с camlight('right').
camlight(az,el) создает свет в заданном азимуте (az) и повышение (el) относительно положения камеры. Целевой объект камеры является центром вращения, и az и el в градусах.
camlight..., 'стиль'), задает аргумент стиля с помощью одного из двух значений:
local (значение по умолчанию) — Свет является точечным источником, который исходит от местоположения во всех направлениях.
infinite — Свет сияет в параллельных лучах.
camlight(lgt,...) использует свет, заданный lgt.
camlight(ax,...) использует оси, заданные ax вместо текущей системы координат.
lgt = camlight(...) возвращает световой объект.
camlight устанавливает свойства Position и Style светового объекта. Свет, созданный с camlight, не отслеживает камеру. Для света, чтобы остаться в постоянном положении относительно камеры, вызовите camlight каждый раз, когда вы перемещаете камеру.