Создайте или световой объект положения в сферических координатах
lightangle (азимут, el)
lightangle (ax, азимут, el)
lgt = lightangle (...)
lightangle (lgt, азимут, el)
[азимут, el] = lightangle (lgt)
lightangle(az,el) создает свет в положении, заданном азимутом и повышением. az является азимутальным (горизонтальным) вращением, и el является вертикальным повышением (оба в градусах). Интерпретация азимута и повышение совпадают с интерпретацией команды view.
lightangle(ax,az,el) создает свет в осях, заданных ax вместо текущей системы координат.
lgt = lightangle(...) создает свет и возвращает световой объект как lgt. Можно задать выходной аргумент с любой из предыдущих комбинаций входных аргументов.
lightangle(lgt,az,el) устанавливает положение света, заданного lgt.
[az,el] = lightangle(lgt) возвращает азимут и повышение света, заданного lgt.
По умолчанию, когда свет создается, его стилем является infinite. Если легкий указатель, переданный в к lightangle, относится к локальному свету, расстояние между светом и целевым объектом камеры сохраняется, когда положение сменилось.