lightangle

Создайте или световой объект положения в сферических координатах

Синтаксис

lightangle (азимут, el)
lightangle (ax, азимут, el)
lgt = lightangle (...)
lightangle (lgt, азимут, el)
[азимут, el] = lightangle (lgt)

Описание

lightangle(az,el) создает свет в положении, заданном азимутом и повышением. az является азимутальным (горизонтальным) вращением, и el является вертикальным повышением (оба в градусах). Интерпретация азимута и повышение совпадают с интерпретацией команды view.

lightangle(ax,az,el) создает свет в осях, заданных ax вместо текущей системы координат.

lgt = lightangle(...) создает свет и возвращает световой объект как lgt. Можно задать выходной аргумент с любой из предыдущих комбинаций входных аргументов.

lightangle(lgt,az,el) устанавливает положение света, заданного lgt.

[az,el] = lightangle(lgt) возвращает азимут и повышение света, заданного lgt.

Примеры

свернуть все

Создайте поверхность. Добавьте свет и переместите положение света.

surf(peaks)
axis vis3d
h = light;
for az = -50:10:50
   lightangle(h,az,30)
   pause(.1)
end

Советы

По умолчанию, когда свет создается, его стилем является infinite. Если легкий указатель, переданный в к lightangle, относится к локальному свету, расстояние между светом и целевым объектом камеры сохраняется, когда положение сменилось.

Представлено до R2006a

Была ли эта тема полезной?