Возвратите интерполированную матрицу для данных входных параметров
Aerospace Blockset / GNC / Управление
Интерполировать Матрица (x, y) блок интерполирует двумерный массив матриц. В двумерных случаях интерполяция выполняется сначала на x и затем y. Для получения дополнительной информации см. Алгоритмы.
Матрица, которая будет интерполирована, должна быть четырехмерной, первые две размерности, соответствующие матрице в каждом значении x и y. Например, если у вас есть четыре матрицы A, B, C и D, заданный в (x = 0.0,y = 1.0)
, (x = 0.0,y = 3.0)
, (x = 1.0,y = 1.0)
и (x = 1.0,y = 3.0)
, затем входной матрицей дают
matrix(:,:,1,1) = A;
matrix(:,:,1,2) = B;
matrix(:,:,2,1) = C;
matrix(:,:,2,2) = D;
Этот блок должен управляться от блока Prelookup.
Этот двумерный случай принимает, что матрица задана как функция двух независимых переменных, x = [x 1x2x3... x ixi+1... x n] и y = [y 1y2y3... y jyj+1... y m]. Для данных значений X и Y интерполированы четыре матрицы. Затем для x i < x <x i+1 и y j <y <y j+1, выходной матрицей дают
где две части интерполяции обозначаются
и
2D Контроллер [(v), B (v), C (v), D (v)] | 2D форма наблюдателя [(v), B (v), C (v), F (v), H (v)] | 2D Самообусловленный [(v), B (v), C (v), D (v)] | Интерполируйте матрицу (x) | Интерполируйте матрицу (x, y, z) | Предварительный поиск