Engine ядра CI
Механизм воспламенения сжатия от потребления, чтобы исчерпать порт
Описание
Блок двигателя Ядра CI реализует механизм воспламенения сжатия (CI) от потребления до выхлопного порта. Можно использовать блок для оборудования в цикле (HIL) проект управления двигателем или экономия топлива уровня автомобиля и симуляции производительности.
Блок двигателя Ядра CI вычисляет:
Тормозите крутящий момент
Выхлопная температура
Состав топливно-воздушной смеси (AFR)
Топливное давление направляющей
Выбросы отработавших газов Engine (EO):
Поток массы воздуха
Чтобы вычислить поток массы воздуха, механизм воспламенения сжатия (CI) использует Модель Потока Массы воздуха Плотности скорости вращения двигателя CI. Модель плотности скорости использует уравнение плотности скорости, чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, связывая поток массы порта потребления механизма с давлением впускного коллектора, температурой впускного коллектора и скоростью вращения двигателя.
Тормозите крутящий момент
Чтобы вычислить крутящий момент механизма, можно сконфигурировать блок, чтобы использовать любую из этих моделей крутящего момента.
Тормозите модель крутящего момента | Описание |
---|
Модель структуры крутящего момента Engine CI |
Модель структуры крутящего момента механизма ядра CI решает, что крутящий момент механизма путем сокращения максимального механизма закручивает потенциал, когда эти условия механизма отличаются от номинала:
Синхронизация запуска инжекции (SOI) Выхлопное противодавление Записанная топливная масса Давление газа впускного коллектора, температура и кислородный процент Топливное давление направляющей
Чтобы составлять эффект поствводят топливо на крутящем моменте, модель использует калиброванную таблицу смещения крутящего момента.
|
Engine CI простая модель крутящего момента | Для простого вычисления крутящего момента механизма механизм CI использует карту интерполяционной таблицы крутящего момента, которая является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы. |
Топливный поток
В Engine Ядра CI и Контроллере CI блоки, можно представлять несколько инжекций с запуском инжекции (SOI) и топливными входными параметрами массы к модели. Чтобы задать тип инжекции, используйте параметр Fuel mass injection type identifier.
Тип инжекции | Значение параметров |
---|
Пилот | 0 |
Основной | 1 |
Сообщение | 2 |
Пройден | 3 |
Модель считает системы впрыскивания топлива Passed
и топливо введенными позже, чем порог, чтобы быть незаписанным топливом. Используйте параметр Maximum start of injection angle for burned fuel, f_tqs_f_burned_soi_limit, чтобы задать порог.
Чтобы вычислить топливный поток массы механизма, Блок двигателя Ядра CI использует топливный поток массы, поставленный инжекторами и потоком воздуха механизма.
Чтобы вычислить экономию топлива для высокочастотных моделей, блок использует объемный топливный поток.
Уравнение использует эти переменные.
| Топливный поток массы, g/s |
mfuel,inj | Топливная масса на инжекцию |
| Обороты коленчатого вала на штрих степени, версию/штрих |
| Количество цилиндров механизма |
N | Скорость вращения двигателя, об/мин |
Qfuel | Объемный топливный поток |
Sgfuel | Удельная масса топлива |
Состав топливно-воздушной смеси
Чтобы вычислить воздушное топливо (AFR), отношение, Engine Ядра CI и Блоки двигателя Ядра SI реализуют это уравнение.
Engine Ядра CI использует это уравнение, чтобы вычислить относительный AFR.
Чтобы вычислить рециркуляцию выхлопного газа (EGR), блоки реализуют это уравнение. Вычисление выражает EGR как процент общего потока порта потребления.
Уравнения используют эти переменные.
| Состав топливно-воздушной смеси |
AFRs | Стехиометрический состав топливно-воздушной смеси |
| Поток массы воздуха Engine |
| Топливный поток массы |
λ | Относительный AFR |
yintk,b | Впустите записанную массовую часть |
EGRpct | Процент EGR |
| Рециркулировавшая записанная газовая массовая скорость потока жидкости |
Выхлопная температура
Выхлопное температурное вычисление зависит от модели крутящего момента. Для обеих моделей крутящего момента блок реализует интерполяционные таблицы.
Модель крутящего момента | Описание | Уравнения |
---|
Simple Torque Lookup
| Выхлопная температурная интерполяционная таблица является функцией введенной топливной массы и скорости вращения двигателя. |
|
Torque Structure |
Номинальная выхлопная температура, Texhnom, является продуктом этой выхлопной температурной эффективности:
Синхронизация SOI Давление газа впускного коллектора Температура газа впускного коллектора Кислородный процент газа впускного коллектора Топливное давление направляющей Оптимальная температура
Выхлопная температура, Texhnom, смещается воздействием температуры сообщения, ΔTpost, который составляет сообщение и последние инжекции во время расширения и выхлопных штрихов. |
|
Уравнения используют эти переменные.
F | Рабочий ход ввел топливную массу |
N | Скорость вращения двигателя |
Texh | Температура газа выпускного коллектора |
Texhopt | Оптимальная температура газа выпускного коллектора |
ΔTpost | Отправьте инжекционный температурный эффект |
Texhnom | Номинальная выхлопная температура |
SOIexhteff | Основной выхлоп SOI температурный множитель эффективности |
ΔSOI | Основная синхронизация SOI относительно оптимальной синхронизации |
MAPexheff | Давление газа впускного коллектора исчерпывает температурный множитель эффективности |
MAPratio | Отношение давления газа впускного коллектора относительно оптимального отношения давления |
λ | Lambda газа впускного коллектора |
MATexheff | Температура газа впускного коллектора исчерпывает температурный множитель эффективности |
ΔMAT | Температура газа впускного коллектора относительно оптимальной температуры |
O2Pexheff | Кислород газа впускного коллектора исчерпывает температурный множитель эффективности |
ΔO2P | Впустите газовый кислородный процент относительно оптимального |
FUELPexheff | Топливное давление направляющей исчерпывает температурный множитель эффективности |
ΔFUELP | Топливное давление направляющей относительно оптимального |
Выбросы отработавших газов EO
Блок вычисляет эти выбросы отработавших газов механизма (EO):
Выхлопная температура определяет определенную энтальпию.
Выхлопная массовая скорость потока жидкости является суммой потока массы воздуха порта потребления и топливного потока массы.
Чтобы вычислить выбросы отработавших газов, блок умножает часть массы эмиссии на выхлопную массовую скорость потока жидкости. Чтобы определить части массы эмиссии, блок использует интерполяционные таблицы, которые являются функциями крутящего момента механизма и скорости.
Часть воздуха и топлива, вводящего порт потребления, введенное топливо и стехиометрический AFR, определяет часть массы воздуха, которая выходит из выхлопа.
Если механизм управляет в стехиометрическом или топливе богатым AFR, никакой воздух не выходит из выхлопа. Незаписанные углеводороды и отработавший газ включают остаток от выхлопного газа. Это уравнение решает, что выхлоп записал газовую массовую часть.
Уравнения используют эти переменные.
| Температура выхлопа Engine |
| Выпускной коллектор специфичная для входного отверстия энтальпия |
| Удельная теплоемкость выхлопного газа |
| Впустите скорость потока жидкости массы воздуха порта |
| Топливная скорость потока жидкости массы |
| Исчерпайте массовую скорость потока жидкости |
| Впустите топливную часть массы |
yexh,i | Исчерпайте массовую часть поскольку i = CO2, CO, HC, NOx, воздух, отработавший газ и PM |
| Исчерпайте массовую скорость потока жидкости поскольку i = CO2, CO, HC, NOx, воздух, отработавший газ и PM |
Tbrake | Крутящий момент тормоза Engine |
N | Скорость вращения двигателя |
yexh,air | Выхлопная часть массы воздуха |
yexh,b | Выхлопной воздух записал массовую часть |
Учет степени
Для учета степени блок реализует уравнения, которые зависят от Torque model.
Когда вы устанавливаете Torque model на Simple Torque Lookup
, блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Уравнения |
---|
PwrInfo
| PwrTrnsfrd — Степень передается между блоками
| PwrIntkHeatFlw
| Впустите тепловой поток |
|
PwrExhHeatFlw | Выхлопной тепловой поток |
|
PwrCrkshft | Степень коленчатого вала |
|
PwrNotTrnsfrd — Степень, пересекающая контур блока, но не переданный
| PwrFuel | Топливная входная мощность |
|
PwrLoss | Все потери |
|
PwrStored — Сохраненный тариф на энергоносители изменения
| Не используемый |
Когда вы устанавливаете Torque model на Torque Structure
, блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Уравнения |
---|
PwrInfo
| PwrTrnsfrd — Степень передается между блоками
| PwrIntkHeatFlw
| Впустите тепловой поток |
|
PwrExhHeatFlw | Выхлопной тепловой поток |
|
PwrCrkshft | Степень коленчатого вала |
|
PwrNotTrnsfrd — Степень, пересекающая контур блока, но не переданный
| PwrFuel | Топливная входная мощность |
|
PwrFricLoss | Потеря трения |
|
PwrPumpLoss | Нагнетание потери |
|
PwrHeatTrnsfrLoss | Потеря теплопередачи |
|
PwrStored — Сохраненный тариф на энергоносители изменения
| Не используемый |
hexh | Выпускной коллектор специфичная для входного отверстия энтальпия |
hintk | Впустите порт определенная энтальпия |
| Впустите скорость потока жидкости массы воздуха порта |
| Топливная скорость потока жидкости массы |
| Исчерпайте массовую скорость потока жидкости |
ω | Скорость вращения двигателя |
Tbrake | Тормозите крутящий момент |
Tpump | Engine, качающий смещение крутящего момента к внутреннему крутящему моменту |
Tfric | Крутящий момент трения Engine |
LHV | Топливо более низкая теплота сгорания |
Порты
Входной параметр
развернуть все
FuelMass
— Топливная длительность импульса инжектора
vector
Топливная масса на инжекцию, mfuel,inj, в мг на инжекцию.
Soi
— Запустите синхронизации системы впрыскивания топлива
vector
Синхронизация системы впрыскивания топлива, SOI, в градусах проворачивает угол после верхней мертвой точки (degATDC). Первое векторное значение, Soi(1)
, является основной инжекционной синхронизацией.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
EngSpd
— Скорость вращения двигателя
scalar
Скорость вращения двигателя, N, в об/мин.
FuelPrs
— Топливное давление направляющей
scalar
Топливное давление направляющей, FUELP, в MPa.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Ect
— Температура охлаждения Engine
scalar
Температура охлаждения Engine, Tcoolant, в K.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Давление порта Intk
— Intake, температура, энтальпия, массовые части
двухсторонний порт коннектора
Шина, содержащая восходящий поток:
Prs
— Давление, в Pa
Temp
— Температура, в K
Enth
— Определенная энтальпия, в J/kg
Части массы порта MassFrac
— Intake, безразмерные. Поток массы рециркуляции выхлопного газа (EGR) в порте потребления является отработавшим газом.
А именно, шина с этими массовыми частями:
O2MassFrac
— Кислород
N2MassFrac
— Азот
UnbrndFuelMassFrac
— Незаписанное топливо
CO2MassFrac
— Углекислый газ
H2OMassFrac
— Вода
COMassFrac
— Угарный газ
NOMassFrac
— Азотная окись
NO2MassFrac
— Диоксид азота
NOxMassFrac
— Азотный диоксид окиси и азота
PmMassFrac
— Твердые примеси в атмосфере
AirMassFrac
— Воздух
BrndGasMassFrac
— Отработавший газ
Давление порта Exh
— Exhaust, температура, энтальпия, массовые части
двухсторонний порт коннектора
Шина, содержащая выхлоп:
Prs
— Давление, в Pa
Temp
— Температура, в K
Enth
— Определенная энтальпия, в J/kg
Части массы порта MassFrac
— Exhaust, безразмерные.
А именно, шина с этими массовыми частями:
O2MassFrac
— Кислород
N2MassFrac
— Азот
UnbrndFuelMassFrac
— Незаписанное топливо
CO2MassFrac
— Углекислый газ
H2OMassFrac
— Вода
COMassFrac
— Угарный газ
NOMassFrac
— Азотная окись
NO2MassFrac
— Диоксид азота
NOxMassFrac
— Азотный диоксид окиси и азота
PmMassFrac
— Твердые примеси в атмосфере
AirMassFrac
— Воздух
BrndGasMassFrac
— Отработавший газ
Вывод
развернуть все
Информация
Сигнал шины
шина
Сигнал шины, содержащий эти вычисления блока.
Сигнал | Описание | Переменная | Модули |
---|
IntkGasMassFlw
| Поток массы воздуха потребления Engine. | | kg/s |
IntkAirMassFlw
| Поток массы порта потребления Engine. | | kg/s |
NrmlzdAirChrg
| Загрузка Engine (то есть, нормированная цилиндрическая масса воздуха) исправленный для итоговых установившихся углов фазы бегунка | | Нет данных |
Afr
| Состав топливно-воздушной смеси в механизме исчерпывает порт | | Нет данных |
FuelMassFlw
| Топливный поток в механизм | | kg/s |
FuelVolFlw
| Объемный топливный поток | Qfuel | m3/s |
ExhManGasTemp
| Температура выхлопного газа в выпускном коллекторе вставляется | | K |
EngTrq
| Крутящий момент тормоза Engine | | N· |
EngSpd
| Скорость вращения двигателя | | об/мин |
IntkCamPhase
| Впустите угол фазовращателя бегунка | i | степени проворачивают усовершенствование |
ExhCamPhase
| Выхлопной угол фазовращателя бегунка |
| степени проворачивают умственно отсталого |
CrkAng
| Коленчатый вал Engine абсолютный угол |
где обороты коленчатого вала на штрих степени | степени проворачивают угол |
EgrPct
| Процент EGR | EGRpct | Нет данных |
EoAir
| Скорость потока жидкости массы воздуха EO | | kg/s |
EoBrndGas
| EO записал газовую массовую скорость потока жидкости | yexh,b | kg/s |
EoHC
| Скорость потока жидкости массы выбросов углеводорода EO | yexh,HC | kg/s |
EoCO
| Скорость потока жидкости массы эмиссии угарного газа EO | yexh,CO | kg/s |
EoNOx
| EO азотная скорость потока жидкости массы эмиссии диоксида окиси и азота | yexh,NOx | kg/s |
EoCO2
| Скорость потока жидкости массы выделения углекислого газа EO | yexh,CO2 | kg/s |
EoPm
| Скорость потока жидкости массы эмиссии твердых примесей в атмосфере EO | yexh,PM | kg/s |
PwrInfo | PwrTrnsfrd | PwrIntkHeatFlw
| Впустите тепловой поток |
| W |
PwrExhHeatFlw | Выхлопной тепловой поток |
| W |
PwrCrkshft | Степень коленчатого вала |
| W |
PwrNotTrnsfrd | PwrFuel | Топливная входная мощность |
| W |
PwrLoss | Для набора Torque model к Simple Torque Lookup : Все потери |
| W |
PwrFricLoss | Для набора Torque model к Torque Structure : Потеря трения |
| W |
PwrPumpLoss | Для набора Torque model к Torque Structure : Нагнетание потери |
| W |
PwrHeatTrnsfrLoss | Для набора Torque model к Torque Structure : Потеря теплопередачи |
| W |
PwrStored | Не используемый |
EngTrq
— Крутящий момент тормоза Engine
scalar
Крутящий момент тормоза Engine, , в N · m.
Скорость потока жидкости массы порта Intk
— Intake, уровень теплового потока, температура, массовая часть
двухсторонний порт коннектора
Соедините шиной содержащий:
Скорость потока жидкости массы порта MassFlwRate
— Intake, в kg/s
Уровень теплового потока порта HeatFlwRate
— Intake, в J/s
Температура порта ExhManGasTemp
— Intake, в K
Части массы порта MassFrac
— Intake, безразмерные.
А именно, шина с этими массовыми частями:
O2MassFrac
— Кислород
N2MassFrac
— Азот
UnbrndFuelMassFrac
— Незаписанное топливо
CO2MassFrac
— Углекислый газ
H2OMassFrac
— Вода
COMassFrac
— Угарный газ
NOMassFrac
— Азотная окись
NO2MassFrac
— Диоксид азота
NOxMassFrac
— Азотный диоксид окиси и азота
PmMassFrac
— Твердые примеси в атмосфере
AirMassFrac
— Воздух
BrndGasMassFrac
— Отработавший газ
Скорость потока жидкости массы порта Exh
— Exhaust, уровень теплового потока, температура, массовая часть
двухсторонний порт коннектора
Соедините шиной содержащий:
Скорость потока жидкости массы порта MassFlwRate
— Exhaust, в kg/s
HeatFlwRate
— Выхлопной уровень теплового потока, в J/s
Температура порта ExhManGasTemp
— Exhaust, в K
Части массы порта MassFrac
— Exhaust, безразмерные.
А именно, шина с этими массовыми частями:
O2MassFrac
— Кислород
N2MassFrac
— Азот
UnbrndFuelMassFrac
— Незаписанное топливо
CO2MassFrac
— Углекислый газ
H2OMassFrac
— Вода
COMassFrac
— Угарный газ
NOMassFrac
— Азотная окись
NO2MassFrac
— Диоксид азота
NOxMassFrac
— Азотный диоксид окиси и азота
PmMassFrac
— Твердые примеси в атмосфере
AirMassFrac
— Воздух
BrndGasMassFrac
— Отработавший газ
Параметры
развернуть все
Блокируйте опции
Torque model
— Выберите модель крутящего момента
Torque Structure
(значение по умолчанию) | Simple Torque Lookup
Чтобы вычислить крутящий момент механизма, можно сконфигурировать блок, чтобы использовать любую из этих моделей крутящего момента.
Тормозите модель крутящего момента | Описание |
---|
Модель структуры крутящего момента Engine CI |
Модель структуры крутящего момента механизма ядра CI решает, что крутящий момент механизма путем сокращения максимального механизма закручивает потенциал, когда эти условия механизма отличаются от номинала:
Синхронизация запуска инжекции (SOI) Выхлопное противодавление Записанная топливная масса Давление газа впускного коллектора, температура и кислородный процент Топливное давление направляющей
Чтобы составлять эффект поствводят топливо на крутящем моменте, модель использует калиброванную таблицу смещения крутящего момента.
|
Engine CI простая модель крутящего момента | Для простого вычисления крутящего момента механизма механизм CI использует карту интерполяционной таблицы крутящего момента, которая является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы. |
Воздух
Number of cylinders, NCyl
— Цилиндры Engine
scalar
Количество цилиндров механизма, .
Crank revolutions per power stroke, Cps
— Обороты на штрих
scalar
Обороты коленчатого вала на штрих степени, , в версии/штрихе.
Total displaced volume, Vd
— Объем
scalar
Перемещенный объем, , в m^3.
Ideal gas constant air, Rair
— Постоянный
scalar
Идеальная газовая константа, , в J / (kg · K.
Air standard pressure, Pstd
— Давление
scalar
Стандартное давление воздуха, , в Pa.
Speed-density volumetric efficiency, f_nv
— Интерполяционная таблица
array
Объемная интерполяционная таблица эффективности является функцией впускного коллектора абсолютное давление при закрытии клапана потребления (IVC) и скорости вращения двигателя
где:
механизм объемная эффективность, безразмерная.
MAP является впускным коллектором абсолютное давление в KPa.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Speed-density intake manifold pressure breakpoints, f_nv_prs_bpt
— Точки останова
array
Давление впускного коллектора устанавливает точки останова для плотности скорости объемную интерполяционную таблицу эффективности в KPa.
Speed-density engine speed breakpoints, f_nv_n_bpt
— Точки останова
array
Скорость вращения двигателя устанавливает точки останова для плотности скорости объемную интерполяционную таблицу эффективности в об/мин.
Крутящий момент
Крутящий момент - простой поиск крутящего момента
Torque table, f_tq_nf
— Интерполяционная таблица
array
Для простой модели интерполяционной таблицы крутящего момента механизм CI использует интерполяционную таблицу, функция скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, , где:
Tq = Tbrake является крутящим моментом тормоза механизма после составления механического устройства механизма и нагнетания эффектов трения в N · m.
F является введенной топливной массой в мг на инжекцию.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Simple Torque Lookup
.
Torque table fuel mass per injection breakpoints, f_tq_nf_f_bpt
— Точки останова
vector
Закрутите табличную топливную массу на инжекционные точки останова в мг на инжекцию.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Simple Torque Lookup
.
Torque table speed breakpoints, f_tq_nf_n_bpt
— Точки останова
vector
Точки останова скорости вращения двигателя, в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Simple Torque Lookup
.
Крутящий момент - структура крутящего момента
Fuel mass per injection breakpoints, f_tqs_f_bpt
— Точки останова
vector
Топливная масса на инжекционные точки останова, в мг на инжекцию.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Engine speed breakpoints, f_tqs_n_bpt
— Точки останова
vector
Точки останова скорости вращения двигателя, в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Optimal main start of injection timing, f_tqs_mainsoi
— Оптимальный MAINSOI
array
Оптимальная основная интерполяционная таблица синхронизации запуска инжекции (SOI), ƒSOIc, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, SOIc = ƒSOIc(F,N), где:
SOIc является оптимальной синхронизацией SOI в degATDC.
F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Optimal intake manifold gas pressure, f_tqs_map
— Оптимальный MAP потребления
array
Оптимальная интерполяционная таблица давления газа впускного коллектора, ƒMAP, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, MAP = ƒMAP(F,N), где:
MAP является оптимальным давлением газа впускного коллектора в Pa.
F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Optimal exhaust manifold gas pressure, f_tqs_emap
— Оптимальный выхлопной MAP
array
Оптимальная интерполяционная таблица давления газа выпускного коллектора, ƒEMAP, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, EMAP = ƒEMAP(F,N), где:
EMAP является оптимальным давлением газа выпускного коллектора в Pa.
F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Optimal intake manifold gas temperature, f_tqs_mat
— Оптимальный MAT потребления
array
Оптимальная интерполяционная таблица температуры газа впускного коллектора, ƒMAT, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, MAT = ƒMAT(F,N), где:
MAT является оптимальной температурой газа впускного коллектора в K.
F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Optimal intake gas oxygen percent, f_tqs_o2pct
— Оптимальный кислород газа потребления
array
Оптимальная кислородная интерполяционная таблица процента газа потребления, ƒO2, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, O2PCT = ƒO2(F,N), где:
O2PCT является оптимальным кислородом газа потребления в проценте.
F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Optimal fuel rail pressure, f_tqs_fuelpress
— Оптимальное топливное давление направляющей
array
Оптимальная топливная интерполяционная таблица давления направляющей, ƒfuelp, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, FUELP = ƒfuelp(F,N), где:
FUELP является оптимальным топливным давлением направляющей в MPa.
F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Optimal gross indicated mean effective pressure, f_tqs_imepg
— Оптимальное среднее эффективное давление
array
Оптимальное общее количество обозначенная средняя эффективная интерполяционная таблица давления, ƒimepg, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, IMEPG = ƒimepg(F,N), где:
IMEPG является оптимальным общим количеством обозначенное среднее эффективное давление в Pa.
F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Optimal friction mean effective pressure, f_tqs_fmep
— Оптимальное среднее значение трения эффективное давление
array
Оптимальное трение означает, что эффективная интерполяционная таблица давления, ƒfmep, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, FMEP = ƒfmep(F,N), где:
FMEP является оптимальным средним значением трения эффективное давление в Pa.
F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Optimal pumping mean effective pressure, f_tqs_pmep
— Оптимальное насосное среднее значение эффективное давление
array
Оптимальное нагнетание означает, что эффективная интерполяционная таблица давления, ƒpmep, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, PMEP = ƒpmep(F,N), где:
PMEP является оптимальным насосным средним значением эффективное давление в Pa.
F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Friction multiplier as a function of temperature, f_tqs_fric_temp_mod
— Множитель трения
array
Множитель трения как функция температуры, безразмерной.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Friction multiplier temperature breakpoints, f_tqs_fric_temp_bpt
— Точки останова
vector
Точки останова температуры множителя трения, в K.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Main start of injection timing efficiency multiplier, f_tqs_mainsoi_eff
— Множитель эффективности MAINSOI
array
Основной запуск инжекции (SOI), синхронизирующий интерполяционную таблицу множителя эффективности, ƒSOIeff, является функцией скорости вращения двигателя и основной синхронизации SOI относительно оптимальной синхронизации, SOIeff = ƒSOIeff(ΔSOI,N), где:
SOIeff является основным SOI, синхронизирующим множитель эффективности, безразмерный.
ΔSOI является основной синхронизацией SOI относительно оптимальной синхронизации в degBTDC.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Main start of injection timing relative to optimal timing breakpoints, f_tqs_mainsoi_delta_bpt
— Точки останова
vector
Основной запуск синхронизации инжекции относительно оптимальных точек останова синхронизации, в degBTDC.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Intake manifold gas pressure efficiency multiplier, f_tqs_map_eff
— Впустите множитель эффективности давления
array
Интерполяционная таблица множителя эффективности давления газа впускного коллектора, ƒMAPeff, является функцией отношения давления газа впускного коллектора относительно оптимального отношения давления и lambda, MAPeff = ƒMAPeff(MAPratio,λ), где:
MAPeff является множителем эффективности давления газа впускного коллектора, безразмерным.
MAPratio является отношением давления газа впускного коллектора относительно оптимального отношения давления, безразмерного.
λ является lambda газа впускного коллектора, безразмерным.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Intake manifold gas pressure ratio relative to optimal pressure ratio breakpoints, f_tqs_map_ratio_bpt
— Точки останова
vector
Отношение давления газа впускного коллектора относительно оптимальных точек останова отношения давления, безразмерных.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Intake manifold gas lambda breakpoints, f_tqs_lambda_bpt
— Точки останова
vector
Точки останова lambda газа впускного коллектора, безразмерные.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Intake manifold gas temperature efficiency multiplier, f_tqs_mat_eff
— Впустите температурный множитель эффективности
array
Интерполяционная таблица множителя эффективности температуры газа впускного коллектора, ƒMATeff, является функцией скорости вращения двигателя и температуры газа впускного коллектора относительно оптимальной температуры, MATeff = ƒMATeff(ΔMAT,N), где:
MATeff является множителем эффективности температуры газа впускного коллектора, безразмерным.
ΔMAT является температурой газа впускного коллектора относительно оптимальной температуры в K.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Intake manifold gas temperature relative to optimal gas temperature breakpoints, f_tqs_mat_delta_bpt
— Точки останова
vector
Температура газа впускного коллектора относительно оптимальных точек останова температуры газа, в K.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Intake manifold gas oxygen efficiency multiplier, f_tqs_o2pct_eff
— Впустите кислородный множитель эффективности
array
Кислородная интерполяционная таблица множителя эффективности газа впускного коллектора, ƒO2Peff, является функцией скорости вращения двигателя и кислородного процента газа впускного коллектора относительно оптимального, O2Peff = ƒO2Peff(ΔO2P,N), где:
O2Peff является кислородным множителем эффективности газа впускного коллектора, безразмерным.
ΔO2P является кислородным процентом газа потребления относительно оптимального в проценте.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Intake gas oxygen percent relative to optimal breakpoints, f_tqs_o2pct_delta_bpt
— Точки останова
vector
Впустите газовый кислородный процент относительно оптимальных точек останова в проценте.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Fuel rail pressure efficiency multiplier, f_tqs_fuelpress_eff
— Множитель эффективности
array
Топливная интерполяционная таблица множителя эффективности давления направляющей, ƒFUELPeff, является функцией скорости вращения двигателя и топливного давления направляющей относительно оптимальных точек останова, FUELPeff = ƒFUELPeff(ΔFUELP,N), где:
FUELPeff является топливным множителем эффективности давления направляющей, безразмерным.
ΔFUELP является топливным давлением направляющей относительно оптимального в MPa.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Fuel rail pressure relative to optimal breakpoints, f_tqs_fuelpress_delta_bpt
— Точки останова
vector
Топливное давление направляющей относительно оптимальных точек останова, в MPa.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Fuel mass injection type identifier, f_tqs_f_inj_type
— Идентификатор типа
vector
Топливная масса инжекционный идентификатор типа, безразмерный.
В Engine Ядра CI и Контроллере CI блоки, можно представлять несколько инжекций с запуском инжекции (SOI) и топливными входными параметрами массы к модели. Чтобы задать тип инжекции, используйте параметр Fuel mass injection type identifier.
Тип инжекции | Значение параметров |
---|
Пилот | 0 |
Основной | 1 |
Сообщение | 2 |
Пройден | 3 |
Модель считает системы впрыскивания топлива Passed
и топливо введенными позже, чем порог, чтобы быть незаписанным топливом. Используйте параметр Maximum start of injection angle for burned fuel, f_tqs_f_burned_soi_limit, чтобы задать порог.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Indicated mean effective pressure post inject correction, f_tqs_imep_post_corr
— Сообщение вводит исправление
array
Обозначенное среднее эффективное сообщение давления вводит интерполяционную таблицу исправления, ƒIMEPpost, функция скорости вращения двигателя и топливного давления направляющей относительно оптимальных точек останова, ΔIMEPpost = ƒIMEPpost(ΔSOIpost,Fpost), где:
ΔIMEPpost обозначается, среднее эффективное сообщение давления вводит исправление в Pa.
ΔSOIpost обозначается, среднее эффективное сообщение давления вводит, запускаются, вводят центроид синхронизации, в degATDC.
Fpost обозначается, среднее эффективное сообщение давления вводит массовую сумму в мг на инжекцию.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Indicated mean effective pressure post inject mass sum breakpoints, f_tqs_f_post_sum_bpt
— Точки останова
vector
Обозначенное среднее эффективное сообщение давления вводит массовые точки останова суммы в мг на инжекцию.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Indicated mean effective pressure post inject start of inject timing centroid breakpoints, f_tqs_soi_post_cent_bpt
— Точки останова
vector
Обозначенное среднее эффективное сообщение давления вводит, запускаются, вводят точки останова центроида синхронизации, в degATDC.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Maximum start of injection angle for burned fuel, f_tqs_f_burned_soi_limit
— Максимальный угол SOI для записанного топлива
vector
Максимальный запуск инжекционного угла для записанного топлива, в degATDC.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Выхлоп
Выхлопная температура - простой поиск крутящего момента
Exhaust temperature table, f_t_exh
— Интерполяционная таблица
array
Интерполяционная таблица для выхлопной температуры является функцией введенной топливной массы и скорости вращения двигателя
где:
выхлопная температура, в K.
F является введенной топливной массой в мг на инжекцию.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Simple Torque Lookup
.
Fuel mass per injection breakpoints, f_t_exh_f_bpt
— Точки останова
array
Точки останова загрузки Engine используются для выхлопной температурной интерполяционной таблицы в мг на инжекцию.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Simple Torque Lookup
.
Speed breakpoints, f_t_exh_n_bpt
— Точки останова
array
Точки останова скорости вращения двигателя используются для выхлопной температурной интерполяционной таблицы в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Simple Torque Lookup
.
Выхлопная температура - структура крутящего момента
Optimal exhaust manifold gas temperature, f_tqs_exht
— Оптимальная температура газа выпускного коллектора
array
Оптимальная интерполяционная таблица температуры газа выпускного коллектора, ƒTexh, является функцией скорости вращения двигателя скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, Texhopt = ƒTexh(F,N), где:
Texhopt является оптимальной температурой газа выпускного коллектора в K.
F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Main start of injection timing exhaust temperature efficiency multiplier, f_tqs_exht_mainsoi_eff
— Основной SOI, синхронизирующий множитель эффективности
array
Основной запуск инжекции (SOI), синхронизирующий выхлопную температурную интерполяционную таблицу множителя эффективности, ƒSOIexhteff, является функцией скорости вращения двигателя скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, SOIexhteff = ƒSOIexhteff(ΔSOI,N), где:
SOIexhteff является основным выхлопом SOI температурный множитель эффективности, безразмерный.
ΔSOI является основной синхронизацией SOI относительно оптимальной синхронизации в degBTDC.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Intake manifold gas pressure exhaust temperature efficiency multiplier, f_tqs_exht_map_eff
— Множитель эффективности впускного коллектора
array
Выхлопная температурная интерполяционная таблица множителя эффективности давления газа впускного коллектора, ƒMAPexheff, является функцией отношения давления газа впускного коллектора относительно оптимального отношения давления и lambda, MAPexheff = ƒMAPexheff(MAPratio,λ), где:
MAPexheff является выхлопом давления газа впускного коллектора температурный множитель эффективности, безразмерный.
MAPratio является отношением давления газа впускного коллектора относительно оптимального отношения давления, безразмерного.
λ является lambda газа впускного коллектора, безразмерным.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Intake manifold gas temperature exhaust temperature efficiency multiplier, f_tqs_exht_mat_eff
— Множитель эффективности впускного коллектора
array
Выхлопная температурная интерполяционная таблица множителя эффективности температуры газа впускного коллектора, ƒMATexheff, является функцией скорости вращения двигателя и температуры газа впускного коллектора относительно оптимальной температуры, MATexheff = ƒMATexheff(ΔMAT,N), где:
MATexheff является выхлопом температуры газа впускного коллектора температурный множитель эффективности, безразмерный.
ΔMAT является температурой газа впускного коллектора относительно оптимальной температуры в K.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Intake manifold gas oxygen exhaust temperature efficiency multiplier, f_tqs_exht_o2pct_eff
— Множитель эффективности впускного коллектора
array
Выхлопная температурная интерполяционная таблица множителя эффективности кислорода газа впускного коллектора, ƒO2Pexheff, является функцией скорости вращения двигателя и кислородного процента газа впускного коллектора относительно оптимального, O2Pexheff = ƒO2Pexheff(ΔO2P,N), где:
O2Pexheff является кислородным выхлопом газа впускного коллектора температурный множитель эффективности, безразмерный.
ΔO2P является кислородным процентом газа потребления относительно оптимального в проценте.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Fuel rail pressure exhaust temperature efficiency multiplier, f_tqs_exht_fuelpress_eff
— Топливное давление направляющей исчерпывает температурный множитель эффективности
array
Выхлопная температурная интерполяционная таблица множителя эффективности давления направляющей топлива, ƒFUELPexheff, является функцией скорости вращения двигателя и топливного давления направляющей относительно оптимальных точек останова, FUELPexheff = ƒFUELPexheff(ΔFUELP,N), где:
FUELPexheff является топливным выхлопом давления направляющей температурный множитель эффективности, безразмерный.
ΔFUELP является топливным давлением направляющей относительно оптимального в MPa.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Post-injection cylinder wall heat loss transfer coefficient, f_tqs_exht_post_inj_wall_htc
— Постинжекционное смещение
scalar
Постинжекционная цилиндрическая стенная потеря тепла передает коэффициент в W/K.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Эмиссия
CO2 mass fraction table, f_CO2_frac
— Углекислый газ (CO2) интерполяционная таблица эмиссии
array
Интерполяционная таблица части массы выбросов CO2 Engine Ядра CI является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя, CO2 Mass Fraction = ƒ (Speed, Torque), где:
CO2 Mass Fraction является частью массы выбросов CO2, безразмерной.
Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Torque является крутящим моментом механизма в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают CO2.
CO mass fraction table, f_CO_frac
— Угарный газ (CO) интерполяционная таблица эмиссии
array
Интерполяционная таблица части массы эмиссии CI Core Engine CO является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя, CO Mass Fraction = ƒ (Speed, Torque), где:
CO Mass Fraction является частью массы эмиссии CO, безразмерной.
Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Torque является крутящим моментом механизма в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают CO.
HC mass fraction table, f_HC_frac
— Углеводород (HC) интерполяционная таблица эмиссии
array
Engine Ядра CI интерполяционная таблица части массы эмиссии HC является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя, HC Mass Fraction = ƒ (Speed, Torque), где:
HC Mass Fraction является частью массы эмиссии HC, безразмерной.
Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Torque является крутящим моментом механизма в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают HC.
NOx mass fraction table, f_NOx_frac
— Азотный диоксид окиси и азота (NOx) интерполяционная таблица эмиссии
array
Engine Ядра CI интерполяционная таблица части массы эмиссии NOx является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя, NOx Mass Fraction = ƒ (Speed, Torque), где:
NOx Mass Fraction является частью массы эмиссии NOx, безразмерной.
Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Torque является крутящим моментом механизма в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают NOx.
PM mass fraction table, f_PM_frac
— Твердые примеси в атмосфере (PM) интерполяционная таблица эмиссии
array
Интерполяционная таблица части массы эмиссии PM Engine Ядра CI является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя где:
PM является частью массы эмиссии премьер-министра, безразмерной.
Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Torque является крутящим моментом механизма в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают PM.
Engine speed breakpoints, f_exhfrac_n_bpt
— Точки останова
vector
Точки останова скорости вращения двигателя, используемые для массы эмиссии, фракционировали интерполяционные таблицы в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают CO2, CO, NOx, HC или PM.
Engine torque breakpoints, f_exhfrac_trq_bpt
— Точки останова
vector
Точки останова крутящего момента Engine, используемые для массы эмиссии, фракционировали интерполяционные таблицы в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают CO2, CO, NOx, HC или PM.
Exhaust gas specific heat at constant pressure, cp_exh
— Удельная теплоемкость
scalar
Специфичное для выхлопного газа тепло, , в J / (kg · K.
Топливо
Stoichiometric air-fuel ratio, afr_stoich
— Состав топливно-воздушной смеси
scalar
Состав топливно-воздушной смеси, .
Fuel lower heating value, fuel_lhv
— Теплота сгорания
scalar
Топливо более низкая теплота сгорания, LHV, в J/kg.
Fuel specific gravity, fuel_sg
— Удельная масса
scalar
Удельная масса топлива, Sgfuel, безразмерного.
Ссылки
[1] Хейвуд, основные принципы двигателя внутреннего сгорания Джона Б. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1988.
Расширенные возможности
Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.
Введенный в R2017a