Графическое изображение неявной функции
fimplicit(f)
fimplicit(f,interval)
fimplicit(ax,___)
fimplicit(___,LineSpec)
fimplicit(___,Name,Value)
fp = fimplicit(___)
fimplicit(
строит неявную функцию, заданную f
)f(x,y) = 0
на интервале по умолчанию [-5 5]
для x
и y
.
fimplicit(
графики в оси, заданные ax
,___)ax
вместо в текущую систему координат. Задайте оси как первый входной параметр до любого из предыдущих входных параметров.
fimplicit(___,
задает стиль линии, символ маркера и цвет линии. Например, LineSpec
)'-r'
строит красную линию.
fimplicit(___,
задает свойства строки с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Например, Name,Value
)'LineWidth',2
задает ширину линии 2 точек.
возвращает объект fp
= fimplicit(___)ImplicitFunctionLine
. Используйте fp
, чтобы получить доступ и изменить свойства строки после того, как это будет создано. Для списка свойств смотрите ImplicitFunctionLine Properties.
Постройте гиперболу, описанную функцией на интервале по умолчанию [-5 5]
для X и Y.
fimplicit(@(x,y) x.^2 - y.^2 - 1)
Постройте функцию на интервалах [-3 0]
для x
и [-2 2]
для y
.
f = @(x,y) x.^2 + y.^2 - 3; fimplicit(f,[-3 0 -2 2])
Постройте два круга, сосредоточенные в (0,0)
с различными значениями радиуса. Для первого круга используйте точечное, красную линию. Для второго круга используйте пунктирную, зеленую строку с шириной линии 2 точек.
f1 = @(x,y) x.^2 + y.^2 - 1; fimplicit(f1,':r') hold on f2 = @(x,y) x.^2 + y.^2 - 2; fimplicit(f2,'--g','LineWidth',2) hold off
Постройте неявную функцию и присвойте объект линии неявной функции переменной fp
.
fp = fimplicit(@(x,y) y.*sin(x) + x.*cos(y) - 1)
fp = ImplicitFunctionLine with properties: Function: @(x,y)y.*sin(x)+x.*cos(y)-1 Color: [0 0.4470 0.7410] LineStyle: '-' LineWidth: 0.5000 Show all properties
Используйте fp
, чтобы получить доступ и изменить свойства объекта линии неявной функции после того, как это будет создано. Например, измените цвет, стиль линии и ширину линии.
fp.Color = 'r'; fp.LineStyle = '--'; fp.LineWidth = 2;
f
Неявная функция, чтобы построитьНеявная функция, чтобы построить, заданный как указатель на функцию к именованной или анонимной функции.
Задайте функцию формы z = f(x,y)
. Функция должна принять два матричных входных параметра и возвратить матричный выходной аргумент, одного размера. Используйте операторы массивов вместо матричных операторов для лучшей производительности. Например, используйте .*
(times
) вместо * (mtimes
).
Пример: fimplicit(@(x,y) x.^2 - y.^2 + 1)
интервал
Графический вывод интервала для x
и y
[-5 5]
(значение по умолчанию) | двухэлементный вектор | четырехэлементный векторГрафический вывод интервала для x
и y
, заданного в одной из следующих форм:
Двухэлементный вектор формы [min max]
— Использование тот же интервал графического вывода [min max]
и для x
и для y
.
Четырехэлементный вектор формы [xmin xmax ymin ymax]
— Использование различные интервалы графического вывода для x
и y
. Постройте на интервале [xmin xmax]
для x
и [ymin ymax]
для y
.
Пример: fimplicit(f,[-2 3 -5 0])
LineSpec
Стиль линии, символ маркера и цветСтиль линии, символ маркера и цвет, заданный как вектор символов или строка, содержащая символы. Символы могут появиться в любом порядке. Вы не должны задавать все три характеристики (стиль линии, символ маркера и цвет). Например, если вы не используете стиль линии и задаете маркер, затем график показывает только маркеры и никакую строку.
Пример: fimplicit(f,'--or')
строит красный, пунктирный график с круговыми маркерами.
Стиль линии | Описание |
---|---|
- | Сплошная линия (значение по умолчанию) |
-- | Пунктирная линия |
: | Пунктирная линия |
-. | Штрихпунктирная линия |
Маркер | Описание |
---|---|
o | Круг |
+ | Знак «плюс» |
* | Звездочка |
. | Точка |
x | Крест |
s | Квадрат |
d | Ромб |
^ | Треугольник, направленный вверх |
v | Нисходящий треугольник |
> | Треугольник, указывающий вправо |
< | Треугольник, указывающий влево |
p | Пентаграмма |
h | Гексаграмма |
Цвет | Описание |
---|---|
| желтый |
| пурпурный |
| голубой |
| красный |
| зеленый |
| синий |
| белый |
| черный |
ax
— Объект осейОбъект осей. Если вы не задаете оси, то fimplicit
использует текущую систему координат.
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми.
Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение.
Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
fimplicit(f,'MeshDensity',50,'LineWidth',2)
задает количество точек оценки и ширины линии.Свойства ImplicitFunctionLine
, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка смотрите ImplicitFunctionLine Properties.
MeshDensity
Количество оценки указывает на направление151
(значение по умолчанию) | скалярКоличество оценки указывает на направление, заданное как скаляр.
'Color'
— 'LineColor' [0 0 1]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет линии, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
'LineStyle'
— Стиль линии'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Получившаяся строка |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая строка | Никакая строка |
'LineWidth'
'LineWidth' 0.5
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии, заданная как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.
'Marker'
— Символ маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'o'
| '+'
| '*'
| '.'
| 'x'
| ...
Символ маркера, заданный как один из маркеров, перечислен в этой таблице. По умолчанию строка не имеет маркеров. Определение символа маркера добавляет маркеры в выбранных точках вдоль строки.
Значение | Описание |
---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
square' или 's'
| Квадрат |
'diamond' или 'd'
| Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
pentagram' или 'p'
| Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' or 'h'
| Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
Пример: '+'
Пример: 'diamond'
'MarkerSize'
'MarkerSize' 6
(значение по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.
MarkerEdgeColor
Цвет контура маркера'auto'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет контура маркера, заданный как 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'auto'
использует тот же цвет в качестве свойства Color
.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
'MarkerFaceColor'
Цвет заливки маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'auto'
| триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет заливки маркера, заданный как 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение 'auto'
использует тот же цвет в качестве свойства MarkerEdgeColor
.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Example: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
Используйте поэлементные операторы для лучшей производительности и избегать предупреждающего сообщения. Например, используйте x.*y
вместо x*y
. Для получения дополнительной информации см. Массив по сравнению Матричные операции.
Когда вы увеличиваете масштаб графика, fimplicit
повторно вычисляет данные, которые могут показать скрытые детали.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.