Создайте оси пользовательского интерфейса для графиков в App Designer
ax = uiaxes
ax = uiaxes(Name,Value)
ax = uiaxes(parent)
ax = uiaxes(parent,Name,Value)
задает значения свойств ax
= uiaxes(Name,Value
)UIAxes
с помощью одного или нескольких аргументов пары Name,Value
.
задает значения свойств ax
= uiaxes(parent
,Name,Value
)UIAxes
с помощью одного или нескольких аргументов Name,Value
.
Постройте график и график рассеивания в осях пользовательского интерфейса.
Создайте окно рисунка с осями пользовательского интерфейса и присвойте объект UIAxes
переменной ax
. Добавьте линейный график в оси путем определения объекта UIAxes
как первого входного параметра для функции plot
.
fig = uifigure; ax = uiaxes(fig); x = linspace(-pi,pi,50); y = 5*sin(x); plot(ax,x,y)
Установите состояние удержания на и добавьте график рассеивания. Задайте объект UIAxes
как первый входной параметр для функций scatter
и hold
.
hold(ax,'on')
y2 = 5*sin(x) + randn(1,50);
scatter(ax,x,y2)
Измените внешний вид осей пользовательского интерфейса путем установки аргументов пары "имя-значение" использования свойств. Например, инвертируйте направление оси X с помощью пары "имя-значение" XDir
.
fig = uifigure; ax = uiaxes(fig,'XDir','reverse'); x = linspace(-pi,pi); y = sin(x); plot(ax,x,y)
Также задайте свойства после того, как оси будут созданы с помощью записи через точку. Например, инвертируйте направление оси Y с помощью записи через точку, чтобы получить доступ к свойству YDir
.
ax.YDir = 'reverse';
Задайте положение осей пользовательского интерфейса путем установки свойства Position
. Задайте положение в пикселях.
fig = uifigure;
ax = uiaxes(fig,'Position',[10 10 550 400]);
Добавьте оси пользовательского интерфейса в панель в рамках окна рисунка. Задайте панель и положения осей в пикселях.
fig = uifigure; p = uipanel(fig,'Position',[10 10 400 400]); ax = uiaxes(p,'Position',[10 10 390 390]);
Создайте объемную поверхностную диаграмму в осях пользовательского интерфейса. Позвольте масштабировать использование функции zoom
. Затем кликните по поверхности, чтобы увеличить масштаб. Для осей пользовательского интерфейса zoom
только поддерживает on
, off
и аргументы фактора изменения масштаба.
ax = uiaxes;
s = surf(ax,peaks);
zoom(ax,'on')
Точно так же можно вращать поверхность или позволить панорамировать использование rotate3d
или функции pan
, соответственно. Для осей пользовательского интерфейса и rotate3d
и pan
только поддерживают аргументы on
и off
.
parent
— Родительский контейнерFigure
(значение по умолчанию) | объект Panel
| объект Tab
| объект ButtonGroup
| объект GridLayout
Родительский контейнер, заданный как Figure
, создал использование функции uifigure
или одного из ее дочерних контейнеров: Tab
, Panel
, ButtonGroup
или GridLayout
. Если никакой контейнер не задан, MATLAB вызывает функцию uifigure
, чтобы создать новый объект Figure
, который служит родительским контейнером.
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми.
Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение.
Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
'Xscale','linear','YScale','log'
Список свойств здесь является только подмножеством. Для полного списка смотрите UIAxes Properties.
'XLim', 'YLim', 'ZLim'
Минимальные и максимальные пределы по осям[0 1]
(значение по умолчанию) | двухэлементный вектор формы [min max]
Минимальные и максимальные пределы, заданные как двухэлементный вектор формы [min max]
, где max
больше, чем min
. Можно задать пределы как числовые, категориальные, datetime или значения длительности. Однако тип значений, которые вы задаете, должен совпадать с типом значений вдоль оси.
Можно задать оба предела, или можно задать один предел и позволить осям автоматически вычислить другой. Для автоматически расчетного минимального или максимального предела используйте -inf
или inf
, соответственно.
Пример: ax.XLim = [0 10]
Пример: ax.YLim = [-inf 10]
Пример: ax.ZLim = [0 inf]
Также используйте xlim
, ylim
и функции zlim
, чтобы установить пределы. Для примера смотрите Задание пределов по осям.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| datetime
| duration
XScale, YScale, ZScale
Шкала значений вдоль оси'linear'
(значение по умолчанию) | 'log'
Шкала оси, заданная как одно из этих значений.
Значение | Описание | Результат |
---|---|---|
'linear' | Линейная шкала Пример:
| |
'log' | Логарифмическая шкала Пример:
|
'GridLineStyle'
— Стиль линии для линий сетки'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии для линий сетки, заданных как один из стилей линии в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Получившаяся строка |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая строка | Никакая строка |
Чтобы отобразить линии сетки, используйте команду grid on
или установите XGrid
, YGrid
или свойство ZGrid
к 'on'
.
Пример: ax.GridLineStyle = '--'
'Position'
— Размер и местоположение осей, включая метки и поля[10 10 400 300]
(значение по умолчанию) | четырехэлементный векторРазмер и местоположение осей, включая метки и поля, заданные как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]
. Этот вектор задает прямоугольник, который заключает внешние границы осей. left
и элементы bottom
задают положение прямоугольника, измеренного от левого нижнего угла до левого нижнего угла родительского контейнера. width
и height
задают размер прямоугольника. Значения измеряются в модулях, определенных свойством Units
. По умолчанию модули являются пикселями.
ax
— UIAxes
UIAxes
Объект UIAxes
. Используйте ax
, чтобы установить свойства UIAxes
после того, как они будут созданы.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.