UIAxes Properties

Внешний вид и поведение осей пользовательского интерфейса

Свойства UIAxes управляют внешним видом и поведением объекта UIAxes. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты осей.

ax = uiaxes;
c = ax.Color;
ax.Color = 'blue';

Свойства, перечисленные здесь, допустимы для осей в App Designer или в цифрах созданный с функцией uifigure. Для осей, используемых в GUIDE, или в приложениях, созданных с функцией figure, смотрите Свойства осей графика.

Шрифт

развернуть все

Название шрифта, заданное как система, поддержало название шрифта. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.

Если заданный шрифт не доступен, то MATLAB® использует лучшее соответствие среди шрифтов, доступных в системе, куда приложение запускается.

Пример: 'Arial'

Размер шрифта, заданный как скалярное числовое значение. Размер шрифта влияет на заголовок, подписи по осям и метки в виде галочки. Это также влияет на любые легенды или шкалы палитры, сопоставленные с осями. Единицами измерения являются пиксели. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.

MATLAB автоматически масштабирует часть текста к проценту размера шрифта осей.

  • Заголовки и подписи по осям — 110% размера шрифта осей по умолчанию. Чтобы управлять масштабированием, используйте свойства TitleFontSizeMultiplier и LabelFontSizeMultiplier.

  • Легенды и шкалы палитры — 90% размера шрифта осей по умолчанию. Чтобы задать различный размер шрифта, установите свойство FontSize для объекта Legend или Colorbar вместо этого.

Пример: ax.FontSize = 12

Символьная толщина, заданная как 'normal' или 'bold'.

MATLAB использует свойство FontWeight выбрать шрифт от доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирный вес. Поэтому определение полужирной толщины шрифта может все еще привести к обычной толщине шрифта.

Наклонные символы, заданные как 'normal' или 'italic'.

Не все шрифты имеют оба стилей шрифтов. Поэтому курсивный шрифт может выглядеть одинаково как обычный шрифт.

Масштабный коэффициент для размера шрифта метки, заданного как числовое значение, больше, чем 0. Масштабный коэффициент применяется к значению свойства FontSize определить размер шрифта для оси X, оси Y и меток оси z.

Пример: ax.LabelFontSizeMultiplier = 1.5

Масштабный коэффициент для размера шрифта заголовка, заданного как числовое значение, больше, чем 0. Масштабный коэффициент применяется к значению свойства FontSize определить размер шрифта для заголовка.

Пример: ax.TitleFontSizeMultiplier = 1.75

Толщина заглавного героя, заданная как одно из этих значений:

  • 'bold' — Более толстые основы символов, чем нормальный

  • normal' — Насыщенность по умолчанию, определяемая конкретным видом шрифта

Пример: ax.TitleFontWeight = 'normal'

Модули размера шрифта, заданные как одно из значений в этой таблице.

UnitsОписание
'points''points'. Один пункт равен 1/72 дюйма.
'inches''inches'.
'centimeters''centimeters'.
'normalized' Интерпретируйте размер шрифта как часть высоты осей. Если вы изменяете размер осей, размер шрифта изменяет соответственно. Например, если FontSize является 0.1 в нормированных единицах, то текст является 1/10 значения высоты, сохраненного в свойстве Position осей.
'pixels'

'pixels'.

Начиная с версии R2015b, значения размеров в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в системах Windows® и Macintosh.

  • В системах Windows пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Linux® размер пикселя определяется вашим системным разрешением.

Чтобы установить и размер шрифта и модули шрифта в одном вызове функции, сначала необходимо установить свойство FontUnits так, чтобы объект UIAxes правильно интерпретировал заданный размер шрифта.

Это свойство доступно только для чтения.

Символьное сглаживание, заданное как 'on' или 'off'.

ЗначениеОписаниеРезультат
'on'

Используйте сглаживание, чтобы заставить текст казаться более сглаженным на экране.

Пример: ax.FontSmoothing = 'on'

'off'

Не используйте сглаживание. Используйте эту установку, если текст кажется расплывчатым.

Пример: ax.FontSmoothing = 'off'

Метки деления

развернуть все

Значения деления, заданные как вектор увеличения значений. Если вы не хотите отметок деления вдоль оси, то задайте пустой вектор []. Значения деления являются местоположениями вдоль оси, где отметки деления появляются. Метки в виде галочки являются метками, которые вы видите рядом с каждой отметкой деления. Используйте XTickLabels, YTickLabels и свойства ZTickLabels задать связанные метки.

Пример: ax.XTick = [2 4 6 8 10]

Пример: ax.YTick = 0:10:100

Также используйте xticks, yticks и функции zticks, чтобы задать значения деления. Для примера смотрите, Задают Значения Метки деления на оси и Метки.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Режим выбора для значений деления, заданных как одно из этих значений:

  • 'auto' Автоматически выберите значения деления на основе области значений данных для оси.

  • 'manual' — Вручную задайте значения деления. Чтобы задать значения, установите XTick, YTick или свойство ZTick.

Пример: ax.XTickMode = 'auto'

Метки в виде галочки, заданные как массив ячеек из символьных векторов, массив строк или категориальный массив. Если вы не хотите, чтобы метки в виде галочки показали, то задайте массив пустой ячейки {}. Если вы не задаете достаточно меток для всех значений меток деления, то повторение меток.

Метки в виде галочки поддерживают TeX и ПРОПИТЫВАЮТ ЛАТЕКСОМ разметку. Смотрите свойство TickLabelInterpreter для получения дополнительной информации.

Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, не категории.

Как альтернатива установке этого свойства, можно использовать xticklabels, yticklabels и функции zticklabels. Для примера смотрите, Задают Значения Метки деления на оси и Метки.

Пример: ax.XTickLabel = {'Jan','Feb','Mar','Apr'}

Режим выбора для меток в виде галочки, заданных как одно из этих значений:

  • 'auto' Автоматически выберите метки в виде галочки.

  • 'manual' — Вручную задайте метки в виде галочки. Чтобы задать метки, установите XTickLabel, YTickLabel или свойство ZTickLabel.

Пример: ax.XTickLabelMode = 'auto'

Интерпретация метки в виде галочки, заданная как одно из этих значений:

  • 'tex' — Интерпретируйте метки с помощью подмножества разметки TeX.

  • 'latex' — Интерпретируйте метки с помощью подмножества разметки LATEX.

  • 'none' Отобразите буквенные символы.

TeX Markup

По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип текста и окрасить и включать специальные символы в текст.

Таблица, которая следует, приводит поддерживаемые модификаторы, когда свойство TickLabelInterpreter установлено в 'tex', который является значением по умолчанию. Модификаторы остаются в силе до конца текста, за исключением верхних индексов и индексов, которые только изменяют следующий символ или текст в фигурных скобках {}.

МодификаторОписаниеПример
^{ }Верхний индекс'text^{superscript}'
_{ }Индекс'text_{subscript}'
\bfBold font'\bf text'
\itКурсивный шрифт'\it text'
\slНаклонный шрифт (редко доступный)'\sl text'
\rmОбычный шрифт'\rm text'
\fontname{specifier}Установите specifier как имя семейства шрифтов изменять стиль шрифта. Можно использовать это с другими модификаторами.'\fontname{Courier} text'
\fontsize{specifier}Установите specifier как скалярное числовое значение изменять размер шрифта.'\fontsize{15} text'
\color{specifier}Установите specifer как один из этих цветов: red, green, yellow, magenta, blue, black, white, gray, darkGreen, orange или lightBlue.'\color{magenta} text'
\color[rgb]{specifier}Установите specifier как трехэлементный триплет RGB изменять цвет шрифта.'\color[rgb]{0,0.5,0.5} text'

В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы со свойством Interpreter, установленным на 'tex'.

Последовательность символовСимволПоследовательность символовСимволПоследовательность символовСимвол

\alpha

α

\upsilon

υ

\sim

~

\angle

\phi

\leq

\ast

*

\chi

χ

\infty

\beta

β

\psi

ψ

\clubsuit

\gamma

γ

\omega

ω

\diamondsuit

\delta

δ

\Gamma

Γ

\heartsuit

\epsilon

ϵ

\Delta

Δ

\spadesuit

\zeta

ζ

\Theta

Θ

\leftrightarrow

\eta

η

\Lambda

Λ

\leftarrow

\theta

θ

\Xi

Ξ

\Leftarrow

\vartheta

ϑ

\Pi

Π

\uparrow

\iota

ι

\Sigma

Σ

\rightarrow

\kappa

κ

\Upsilon

ϒ

\Rightarrow

\lambda

λ

\Phi

Φ

\downarrow

\mu

µ

\Psi

Ψ

\circ

º

\nu

ν

\Omega

Ω

\pm

±

\xi

ξ

\forall

\geq

\pi

π

\exists

\propto

\rho

ρ

\ni

\partial

\sigma

σ

\cong

\bullet

\varsigma

ς

\approx

\div

÷

\tau

τ

\Re

\neq

\equiv

\oplus

\aleph

\Im

\cup

\wp

\otimes

\subseteq

\oslash

\cap

\in

\supseteq

\supset

\lceil

\subset

\int

\cdot

·

\o

ο

\rfloor

\neg

¬

\nabla

\lfloor

\times

x

\ldots

...

\perp

\surd

\prime

´

\wedge

\varpi

ϖ

\0

\rceil

\rangle

\mid

|

\vee

\langle

\copyright

©

Разметка LaTeX

Чтобы использовать разметку LATEX, установите свойство TickLabelInterpreter на 'latex'. Используйте долларовые символы вокруг текста, например, используйте '$\int_1^{20} x^2 dx$' для встроенного режима или '$$\int_1^{20} x^2 dx$$' для режима отображения.

Отображаемый текст использует стиль шрифта LATEX по умолчанию. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LATEX в рамках текста. FontName, FontWeight и свойства FontAngle не имеют никакого эффекта.

Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LATEX, является 1 200 символами. Для многострочного текста этот предел уменьшает приблизительно на 10 символов на строку. Для получения дополнительной информации о системе LATEX, смотрите веб-сайт Проекта LATEX по www.latex-project.org.

Вращение метки в виде галочки, заданное как числовое значение в градусах. Положительные значения дают против часовой стрелки вращение. Отрицательные величины дают по часовой стрелке вращение.

Пример: ax.XTickLabelRotation = 45

Пример: ax.YTickLabelRotation = 90

Также используйте xtickangle, ytickangle и функции ztickangle.

Незначительные отметки деления, заданные как одно из этих значений:

  • 'off' Не отображайте незначительные отметки деления. Это значение является значением по умолчанию для оси с линейной шкалой.

  • 'on' — Отобразите незначительные отметки деления между главными отметками деления на оси. Пробел между главными отметками деления определяет количество незначительных отметок деления. Это значение является значением по умолчанию для оси с логарифмической шкалой.

Пример: ax.XMinorTick = 'on'

Направление отметки деления, заданное как одно из этих значений:

  • \in Направьте отметки деления внутрь от строк оси. (Значение по умолчанию для 2D представлений)

  • 'out' — Направьте отметки деления, исходящие от строк оси. (Значение по умолчанию для 3-D представлений)

  • 'both' — Сосредоточьте отметки деления по строкам оси.

Пример: ax.TickDir = 'out'

Режим выбора для свойства TickDir, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Автоматически выберите направление метки деления на основе текущего представления.

  • 'manual' — Вручную задайте направление метки деления. Чтобы задать направление метки деления, установите свойство TickDir.

Пример: ax.TickDirMode = 'auto'

Длина отметки деления, заданная как двухэлементный вектор формы [2Dlength 3Dlength]. Первый элемент является длиной отметки деления в 2D представлениях, и второй элемент является длиной отметки деления в 3-D представлениях. Задайте значения в модулях, нормированных относительно самой длинной из видимой оси X, оси Y или строк оси z.

Пример: ax.TickLength = [0.02 0.035]

Линейки

развернуть все

Минимальные и максимальные пределы, заданные как двухэлементный вектор формы [min max], где max больше, чем min. Можно задать пределы как числовые, категориальные, datetime или значения длительности. Однако тип значений, которые вы задаете, должен совпадать с типом значений вдоль оси.

Можно задать оба предела, или можно задать один предел и позволить осям автоматически вычислить другой. Для автоматически расчетного минимального или максимального предела используйте -inf или inf, соответственно.

Пример: ax.XLim = [0 10]

Пример: ax.YLim = [-inf 10]

Пример: ax.ZLim = [0 inf]

Также используйте xlim, ylim и функции zlim, чтобы установить пределы. Для примера смотрите Задание пределов по осям.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | datetime | duration

Режим выбора для пределов по осям, заданных как одно из этих значений:

  • 'auto' Автоматически выберите пределы по осям на основе отображенных на графике данных, который является, общий промежуток XData, YData или ZData всех объектов, отображенных в осях.

  • 'manual' — Вручную задайте пределы по осям. Чтобы задать пределы по осям, установите XLim, YLim или свойство ZLim.

Пример: ax.XLimMode = 'auto'

Линейка оси, возвращенная как объект линейки. Линейка управляет внешним видом и поведением оси X, оси Y или оси z. Измените внешний вид и поведение конкретной оси путем доступа к связанной линейке и установки свойств линейки. Тип линейки, которую MATLAB создает для каждой оси, зависит от отображенных на графике данных. Для списка свойств линейки см.:

Например, получите доступ к линейке для оси X через свойство XAxis. Затем измените свойство Color линейки, и таким образом цвет оси X, к красному. Точно так же измените цвет оси Y к зеленому.

ax = gca;
ax.XAxis.Color = 'r';
ax.YAxis.Color = 'g';
Если объект Axes имеет два y - оси, то свойство YAxis хранит два объекта линейки.

x- местоположение оси, заданное как одно из значений в этой таблице. Это свойство применяется только к 2D представлениям.

ЗначениеОписаниеРезультат
'bottom'

Нижняя часть осей.

Пример: ax.XAxisLocation = 'bottom'

'top'

Верхняя часть осей.

Пример: ax.XAxisLocation = 'top'

'origin'

Через точку (0,0) источника.

Пример: ax.XAxisLocation = 'origin'

y- местоположение оси, заданное как одно из значений в этой таблице. Это свойство применяется только к 2D представлениям.

ЗначениеОписаниеРезультат
'left'

Левая сторона осей.

Пример: ax.YAxisLocation = 'left'

'right'

Правая сторона осей.

Пример: ax.YAxisLocation = 'right'

'origin'

Через точку (0,0) источника.

Пример: ax.YAxisLocation = 'origin'

Цвет строки оси, значений деления, и меток в x, y, или z направления, заданного как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Цвет также влияет на линии сетки, если вы не задаете цвет линий сетки с помощью свойства GridColor или MinorGridColor.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: ax.XColor = [1 1 0]

Пример: ax.YColor = 'yellow'

Пример: ax.ZColor = '#FFFF00'

Свойство для установки x - цвет сетки оси, заданный как 'auto' или 'manual'. Значение режима только влияет на x - цвет сетки оси. x - строка оси, значения деления и метки всегда используют значение XColor, независимо от режима.

x - цвет сетки оси зависит и от свойства XColorMode и от свойства GridColorMode, как показано здесь.

XColorModeGridColorMode цвет сетки оси X
'auto''auto'Свойство GridColor
'manual'Свойство GridColor
'manual''auto'Свойство XColor
'manual'Свойство GridColor

x - ось незначительный цвет сетки зависит и от свойства XColorMode и от свойства MinorGridColorMode, как показано здесь.

XColorModeMinorGridColorMode ось X Незначительный цвет сетки
'auto''auto'Свойство MinorGridColor
'manual'Свойство MinorGridColor
'manual''auto'Свойство XColor
'manual'Свойство MinorGridColor

Свойство для установки y - цвет сетки оси, заданный как 'auto' или 'manual'. Значение режима только влияет на y - цвет сетки оси. y - строка оси, значения деления и метки всегда используют значение YColor, независимо от режима.

y - цвет сетки оси зависит и от свойства YColorMode и от свойства GridColorMode, как показано здесь.

YColorModeGridColorMode цвет сетки оси Y
'auto''auto'Свойство GridColor
'manual'Свойство GridColor
'manual''auto'Свойство YColor
'manual'Свойство GridColor

y - ось незначительный цвет сетки зависит и от свойства YColorMode и от свойства MinorGridColorMode, как показано здесь.

YColorModeMinorGridColorMode ось Y Незначительный цвет сетки
'auto''auto'Свойство MinorGridColor
'manual'Свойство MinorGridColor
'manual''auto'Свойство YColor
'manual'Свойство MinorGridColor

Свойство для установки z - цвет сетки оси, заданный как 'auto' или 'manual'. Значение режима только влияет на z - цвет сетки оси. z - строка оси, значения деления и метки всегда используют значение ZColor, независимо от режима.

z - цвет сетки оси зависит и от свойства ZColorMode и от свойства GridColorMode, как показано здесь.

ZColorModeGridColorMode цвет сетки оси z
'auto''auto'Свойство GridColor
'manual'Свойство GridColor
'manual''auto'Свойство ZColor
'manual'Свойство GridColor

z - ось незначительный цвет сетки зависит и от свойства ZColorMode и от свойства MinorGridColorMode, как показано здесь.

ZColorModeMinorGridColorMode ось z Незначительный цвет сетки
'auto''auto'Свойство MinorGridColor
'manual'Свойство MinorGridColor
'manual''auto'Свойство ZColor
'manual'Свойство MinorGridColor

x- направление оси, заданное как одно из этих значений.

ЗначениеОписаниеПриведите к 2DПриведите к 3-D
'normal'

Значения увеличиваются слева направо.

Пример: ax.XDir = 'normal'

'reverse'

Значения увеличиваются справа налево.

Пример: ax.XDir = 'reverse'

y- направление оси, заданное как одно из этих значений.

ЗначениеОписаниеПриведите к 2DПриведите к 3-D
'normal'

Значения увеличиваются от нижней части до верхней части (2D представление) или по всей длине (3-D представление).

Пример: ax.YDir = 'normal'

'reverse'

Значения увеличиваются сверху донизу (2D представление) или наоборот (3-D представление).

Пример: ax.YDir = 'reverse'

z- направление оси, заданное как одно из этих значений.

ЗначениеОписаниеПриведите к 3-D
'normal'

Увеличение значений, указывающее из экрана (2D представление) или от нижней части до верхней части (3-D представление).

Пример: ax.ZDir = 'normal'

'reverse'

Увеличение значений, указывающее в экран (2D представление) или сверху донизу (3-D представление).

Пример: ax.ZDir = 'reverse'

Шкала оси, заданная как одно из этих значений.

ЗначениеОписаниеРезультат
'linear'

Линейная шкала

Пример: ax.XScale = 'linear'

'log'

Логарифмическая шкала

Пример: ax.XScale = 'log'

Сетки

развернуть все

Линии сетки, заданные как одно из этих значений:

  • 'off' Не отображайте линии сетки.

  • 'on' — Отобразите перпендикуляр линий сетки к оси; например, вдоль строк постоянного x, y, или z значений.

Также используйте grid on или команду grid off, чтобы установить все три свойства на 'on' или 'off', соответственно. Для получения дополнительной информации смотрите grid.

Пример: ax.XGrid = 'on'

Размещение линий сетки и отметок деления относительно графических объектов, заданных как одно из этих значений:

  • 'bottom' — Отобразите отметки деления и линии сетки под графическими объектами.

  • 'top' — Отобразите отметки деления и линии сетки по графическим объектам.

Это свойство влияет только на 2D представления.

Пример: ax.Layer = 'top'

Стиль линии для линий сетки, заданных как один из стилей линии в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся строка
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Никакая строкаНикакая строка

Чтобы отобразить линии сетки, используйте команду grid on или установите XGrid, YGrid или свойство ZGrid к 'on'.

Пример: ax.GridLineStyle = '--'

Цвет линий сетки, заданных как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Чтобы выбрать цвета для схемы поля осей, используйте XColor, YColor и свойства ZColor.

Чтобы отобразить линии сетки, используйте команду grid on или установите XGrid, YGrid или свойство ZGrid к 'on'.

Пример: ax.GridColor = [0 0 1]

Пример: ax.GridColor = 'blue'

Пример: ax.GridColor = '#0000FF'

Свойство для установки цвета сетки, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Проверяйте значения XColorMode, YColorMode и свойств ZColorMode определить цвета линий сетки для x, y и направлений z.

  • 'manual' — Используйте GridColor, чтобы установить цвет линий сетки для всех направлений.

Прозрачность линии сетки, заданная как значение в области значений [0,1]. Значение 1 означает непрозрачный и значение абсолютно прозрачных средних значений 0.

Пример: ax.GridAlpha = 0.5

Режим выбора для свойства GridAlpha, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Значение прозрачности по умолчанию 0.15.

  • 'manual' — Вручную задайте значение прозрачности. Чтобы задать значение, установите свойство GridAlpha.

Пример: ax.GridAlphaMode = 'auto'

Незначительные линии сетки, заданные как одно из этих значений:

  • 'off' Не отображайте линии сетки.

  • 'on' — Отобразите линии сетки, выровненные с незначительными отметками деления оси. Вы не должны позволять незначительным меткам деления отобразить незначительные линии сетки.

Также используйте команду grid minor, чтобы переключить видимость незначительных линий сетки.

Пример: ax.XMinorGrid = 'on'

Стиль линии для незначительных линий сетки, заданных как один из стилей линии, показанных в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся строка
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Никакая строкаНикакая строка

Чтобы отобразить незначительные линии сетки, используйте команду grid minor или установите XMinorGrid, YMinorGrid или свойство ZMinorGrid к 'on'.

Пример: ax.MinorGridLineStyle = '-.'

Цвет незначительных линий сетки, заданных как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Чтобы отобразить незначительные линии сетки, используйте команду grid minor или установите XMinorGrid, YMinorGrid или свойство ZMinorGrid к 'on'.

Пример: ax.MinorGridColor = [0 0 1]

Пример: ax.MinorGridColor = 'blue'

Пример: ax.MinorGridColor = '#0000FF'

Свойство для установки незначительного цвета сетки, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Проверяйте значения XColorMode, YColorMode и свойств ZColorMode определить цвета линий сетки для x, y и направлений z.

  • 'manual' — Используйте MinorGridColor, чтобы установить незначительный цвет линий сетки для всех направлений.

Незначительная прозрачность линии сетки, заданная как значение в области значений [0,1]. Значение 1 означает непрозрачный и значение абсолютно прозрачных средних значений 0.

Пример: ax.MinorGridAlpha = 0.5

Режим выбора для свойства MinorGridAlpha, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Значение прозрачности по умолчанию 0.25.

  • 'manual' — Вручную задайте значение прозрачности. Чтобы задать значение, установите свойство MinorGridAlpha.

Пример: ax.MinorGridAlphaMode = 'auto'

Метки

развернуть все

Текстовый объект для заголовка осей. Чтобы добавить заголовок, установите свойство String текстового объекта. Чтобы изменить внешний вид заголовка, такой как стиль шрифта или цвет, устанавливают другие свойства. Для полного списка смотрите Text Properties.

ax = uiaxes;
ax.Title.String = 'My Graph Title';
ax.Title.FontWeight = 'normal';

Также используйте функцию title, чтобы добавить заголовок и управлять внешним видом.

title(ax,'My Title','FontWeight','normal')

Текстовый объект для подписи по осям. Чтобы добавить подпись по осям, установите свойство String текстового объекта. Чтобы изменить внешний вид метки, такой как размер шрифта, устанавливают другие свойства. Для полного списка смотрите Text Properties.

ax = uiaxes;
ax.YLabel.String = 'y-Axis Label';
ax.YLabel.FontSize = 12;

Также используйте xlabel, ylabel и функции zlabel, чтобы добавить подпись по осям и управлять внешним видом.

ylabel(ax,'My y-Axis Label','FontSize',12)

Это свойство доступно только для чтения.

Legend сопоставлена с объектом UIAxes, заданным как объект Legend. Чтобы добавить легенду в оси, используйте функцию legend. Затем можно использовать это свойство изменить легенду. Для полного списка свойств смотрите Legend Properties.

ax = uiaxes;
ax.Legend.TextColor = 'red';

Также можно использовать это свойство определить, имеют ли оси легенду.

ax = uiaxes;
lgd = ax.Legend
if ~isempty(lgd)
    disp('Legend Exists')
end

Несколько графиков

развернуть все

Последовательность цветов, заданная как матрица с тремя столбцами триплетов RGB. Каждая строка матрицы задает один цвет в последовательности цветов. Порядок цвета по умолчанию имеет семь цветов.

Порядок цвета по умолчаниюСвязанные триплеты RGB

    [    0    0.4470    0.7410
    0.8500    0.3250    0.0980
    0.9290    0.6940    0.1250
    0.4940    0.1840    0.5560
    0.4660    0.6740    0.1880
    0.3010    0.7450    0.9330
    0.6350    0.0780    0.1840]

Измените последовательность цветов перед графическим выводом

Необходимо изменить последовательность цветов перед графическим выводом. Изменение порядка не имеет никакого эффекта на существующие графики. Однако много графических функций сбрасывают последовательность цветов назад к значению по умолчанию перед графическим выводом. Чтобы гарантировать, что оси используют вашу заданную последовательность цветов, используйте один из этих подходов:

  • Измените порядок цвета по умолчанию для осей перед графическим выводом.

  • Установите свойство NextPlot осей к 'replacechildren' или 'add' перед графическим выводом. По умолчанию значением является 'replacechildren'.

Например, этот код изменяет порядок цвета по умолчанию для всех будущих осей.

co = [1    0  0.4
    0.8  0.2  0.5
    0.6  0.4  0.6
    0.4  0.6  0.7
    0.2  0.8  0.8
      0    1  0.9];
set(groot,'defaultAxesColorOrder',co)
ax = uiaxes;
plot(ax,rand(5))
Чтобы вернуться к порядку исходного цвета, используйте эту команду.
set(groot,'defaultAxesColorOrder','remove')

Также гарантируйте, что свойством NextPlot объекта UIAxes является 'replacechildren' перед графическим выводом. Новые графики заменяют существующие графики и используют первое, раскрашивают последовательность цветов, но они не сбрасывают другие свойства осей.

co = [1    0  0.4
    0.8  0.2  0.5
    0.6  0.4  0.6
    0.4  0.6  0.7
    0.2  0.8  0.8
      0    1  0.9];
ax = uiaxes('ColorOrder',co,'NextPlot','replacechildren');
plot(ax,rand(5))

Затем окрасьте, чтобы использовать в последовательности цветов, заданной как положительное целое число. Например, если это свойство установлено в 1, то следующий график, добавленный к использованию осей первое, раскрашивает последовательность цветов. Если индексное значение превышает количество, раскрашивает последовательность цветов, то индексное значение по модулю количества цветов определяет следующий используемый цвет.

Если вы использовали команду hold on или если свойство NextPlot осей установлено в 'add', то индексные повышения стоимости последовательности цветов каждый раз новый график добавляются. Сбросьте последовательность цветов путем установки свойства ColorOrderIndex на 1.

Пример: ax.ColorOrderIndex = 5

Порядок LineStyle, заданный как вектор символов, массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Создайте каждый элемент с помощью одного или нескольких перечисленных в таблице спецификаторов LineStyle. Можно объединить строку и спецификатор маркера в одном элементе, таком как '-*'.

Пример: {'-*',':','o'}

Циклы MATLAB через стили линии только после использования всех цветов содержатся в свойстве ColorOrder. LineStyleOrder по умолчанию имеет только один стиль линии, '-'.

СпецификаторСтиль линии
'-' (значение по умолчанию) Сплошная линия
'--'Пунктирная линия
':'Пунктирная линия
'-.'Штрих-пунктирная линия
'+'Маркеры знака "плюс"
'o'Круговые маркеры
'*'Маркеры-звездочки
'.'Укажите маркеры
'x'Перекрестные маркеры
's'Квадратные маркеры
'd'Ромбовидные маркеры
'^'Маркеры Треугольника, направленного вверх
'v'Маркеры Нисходящего треугольника
'>'Маркеры треугольника, указывающего вправо
'<'Маркеры треугольника, указывающего влево
'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма) маркеры
'h'Маркеры Шестиконечной звезды (гексаграмма)

Измените порядок LineStyle перед графическим выводом

Необходимо изменить порядок LineStyle перед графическим выводом. Изменение порядка не имеет никакого эффекта на существующие графики. Однако много графических функций сбрасывают порядок LineStyle назад к значению по умолчанию перед графическим выводом. Чтобы гарантировать, что оси используют ваш заданный порядок LineStyle, используйте один из этих подходов:

  • Измените порядок LineStyle по умолчанию для осей перед графическим выводом.

  • Установите свойство NextPlot осей к 'replacechildren' или 'add' перед графическим выводом. По умолчанию значением является 'replacechildren'.

Например, этот код изменяет порядок LineStyle по умолчанию для всех будущих осей.

set(groot,'defaultAxesLineStyleOrder',{'-*',':','o'})
ax = uiaxes;
plot(ax,rand(15))
Чтобы вернуться к исходному порядку LineStyle, используйте эту команду.
set(groot,'defaultAxesLineStyleOrder','remove')

Также гарантируйте, что свойство NextPlot объекта UIAxes установлено в 'replacechildren' перед графическим выводом. Новые графики заменяют существующие графики и используют первый цветной и стиль линии, но они не сбрасывают другие свойства осей.

ax = uiaxes('LineStyleOrder',{'-*',':','o'},'NextPlot','replacechildren');
plot(ax,rand(15))

Стиль следующей строки, чтобы использовать в порядке LineStyle, заданном как положительное целое число. Например, если это свойство установлено в 1, то следующий график, добавленный к осям, использует первый стиль линии в порядке LineStyle. Если индексное значение превышает количество стилей линии в порядке LineStyle, то индексное значение по модулю количества стилей линии определяет используемый стиль следующей строки.

Если вы использовали команду hold on или если свойство NextPlot осей установлено в 'add', то индексные повышения стоимости каждый раз вы добавляете новый график. Последующий цикл графиков через порядок LineStyle. Сбросьте порядок LineStyle путем установки свойства LineStyleOrderIndex на 1.

Пример: ax.LineStyleOrderIndex = 1

Свойства сбросить при добавлении нового графика в оси, заданные как одно из этих значений:

  • добавление Добавьте новые графики в существующие оси. Не удаляйте существующие графики или сбрасывайте свойства осей прежде, чем отобразить новый график.

  • 'replacechildren' — Удалите существующие графики прежде, чем отобразить новый график. Сбросьте свойства ColorOrderIndex и LineStyleOrderIndex к 1, но не сбрасывайте другие свойства осей. Следующий график, добавленный к осям, использует первый цветной и стиль линии на основе ColorOrder и свойств порядка LineStyle. Это значение подобно использованию cla перед каждым новым графиком.

  • замена Удалите существующие графики и сбросьте свойства осей, кроме Position и Units, к их значениям по умолчанию прежде, чем отобразить новый график.

  • 'replaceall' — Удалите существующие графики и сбросьте свойства осей, кроме Position и Units, к их значениям по умолчанию прежде, чем отобразить новый график. Это значение подобно использованию cla reset перед каждым новым графиком.

Примечание

Для объектов UIAxes только с одной осью Y 'replace' и значения свойств 'replaceall' эквивалентны. Для объектов Axes с двумя осями Y значение 'replace' влияет только на активную сторону, в то время как значение 'replaceall' влияет на обе стороны.

Фигуры, созданные с функцией uifigure также, имеют свойство NextPlot. Также можно использовать функцию newplot, чтобы подготовить фигуры и оси для последующих графических команд.

Порядок для рендеринга объектов, заданных как одно из этих значений:

  • 'depth' — Графические объекты в наоборот заказывают на основе текущего представления. Используйте это значение, чтобы гарантировать, что объекты перед другими объектами чертятся правильно.

  • 'childorder' — Графические объекты в порядке, в котором они создаются графическими функциями, не рассматривая отношения объектов в трех измерениях. Это значение может привести к более быстрому рендерингу, особенно если фигура является очень крупной, но также и может привести к неподходящей сортировке глубины отображенных объектов.

Цвет и карты прозрачности

развернуть все

Карта цветов, заданная как m-by-3 массив RGB (красный, зеленый, синий) триплеты, которые задают отдельные цвета m.

Пример: ax.Colormap = [1 0 1; 0 0 1; 1 1 0] устанавливает карту цветов на три цвета: пурпурный, синий цвет, и желтый.

MATLAB получает доступ к этим цветам их номером строки.

Также используйте функцию colormap, чтобы изменить карту цветов.

Масштабируйтесь для цветного отображения, заданного как одно из этих значений:

  • 'linear' — Линейная шкала. Значения деления вдоль шкалы палитры также используют линейную шкалу.

  • журнал Логарифмическая шкала. Значения деления вдоль шкалы палитры также используют логарифмическую шкалу.

Пример: ax.ColorScale = 'log'

Цветные пределы для объектов в осях, которые используют палитру, заданную как двухэлементный вектор формы [cmin cmax]. Это свойство определяет, как значения данных сопоставляют с цветами в палитре где:

  • cmin задает значение данных, которое сопоставляет с первым, раскрашивают палитру.

  • cmax задает значение данных, которое сопоставляет с последним цветом в палитре.

Объект Axes интерполирует значения данных между cmin и cmax через палитру. Значения вне этой области значений используют или первый или последний цвет, какой бы ни является самым близким.

Режим выбора для свойства CLim, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Автоматически выберите пределы на основе цветных данных графических объектов, содержавшихся в осях.

  • 'manual' — Вручную задайте значения. Чтобы задать значения, установите свойство CLim. Значения не изменяются, когда пределы дочерних элементов осей изменяются.

Карта прозрачности, заданная как массив конечных альфа-значений, которые прогрессируют линейно от 0 до 1. Размер массива может быть m-1 или 1 m. Альфа-значения доступов MATLAB их индексом в массиве. Alphamaps может быть любой длиной.

Масштабируйтесь для отображения прозрачности, заданного как одно из этих значений:

  • 'linear' — Линейная шкала

  • журнал Логарифмическая шкала

Пример: ax.AlphaScale = 'log'

Альфа-пределы, заданные как двухэлементный вектор формы [amin amax]. Это свойство влияет на значения AlphaData графических объектов, такие как поверхность, изображение и объекты закрашенной фигуры. Это свойство определяет, как значения AlphaData сопоставляют с альфа-картой фигуры, где:

  • amin задает значение данных, которое сопоставляет с первым альфа-значением в альфа-карте фигуры.

  • amax задает значение данных, которое сопоставляет с последним альфа-значением в альфа-карте фигуры.

Объект UIAxes интерполирует значения данных между amin и amax через альфа-карту фигуры. Значения вне этой области значений используют или первое или последнее альфа-значение карты, какой бы ни является самым близким.

Свойство Alphamap фигуры содержит альфа-карту. Для получения дополнительной информации смотрите, что alpha функционирует.

Режим выбора для свойства ALim, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Автоматически выберите пределы на основе значений AlphaData графических объектов, содержавшихся в осях.

  • 'manual' — Вручную задайте альфа-пределы. Чтобы задать альфа-пределы, установите свойство ALim.

Моделирование поля

развернуть все

Цвет области построения, заданной как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Цвет влияет на область, заданную значением свойства InnerPosition.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: ax.Color = [0 0 1]

Пример: ax.Color = 'blue'

Пример: ax.Color = '#0000FF'

Цвет поля вокруг области построения, заданной как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Цвет влияет на поле между областями, заданными значениями свойств OuterPosition и InnerPosition.

Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: ax.BackgroundColor = [0 0 1]

Пример: ax.BackgroundColor = 'blue'

Пример: ax.BackgroundColor = '#0000FF'

Ширина линии схемы осей, отметок деления и линий сетки, заданных как положительное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.

Пример: ax.LineWidth = 1.5

Схема поля, заданная как 'off' или 'on'.

ЗначениеОписание2D Результат3-D Результат
'off'

Не отображайте схему поля вокруг осей.

Пример: ax.Box = 'off'

'on'

Отобразите схему поля вокруг осей. Для 3-D представлений используйте свойство BoxStyle изменить степень схемы.

Пример: ax.Box = 'on'

XColor, YColor и свойства ZColor управляют цветом схемы.

Пример: ax.Box = 'on'

Стиль структуры поля, заданный как 'back' или 'full'. Это свойство влияет только на 3-D представления.

ЗначениеОписаниеРезультат
'back'

Обрисуйте в общих чертах объединительные платы 3-D поля.

Пример: ax.BoxStyle = 'back'

'full'

Обрисуйте в общих чертах целое 3-D поле.

Пример: ax.BoxStyle = 'full'

Усечение объектов к пределам осей, заданным или как 'on' или как 'off'. Поведение усечения объекта в объекте Axes зависит и от свойства Clipping объекта Axes и от свойства Clipping отдельного объекта. Значение свойства объекта Axes имеет эти эффекты:

  • 'on' — Позвольте каждому отдельному объекту в осях управлять своим собственным поведением усечения на основе значения свойства Clipping для объекта.

  • 'off' Отключите усечение для всех объектов в осях, независимо от значения свойства Clipping для отдельных объектов. Части объектов могут появиться за пределами пределов осей. Например, части могут появиться вне пределов, если вы создаете график, используйте команду hold on, заморозьте масштабирование оси, и затем добавьте график, который больше, чем исходный график.

Эта таблица приводит результаты для различных комбинаций значений свойств Clipping.

Усечение свойства для объекта осейУсечение свойства для отдельного объектаРезультат
'on''on'Отдельный объект отсекается. Другие могут или не могут быть.
'on''off'Отдельный объект не отсекается. Другие могут или не могут быть.
'off''on'Все объекты не отсечены.
'off''off'Все объекты не отсечены.

Усечение контуров, заданных как одно из значений в этой таблице. Если график содержит маркеры, то, пока точка данных находится в пределах осей, MATLAB чертит целый маркер.

Свойство ClippingStyle не имеет никакого эффекта, если свойство Clipping установлено в 'off'.

ЗначениеОписанияРисунок граничной области
'3dbox'

Отсеките построенные объекты шести сторонам поля осей, заданного пределами по осям.

Толстые строки могут отобразиться вне пределов осей.

'rectangle'

Отсеките построенные объекты к прямоугольному контуру, заключающему оси в любое высказанное мнение.

Отсеките толстые строки в пределах осей.

Цвет фонового освещения, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Фоновое освещение является бесцельным светом, который сияет однородно на всех объектах в осях. Чтобы добавить свет, используйте функцию light.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: ax.AmbientLightColor = [1 0 1]

Пример: ax.AmbientLightColor = 'magenta'

Пример: ax.AmbientLightColor = '#FF00FF'

Положение

развернуть все

Размер и местоположение осей, включая метки и поля, заданные как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]. Этот вектор задает прямоугольник, который заключает внешние границы осей. left и элементы bottom задают положение прямоугольника, измеренного от левого нижнего угла до левого нижнего угла родительского контейнера. width и height задают размер прямоугольника. Значения измеряются в модулях, определенных свойством Units. По умолчанию модули являются пикселями.

Это свойство доступно только для чтения.

Размер и положение внутренних осей, исключая метки и поля, возвратились как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]. left и элементы bottom задают положение прямоугольника, измеренного от левого нижнего угла до левого нижнего угла родительского контейнера. width и height задают размер прямоугольника. Значения измеряются в модулях, определенных свойством Units. По умолчанию модули являются пикселями.

MATLAB автоматически устанавливает InnerPosition на самые большие значения, которые соответствуют всем другим свойствам. Другие свойства UIAxes, которые влияют на размер осей и форму, включают Position, DataAspectRatio и PlotBoxAspectRatio.

Размер и местоположение осей, включая метки и поля, заданные как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]. Позиционные переменные относятся к родительскому контейнеру. По умолчанию значения измеряются в пикселях.

Это значение свойства идентично значению свойства Position.

Это свойство доступно только для чтения.

Поле для текстовых меток, заданных как четырехэлементный вектор формы [left bottom right top]. Элементы задают расстояния между границами свойства InnerPosition и степенью текстовых меток осей и заголовка. По умолчанию значения измеряются в пикселях. Чтобы изменить модули, установите свойство Units.

Модули положения, заданные как 'pixels'.

  • В системах Windows пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Linux размер пикселя определяется вашим системным разрешением.

Относительная длина модулей данных вдоль каждой оси, заданной как трехэлементный вектор формы [dx dy dz]. Этот вектор задает относительный x, y, и z масштабные коэффициенты данных. Например, задавая это свойство, когда [1 2 1] устанавливает длину одной единицы информации в x - направление быть той же длиной как две единицы информации в y - направление и одна единица информации в z - направление.

Также используйте функцию daspect, чтобы изменить соотношение сторон данных.

Пример: ax.DataAspectRatio = [1 1 1]

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Режим соотношения сторон данных, заданный как одно из этих значений:

  • 'auto' Автоматически выберите значения, которые лучше всего используют свободное место. Если PlotBoxAspectRatioMode и CameraViewAngleMode также установлены в 'auto', то включают "растянуть для заполнения" поведение. Расширьте оси так, чтобы это заполнило свободное место, как задано свойством Position.

  • 'manual' — Отключите "растянуть для заполнения" поведение и используйте вручную заданное соотношение сторон данных. Чтобы задать значения, установите свойство DataAspectRatio.

Относительная длина каждой оси, заданной как трехэлементный вектор формы [px py pz], задающий относительную ось X, ось Y и масштабные коэффициенты оси z. Поле графика является полем, заключающим область данных об осях, как задано пределами по осям.

Также используйте функцию pbaspect, чтобы изменить соотношение сторон данных.

Если вы задаете пределы по осям, соотношение сторон данных, и строите соотношение сторон поля, то MATLAB игнорирует соотношение сторон поля графика. Это придерживается соотношения сторон данных и пределов по осям.

Пример: ax.PlotBoxAspectRatio = [1 0.75 0.75]

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Режим выбора для свойства PlotBoxAspectRatio, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Автоматически выберите значения, которые лучше всего используют свободное место. Если DataAspectRatioMode и CameraViewAngleMode также установлены в 'auto', то включают "растянуть для заполнения" поведение. Расширьте объект Axes так, чтобы он заполнил свободное место, как задано свойством Position.

  • 'manual' — Отключите "растянуть для заполнения" поведение и используйте вручную заданное соотношение сторон поля графика. Чтобы задать значения, установите свойство PlotBoxAspectRatio.

Параметры макета, заданные как объект GridLayoutOptions. Это свойство задает опции для компонентов, которые являются дочерними элементами контейнеров макетов сетки. Если компонент не является дочерним элементом контейнера макетов сетки (например, это - дочерний элемент фигуры или панели), то это свойство пусто и не имеет никакого эффекта. Однако, если компонент является дочерним элементом контейнера макетов сетки, можно поместить компонент в желаемую строку и столбец сетки путем установки свойств Row и Column на объекте GridLayoutOptions.

Например, этот код помещает компонент осей пользовательского интерфейса в третью строку и второй столбец ее родительской сетки.

g = uigridlayout([4 3]);
ax = uiaxes(g);
ax.Layout.Row = 3;
ax.Layout.Column = 2;

Чтобы заставить оси охватить несколько строк или столбцов, задайте свойство Row или Column как двухэлементный вектор. Например, это исключает столбцы промежутков 2 через 3:

ax.Layout.Column = [2 3];

Представление

развернуть все

Азимут и повышение представления, заданного как двухэлементный вектор формы [azimuth elevation], заданы в модулях степени. Также используйте функцию view, чтобы установить представление.

Пример: ax.View = [45 45]

Тип проекции на 2D экран, заданный как одно из этих значений:

  • 'orthographic' — Поддержите правильные относительные размерности графических объектов относительно расстояния данной точки от средства просмотра и проведите линии, которые параллельны в параллели данных на экране.

  • перспектива Включите видение в перспективе, которое позволяет вам чувствовать глубину в 2D представлениях 3-D объектов. Перспективная проекция не сохраняет относительные размерности объектов. Вместо этого это отображает удаленный линейный сегмент, меньший, чем более близкий линейный сегмент той же длины. Строки, которые параллельны в данных, не могут казаться параллельными на экране.

Местоположение камеры или точка зрения, заданная как трехэлементный вектор формы [x y z]. Этот вектор задает координаты осей местоположения камеры, которое является точкой, от которой вы просматриваете оси. Камера ориентирована вдоль оси представления, которая является прямой линией, которая соединяет положение камеры и целевой объект камеры. Для рисунка смотрите Терминологию Графики Камеры.

Если свойство Projection установлено в 'perspective', то, когда вы изменяете настройки CameraPosition, сумма перспективы также изменяется.

Также используйте функцию campos, чтобы установить местоположение камеры.

Пример: ax.CameraPosition = [0.5 0.5 9]

Типы данных: single | double

Режим выбора для свойства CameraPosition, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Автоматически установите CameraPosition вдоль оси представления. Вычислите положение так, чтобы камера нашлась фиксированное расстояние от цели вдоль азимута и повышения, заданного текущим представлением, как возвращено функцией view. Функции как rotate3d, zoom, и pan, изменяют этот режим на 'auto', чтобы выполнить их действия.

  • 'manual' — Вручную задайте значение. Чтобы задать значение, установите свойство CameraPosition.

Точка целевого объекта камеры, заданная как трехэлементный вектор формы [x y z]. Этот вектор задает координаты осей точки. Камера ориентирована вдоль оси представления, которая является прямой линией, которая соединяет положение камеры и целевой объект камеры. Для рисунка смотрите Терминологию Графики Камеры.

Также используйте функцию camtarget, чтобы установить целевой объект камеры.

Пример: ax.CameraTarget = [0.5 0.5 0.5]

Типы данных: single | double

Режим выбора для свойства CameraTarget, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Расположите целевой объект камеры в центроиде поля графика осей.

  • 'manual' — Используйте вручную заданное значение целевого объекта камеры. Чтобы задать значение, установите свойство CameraTarget.

Вектор, задающий вверх направление, заданное как трехэлементный вектор направления формы [x y z]. Для 2D представлений значением по умолчанию является [0 1 0]. Для 3-D представлений значением по умолчанию является [0 0 1]. Для рисунка смотрите Терминологию Графики Камеры.

Также используйте функцию camup, чтобы установить вверх направление.

Пример: ax.CameraUpVector = [sin(45) cos(45) 1]

Режим выбора для свойства CameraUpVector, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' — Автоматически установил значение к [0 0 1] для 3-D представлений так, чтобы положительный z - направление произошло. Установите значение к [0 1 0] для 2D представлений так, чтобы положительный y - направление произошло.

  • 'manual' — Вручную задайте вектор, задающий вверх направление. Чтобы задать значение, установите свойство CameraUpVector.

Поле зрения, заданное как скалярный угол, больше, чем 0 и меньше чем или равный 180. Изменение угла поля зрения камеры влияет на размер графических объектов, отображенных в осях, но не влияет на степень перспективного искажения. Чем больше угол, тем больше поле зрения и меньшие объекты кажутся в сцене. Для рисунка смотрите Терминологию Графики Камеры.

Пример: ax.CameraViewAngle = 15

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический

Режим выбора для свойства CameraViewAngle, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Автоматически выберите поле зрения как минимальный угол, который получает целую сцену, до 180 градусов.

  • 'manual' — Вручную задайте поле зрения. Чтобы задать значение, установите свойство CameraViewAngle.

Интерактивность

развернуть все

Панель инструментов исследования данных, которая является объектом AxesToolbar. Панель инструментов появляется в верхнем правом углу осей пользовательского интерфейса, когда вы наводите на него.

Кнопки на панели инструментов зависят от содержимого осей пользовательского интерфейса, но обычно включают изменение масштаба, панорамирование, вращение, экспорт и восстановление исходного представления. Можно настроить кнопки на панели инструментов с помощью функций axtoolbarbtn и axtoolbar.

Если вы не хотите, чтобы панель инструментов появилась, когда вы наводите на оси пользовательского интерфейса, устанавливаете свойство Visible объекта AxesToolbar к 'off'.

ax = uiaxes;
ax.Toolbar.Visible = 'off';

Для получения дополнительной информации смотрите AxesToolbar Properties.

Взаимодействия, заданные как массив взаимодействия, возражают или пустой массив. Взаимодействия, которые вы задаете, доступны в рамках вашего графика посредством жестов. Вы не должны выбирать кнопки на панели инструментов осей, чтобы использовать их. Например, объект panInteraction включает перетаскивание к панорамированию в рамках графика. Для списка объектов взаимодействия смотрите Интерактивность Диаграммы управления.

Набор по умолчанию взаимодействий зависит от типа графика, который вы отображаете. Можно заменить набор по умолчанию на новый набор взаимодействий, но вы не можете получить доступ или изменить любое из взаимодействий в наборе по умолчанию. Например, этот код заменяет набор по умолчанию взаимодействий с объектами zoomInteraction и panInteraction.

ax = uiaxes;
ax.Interactions = [panInteraction zoomInteraction];

Чтобы удалить все взаимодействия из осей, установите это свойство на пустой массив. Чтобы временно отключить текущий набор взаимодействий, вызовите функцию disableDefaultInteractivity. Можно повторно включить им путем вызывания функции enableDefaultInteractivity.

Примечание

Объекты взаимодействия не возвращены findobj или findall, и они не копируются copyobj.

Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:

  • 'on' — Отображать объект.

  • 'off' — Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.

Местоположение указателя мыши, заданного как массив 2х3. Свойство CurrentPoint содержит (x, y, z) координаты указателя мыши относительно осей. Возвращенный массив имеет форму:

[xfront yfront zfront
 xback  yback  zback]

Две точки указывают на местоположение последнего клика мыши. Однако, если фигуре задали коллбэк WindowButtonMotionFcn, то точки указывают на последнее местоположение указателя мыши. У фигуры также есть свойство CurrentPoint.

Значения текущей точки при использовании перспективной проекции могут отличаться от той же точки в ортогональной проекции, потому что форма объема осей может отличаться.

Ортогональная проекция

При использовании ортогональной проекции значения зависят от того, является ли нажатие кнопки в осях или вне осей.

  • Если нажатие кнопки в осях, две точки лежат на строке, которая перпендикулярна плоскости экрана, и это проходит через указатель. Координаты являются точками, где эта строка пересекает поверхности передней и задней части объема осей (который задан осями x, y, и пределами z). Первая строка является точкой, самой близкой к положению камеры. Вторая строка является точкой, самой дальней от положения камеры. Это верно и для 2D и для 3-D представлений.

  • Если нажатие кнопки вне осей, но в фигуре, то точки лежат на строке, которая проходит через указатель и перпендикулярна плоскостям целевого объекта камеры и положения камеры. Первая строка является точкой в плоскости положения камеры. Вторая строка является точкой в плоскости целевого объекта камеры.

Перспективная проекция

Нажатие за пределами объекта UIAxes в перспективной проекции возвращает переднюю точку как текущее положение камеры. Только задняя точка обновляет с координатами точки, которая находится на расширении строки от положения камеры до указателя и пересечения целевого объекта камеры в той точке.

Коллбэки

развернуть все

Оси пользовательского интерфейса изменяют размер функции обратного вызова, заданной как одно из этих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, который является допустимым выражением MATLAB. MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Задайте эту функцию обратного вызова, чтобы управлять размещением, когда размер осей пользовательского интерфейса изменится.

Коллбэк SizeChangedFcn выполняется при этих обстоятельствах:

  • Оси становятся видимыми впервые.

  • Оси видимы, в то время как его область векторной и растровой графики изменяется. Областью векторной и растровой графики является область во внешних границах осей.

  • Оси становятся видимыми впервые после того, как его область векторной и растровой графики изменится. Эта ситуация происходит, когда область векторной и растровой графики изменяется, в то время как оси невидимы, и затем это становится видимым позже.

Это некоторые важные характеристики коллбэка SizeChangedFcn и некоторых рекомендуемых лучшых практик:

  • Рассмотрите задержку отображения фигуры до окончания всех переменных, что использование коллбэка задано. Эта практика может препятствовать тому, чтобы коллбэк SizeChangedFcn возвратил ошибку. Чтобы задержать отображение фигуры, установите его свойство Visible на 'off'. Затем установите свойство Visible на 'on' после того, как вы задаете переменные, которые использует ваш коллбэк SizeChangedFcn.

  • Используйте функцию gcbo в своем коде SizeChangedFcn, чтобы получить объект UIAxes, который изменяет размер.

Пример: @myfun

Пример: {@myfun,x}

Функция создания объекта, заданная как одно из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением обратного вызова CreateFcn. Если вы не задаете свойство CreateFcn, то MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.

Настройка свойства CreateFcn в существующем компоненте не имеет никакого эффекта.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте функцию gcbo, чтобы получить доступ к объекту.

Функция удаления объекта, заданная как одно из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет обратный вызов DeleteFcn перед уничтожением свойств объекта. Если вы не задаете свойство DeleteFcn, то MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте функцию gcbo, чтобы получить доступ к объекту.

Контроль выполнения обратного вызова

развернуть все

Прерывание обратного вызова, обозначаемое как 'on' или 'off'. Свойство «Прерывание» определяет, можно ли прерывать выполняемый обратный вызов.

Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов (если он существует). Свойство «Прерывание» объекта, имеющего текущий обратный вызов, определяет, разрешено ли прерывание. Свойство «Прерывание» имеет два возможных значения:

  • 'on' — Позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor или команда pause.

    • Если рабочий коллбэк содержит одну из тех команд, то MATLAB останавливает выполнение коллбэка в той точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.

    • Если рабочий коллбэк не содержит одну из тех команд, то MATLAB закончил выполнять коллбэк без прерывания.

  • 'off' Блоки все попытки прерывания. Свойство BusyAction объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отменяется ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.

Примечание

Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:

  • Если прерывающий обратный вызов является обратным вызовом DeleteFcn, CloseRequestFcn или SizeChangedFcn, то прерывание происходит независимо от значения свойства прерывания.

  • Если текущий обратный вызов выполняет функцию waitfor, то прерывание происходит независимо от значения свойства прерывания.

  • Объекты-таймеры выполняются в соответствии с расписанием независимо от значения свойства прерывания.

Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или изображения. Например, объект, возвращенный командой gca или gcf, может измениться при выполнении другого обратного вызова.

Постановка обратного вызова в очередь задается как 'queue' или 'cancel'. Свойство BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Свойство Interruptible объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то свойство BusyAction объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Это возможные значения свойства BusyAction:

  • 'queue' — Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.

  • отмена Не выполняет прерывание обратного вызова.

Это свойство доступно только для чтения.

Удаление статуса, возврат на 'off' или 'on'. MATLAB задает значение свойства BeingDeleted 'on', когда обратный вызов DeleteFcn начинает выполнение. Значение свойства BeingDeleted остается 'on' до того момента, как объект перестанет существовать.

Проверьте значение свойства BeingDeleted, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.

Родительский элемент/Дочерний элемент

развернуть все

Родительский контейнер, заданный как объект Figure, создал использование функции uifigure или одного из ее дочерних контейнеров: Tab, Panel, ButtonGroup или GridLayout. Если никакой контейнер не задан, MATLAB вызывает функцию uifigure, чтобы создать новый объект Figure, который служит родительским контейнером.

Дочерние элементы, возвращенные как массив графических объектов. Используйте это свойство просмотреть список дочерних элементов или переупорядочить дочерние элементы путем установки свойства на перестановку себя.

Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, использующие свойство Children. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите свойство Parent дочернего графического объекта к объекту UIAxes.

Видимость указателя на объект в свойстве Children родителя, заданная как одно из следующих значений:

  • on' — указатель на объект всегда отображается.

  • off' — указатель на объект всегда невидим. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите значение 'off' в HandleVisibility, чтобы временно скрыть указатель в течение выполнения этой функции.

  • callback' — указатель на объект виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.

Если объект не указан в свойстве Children родителя, то функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf и функции close.

Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите значение корневого свойства ShowHiddenHandles на 'on', чтобы отобразить все указатели на объекты независимо от значения свойства HandleVisibility.

Идентификаторы

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенного как 'axes'.

Идентификатор объекта, заданный как вектор символов или скаляр строки. Можно задать уникальное значение Tag, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте вашего кода, вы можете использовать функцию findobj для поиска объекта на основе значения тега.

Пользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.

Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать свойство UserData. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.

Введенный в R2016a