Соединение с тремя закрученными назад и тремя призматическими объединенными примитивами
Первое поколение / соединения
Это содержимое характерно для программного обеспечения Simscape™ Multibody™ First Generation. Функции первого поколения намечают, чтобы быть удержанными от использования и нужно избежать.
Блок Six-DoF представляет составное соединение с тремя переводными степенями свободы (DoFs) как три призматических примитива и три вращательных DoFs как сферические примитивы. Среди примитивов нет никаких ограничений. В отличие от Втулки, с шестью степенями свободы, представляет вращательный DoFs как одно сферическое, а не как три revolutes.
Соединение с тремя призматическими примитивами становится сингулярным, если два или три из осей перевода становятся параллельными. Симуляция останавливается с ошибкой в этом случае.
Блок Joint представляет относительные степени свободы между двумя телами, не самими телами.
Необходимо соединить любой блок Joint с двумя и только двумя блоками Тела, основой и последователем. Все Соединения имеют два порта коннектора для этих связей, задавая направление совместного движения (основа последователю). Вы соединяете каждую сторону блока Joint к этим блокам Тела в порте системы координат (CS) Тела.
Вы задаете объединенные примитивные оси, если таковые имеются, в Объединенном диалоговом окне.
Этот блок Joint собран и устанавливает ограничения для связанного CSS Тела.
Если Соединение не имеет никаких призматических примитивов, источники связанного CSS Тела по обе стороны от Соединения должны быть пространственно расположены точки, к в допусках блока.
Если Соединение имеет один или несколько призматических примитивов, источники связанного CSS Тела должны лечь в промежутке призматических осей:
Количество призматических примитивов | Промежуток примитивных осей |
---|---|
Один | Вдоль примитивной оси |
Два | В плоскости примитивных осей |
Три | Где угодно в 3-мерном пространстве |
Диалоговое окно имеет две активных области, Connection parameters и Parameters.
Основа (B) - последовательность последователя (ф) Боди определяет смысл положительного движения. Положительный перевод является последователем, перемещающимся в направлении оси перевода. Положительное сферическое движение является последователем, вращающимся в предназначенном для правой руки смысле как показано в фигуре блока Spherical.
Когда вы соединяете основу (B) порт коннектора на блоке Six-DoF к Порту CS Тела на Теле, этот параметр автоматически сбрасывается к имени этого CS Тела. Смотрите следующую фигуру, Порты Коннектора Тела Основы и Последователя с шестью степенями свободы.
Основное Тело автоматически соединяется с первым объединенным примитивным P1
в примитивном списке в Parameters.
Когда вы соединяете последователя (F) порт коннектора на блоке Six-DoF к Порту CS Тела на Теле, этот параметр автоматически сбрасывается к имени этого CS Тела. Смотрите следующую фигуру, Порты Коннектора Тела Основы и Последователя с шестью степенями свободы.
Тело последователя автоматически соединяется с последним объединенным примитивным S
в примитивном списке в Parameters.
Используя это меню счетчика, можно определить номер дополнительных портов коннектора, необходимых для соединения Объединенного Привода и Объединенных блоков Датчика к этому Соединению. Значением по умолчанию является 0
.
Движение призматических примитивов задано в линейных модулях. Движение сферических примитивов задано безразмерным кватернионом.
Порты коннектора тела основы и последователя с шестью степенями свободы
Переключитесь между вкладками Advanced и Axes.
Записи на вкладке Axes требуются. Каждая степень свободы, примитивная в С шестью степенями свободы, имеет строку ввода. Эти строки задают направление осей действия DoFs, который представляет С шестью степенями свободы.
Примитивный список утверждает имена и типы объединенных примитивов, которые составляют блок Six-DoF: призматические примитивы P1
, P2
, P3
и сферический примитивный S
.
Войдите здесь как трехкомпонентный вектор направленные оси, задающие позволенные движения этих примитивов и их соответствующего DoFs:
Призматический: ось перевода
Сферический: поле не активно
Векторы по умолчанию показывают в диалоговом окне выше. Ось является направленным вектором, чей в целом подписывают вопросы.
Чтобы предотвратить особенности и ошибки симуляции, никакие две из призматических осей не могут быть параллельными.
Используя выпадающее меню, выберите систему координат (Мир, основной CS Тела или CS Тела последователя), относительно чьих осей координат векторная ось действия ориентирована. Этот CS также определяет абсолютное значение сил/крутящих моментов и движения вдоль/о объединенной оси. Значением по умолчанию является World
.
Вкладка Advanced является дополнительной. Вы используете его, чтобы управлять способом, которым симуляция Simscape Multibody интерпретирует топологию вашей принципиальной схемы.
В замкнутом цикле симуляция внутренне и автоматически сокращает одно и только одно соединение.
Если вы хотите, чтобы это конкретное соединение было взвешено предпочтительно для сокращения во время симуляции, установите флажок. Значение по умолчанию не выбрано.
Втулка, карданов подвес, призматический, сферический
Смотрите Степени свободы Моделирования для больше при представлении DoFs с Соединениями.
Смотрите Топологию Модели Проверки и Как работы Simscape Multibody Software для больше на замкнутых циклах и сокращении.