Создайте кинематические переменные из избранной пары кадра в объекте KinematicsSolver
addFrameVariables(ks,groupName,type,base,follower)addFrameVariables(ks,groupName,type,base,follower,Name,Value)addFrameVariables( добавляет в объект ks,groupName,type,base,follower)KinematicsSolver ks, переменные должны были получить преобразования между парой кадра. Кадры могут быть любой парой интереса, одно служение в качестве последователя, другой как основа.
Преобразования могут иметь два типа: переводы и вращения. Переменные являются своими векторными компонентами, связанными, чтобы сформировать новую переменную группу или расширить ту, уже сформированную.
Переменные перевода включают x-y-z Декартова последовательность смещения. Переменные вращения включают x-y-z внутренняя угловая последовательность. Углы - каждый об осях вращающегося кадра последователя.
Вывод является обновленной таблицей с переменными кадра — и новый и старый — в строках. Каждая строка дает ID переменной, путей к блоку Simulink к основе и кадрам последователя, от которых это выводит, и модуль, в котором выражается его значение.
Данные показывают переменные общего объекта KinematicsSolver. Цель (T), угадайте (G) и выведите переменные (O), может быть объединенные переменные (J) или структурировать переменные (F). Объединенные переменные являются нативными к объекту и могут быть присвоены от его запуска как цели, предположения и выходные параметры. Переменные кадра должны сначала быть созданы с addFrameVariables.

addFrameVariables( добавляют переменные кадра в объект ks,groupName,type,base,follower,Name,Value)KinematicsSolver ks и изменяют их модули на эквивалентную меру, заданную в Аргументах пары "имя-значение".
KinematicsSolver | clearFrameVariables | frameVariables | jointVariables | removeFrameVariables