Приоритеты сущности

Программное обеспечение SimEvents® использует приоритеты сущности приоритизировать события. Чем меньший приоритетное значение, тем выше приоритет.

Вы задаете приоритеты сущности, когда вы генерируете сущности. Можно позже изменить приоритеты сущности с помощью действия события для приоритета. Например, во вкладке Entity Generator Event actions, можно задать действие события, чтобы изменить приоритет сущности во время симуляции с помощью кода, такого как:

entitySys.priority=MATLAB code

Календарь событий включает типы событий, такие как:

  • Генерация сущности

  • Передача сущности

  • Разрушение сущности

  • Таймер

  • Сервисное завершение

События видов календаря событий на основе времен и сопоставленных приоритетов сущности, как обрисовано в общих чертах здесь:

  1. Событие, которое имеет самое раннее время, выполняется сначала.

  2. Если две сущности имеют события, происходящие одновременно, событие с сущностью более высокого приоритета имеет место сначала.

  3. Если обе сущности имеют тот же приоритет, это не определено, какое событие подается сначала. Чтобы получить детерминированный порядок, измените один из приоритетов сущности.

Например, примите прямое событие, сопоставленное с сущностью, которая выходит из блока A и вводит блок B. Приоритет этого события является приоритетом передаваемой сущности. Если существует две сущности, пытающиеся отбыть из блока одновременно, сущность с более высоким приоритетом отбывает сначала.

Смотрите также

| | | | | | | |

Похожие темы