Первичный способ создать виртуальный мир с 3-D инструментом редактирования. Эти инструменты позволяют вам создавать комплексные виртуальные миры без глубокого понимания VRML или языка X3D. Эти 3-D инструменты редактирования предлагают степень и универсальность для создания многих типов практических и технических моделей. Например, можно импортировать 3-D объекты из некоторых пакетов CAD, чтобы сделать авторский процесс легче и более эффективным.
Существует больше чем один способ создать виртуальный мир, заданный с VRML или кодом X3D. Можно использовать редактор виртуального мира, чтобы создать виртуальный мир, ничего не зная о VRML или языке X3D. Или можно использовать текстовый редактор, чтобы записать код непосредственно.
Продукт Simulink® 3D Animation™ включает 3D World Editor для редактирования виртуальных миров. Можно использовать 3D World Editor на всех поддерживаемых платформах для Simulink 3D Animation. 3D World Editor является редактором по умолчанию. Для сравнения редакторов см. Редакторы для Виртуальных миров.
Когда вы создаете виртуальный мир, можно использовать различные редакторы для различных фаз процесса. Выберите редактор, который лучше всего удовлетворяет ваши потребности.
Некоторые люди предпочитают создавать простые виртуальные миры с помощью Редактора MATLAB® или другого текстового редактора.
Для платформ Windows® можно также использовать программное обеспечение Ligos® V-Realm Builder, чтобы создать и отредактировать код. Для получения информации об использовании программного обеспечения V-Realm Builder с продуктом Simulink 3D Animation см. V-Realm Builder Ligos.
Для получения дополнительной информации об определении редактора, смотрите Набор Редактор По умолчанию.
Для описания преимуществ и ограничений различных типов редакторов, смотрите следующий раздел.
3D файл виртуального мира использует стандартный текстовый формат, который можно считать с любым текстовым редактором. Чтение кода в текстовом редакторе полезно для отладки и для того, чтобы непосредственно изменить код, и для автоматизированной обработки кода. Если вы используете правильный синтаксис, можно использовать редактора MATLAB или любой общий текстовый редактор, чтобы создать виртуальные миры.
Рассмотрите использование текстового редактора, чтобы работать над виртуальным миром когда это необходимо к:
Создайте простой виртуальный мир.
Отладьте синтаксис и ошибки форматирования в виртуальном мире 3D файл. Поврежденные файлы не открываются в большинстве 3-D инструментов.
Узнайте о VRML и синтаксисе X3D при помощи VRML и подсветке синтаксиса X3D в редакторе MATLAB. Для получения дополнительной информации смотрите VRML и Подсветку синтаксиса X3D.
Выполните операции редактирования глобального поиска через один или несколько виртуальный мир 3D файлы.
Объедините несколько моделей виртуального мира. Объединение моделей может включить временные несоответствия модели, которые не может обработать большинство 3-D инструментов.
Можно отобразить VRML, X3DV и подсветку синтаксиса X3D в редакторе MATLAB.
Установить свойства MATLAB Editor для VRML и подсветки синтаксиса (например, цвет для выделения комментариев или не использования умной функции добавления отступа):
В MATLAB выберите Preferences> Editor/Debugger> Language.
В диалоговом окне Editor/Debugger Language Preferences, набор поле Language к VRML/X3DV
.
Измените свойства выделения, которые вы хотите.
Для подсветки синтаксиса X3D, набор Language к XML/HTML
.
Общие 3-D редакторы, такие как 3D Studio, SolidWorks®, или Autodesk® Maya, не используют VRML или X3D как их собственный формат. Они экспортируют свои форматы в VRML или X3D. Эти инструменты имеют много функций и относительно просты в использовании.
Общие 3-D инструменты редактирования предназначаются для определенных типов работы. Например, они могут предназначаться для изобразительного искусства, анимации, игр или технических приложений. Они предлагают различные рабочие среды в зависимости от области применения, для которой они разработаны. Некоторые из этих общих 3-D инструментов редактирования являются мощными, дорогими, и комплексными, чтобы учиться, но другие относительно недороги и могут удовлетворить ваши определенные потребности.
Графические интерфейсы пользователя для многих коммерческих общих 3-D редакторов используют функции, типичные для нативного VRML или инструментов редактирования X3D. Например, в дополнение к отображению 3-D сцен в различных способах, они предлагают иерархические древовидные стили, предоставляя обзор образцовой структуры и ярлыка узлам.
Нативный VRML и редакторы X3D используют те языки в качестве их собственного формата. Нативные функции поддержки редакторов VRML, которые уникальны для VRML и формата X3D, таковы как интерполяторы и датчики.
Программное обеспечение Simulink 3D Animation включает два нативных VRML и редакторы X3D:
3D World Editor, который работает над всеми платформами, поддержанными для продукта Simulink 3D Animation
V-Realm Builder Ligos, который работает над платформами Windows только
3D World Editor установлен как часть установки Simulink 3D Animation. Это - редактор виртуального мира по умолчанию.
3D World Editor является нативным VRML и инструментом разработки X3D, который обеспечивает интерфейс к синтаксису тех языков. Редактор поддерживает типы VRML97 и элементы языка. Для получения дополнительной информации на ограничениях, смотрите VRML Поддержка Supportand X3D.
Интерфейс 3D World Editor обеспечивает три панели.
Панель Tree structure — Представление иерархия для виртуального мира, который вы редактируете. 3D World Editor перечисляет узлы и их свойства согласно их соответствующим типам узлов. Можно изменить уровни вложенности определенных узлов, чтобы изменить виртуальный мир. В древовидном средстве просмотра дайте уникальные имена узлов.
Панель Virtual world display — Наблюдает виртуальный мир, когда вы создаете его. Рендеринг 3D World Editor встроил объекты (сгруппированные объекты). Это использует то же средство отображения в качестве средства просмотра Simulink 3D Animation. Используя то же средство отображения для редактора и средства просмотра обеспечивает сопоставимую навигацию и отображение в процессе разработки.
Панель Object property edit — значения Изменения для элементов узла.
Для получения дополнительной информации смотрите Сборку и Подключение Виртуальный мир и 3D World Editor.
Интерфейс Ligos V-Realm Builder доступен только для операционных систем Windows.
Приложение V-Realm Builder является гибким, графически ориентированным инструментом для 3-D редактирования. Это обеспечивает схожую функциональность как 3D World Editor.
V-Realm Builder предлагает эти функции, которые не делает 3D World Editor:
Манипуляторы — для перетаскивания объектов в 3-D мире
Анимация ключевых кадров — анимация, включающая, интерполировала линейные перемещения
По сравнению с 3D World Editor, интерфейсом V-Realm Editor:
Поддержки только VRML, не X3D
Обеспечивает диалоговые окна для редактирования свойств, которые могут быть менее оптимизированы, чем панель object properties edit 3D World Editor
Не всегда представляет виртуальные миры тот же путь как средство просмотра
Не поддерживает встроенные объекты рендеринга
Для получения дополнительной информации о Редакторе V-области, смотрите Справку V-Realm Builder.
Используйте настройки, чтобы установить редактор по умолчанию
Используйте Команды MATLAB, чтобы установить редактор по умолчанию
Продукт Simulink 3D Animation включает 3D World Editor для редактирования виртуальных миров. Можно использовать 3D World Editor на всех поддерживаемых платформах для Simulink 3D Animation. 3D World Editor является редактором по умолчанию. Для сравнения редакторов смотрите, Выбирают Virtual World Editor.
Можно изменить среду, чтобы использовать другой редактор. Можно использовать Меню свойства MATLAB или командную строку MATLAB.
Чтобы определить, какой редактор виртуального мира настраивается как редактор в вашей среде:
От Панели инструментов MATLAB, во вкладке Home, в разделе Environment, выбирают Preferences> Simulink 3D Animation.
В диалоговом окне Simulink 3D Animation Preferences исследуйте настройку 3D World Editor .
Можно использовать настройку 3D Word Editor, чтобы выбрать другой редактор: V-Realm Builder, редактор MATLAB, или сторонний редактор виртуального мира или текстовый редактор. Чтобы использовать сторонний редактор, выберите опцию Custom
. В текстовом поле, которое появляется, введите путь к редактору.
Чтобы определить, какой редактор установлен в подсказке команды MATLAB, введите:
vrgetpref('Editor')
Значением по умолчанию является 3D World Editor (*BUILTIN
). Чтобы изменить редактор, используйте команду vrsetpref
, задавая редактор, который вы хотите. Например, чтобы измениться на редактор V-области, введите:
vrsetpref('Editor','*VREALM')
Чтобы открыть файл в редакторе V-области, в MATLAB перешли к файлу виртуального мира, щелкают правой кнопкой и выбирают Edit.
Команда vredit
открывает 3D World Editor, независимо от установки preference редактора по умолчанию.