Рабочий процесс для создания и Использования виртуальных миров

Модели мира виртуальной реальности динамических систем

Продуктом Simulink® 3D Animation™ является решение для взаимодействия с моделями мира виртуальной реальности динамических систем в зависимости от времени. Это расширяет возможности вашего виртуального мира и Simulink, Simscape™ Multibody™ и MATLAB в мир графики виртуальной реальности. Продукт обеспечивает полную авторскую разработку, разработку и рабочую среду для выполнения 3-D визуальных симуляций.

Чтобы использовать миры виртуальной реальности, чтобы визуализировать симуляции динамической системы, выполните следующие задачи:

Когда вы совершенствовали свою визуализацию, вы часто выполняете некоторые из этих задач итеративно.

Чтобы работать через пример, который иллюстрирует создание, соединение и просмотр виртуального мира, видят Сборку и Подключение Виртуальный мир.

Настройте Свою Рабочую среду

Установите программное обеспечение Simulink 3D Animation в своей среде MATLAB, чтобы создать миры виртуальной реальности и визуализировать динамические симуляции, смоделированные в MATLAB, Simulink или Simscape Multibody. Если ваш компьютер уже не имеет видеокарты с оборудованием 3-D ускорением, полагайте, что установка такой карты улучшает производительность при обработке графики.

Вы создаете и просматриваете модели мира виртуальной реальности с помощью VRML (Язык моделирования виртуальной реальности) или X3D (3D Xtensible).

В дополнение к установленному 3D World Editor (редактор по умолчанию), можно сконфигурировать среду, чтобы использовать:

  • Ligos® V-Realm Builder, который включен в программное обеспечение Simulink 3D Animation для платформ Windows®.

  • Любой сторонний редактор виртуального мира

  • Редактор MATLAB или сторонний текстовый редактор

В дополнение к установленному средству просмотра Simulink 3D Animation (значение по умолчанию), можно использовать одно из этих средств просмотра, чтобы отобразить миры виртуальной реальности:

  • Веб-средство просмотра Simulink 3D Animation

  • Orbisnap, на клиентском компьютере

Чтобы помочь решить который 3D редактор виртуального мира и средство просмотра, чтобы использовать, смотрите, Выбирают Virtual World Editor и Virtual World Viewers.

Используйте джойстик и устройства ввода данных мыши пробела, чтобы обеспечить вход для динамической визуализации симуляции.

Связь TCP/IP

Продукт Simulink 3D Animation использует связь TCP/IP с клиентом мира виртуальной реальности для связи со Средством просмотра Simulink 3D Animation, а также соединения с HTML5-поддерживающим веб-браузером. Можно проверить связь TCP/IP между хостом и клиентскими компьютерами при помощи команды ping от приглашения командной строки. Если существуют проблемы, фиксируют настройки протокола TCP/IP согласно документации для вашей операционной системы.

Переменная окружения LD_LIBRARY_PATH для UNIX

Если ваша система не имеет программного обеспечения OpenGL® правильно установленным, когда вы запускаете Средство просмотра Simulink 3D Animation, вы видите сообщение об ошибке MATLAB как следующее:

Invalid MEX-file 'matlab/toolbox/sl3d/sl3d/vrsfunc.mexglx':
libGL.so: cannot open shared object file 

Если вы видите ошибку как это, устанавливаете переменную окружения LD_LIBRARY_PATH.

Если переменная окружения LD_LIBRARY_PATH уже существует, используйте строку, подобную этому коду, чтобы добавить новый путь к существующему:

setenv LD_LIBRARY_PATH
matlabroot/sys/opengl/lib/<PLATFORM>:$LD_LIBRARY_PATH 

Если переменная окружения LD_LIBRARY_PATH уже не существует, используйте строку, подобную этому коду:

setenv LD_LIBRARY_PATH
matlabroot/sys/opengl/lib/<PLATFORM> 

В обоих случаях <PLATFORM> является платформой UNIX®, которую вы используете.

Создайте мир виртуальной реальности

Используйте редактор виртуального мира или другой редактор, чтобы создать мир виртуальной реальности. Не-VRML или Модель CAD non-X3D, созданная с другим инструментом, могут быть хорошей основой для мира виртуальной реальности, чтобы использовать с Simulink 3D Animation. Можно преобразовать некоторые Модели CAD в модель VRML или X3D.

Можно использовать расширенные функции продукта Simulink 3D Animation, такие как:

  • Точки зрения, чтобы подсветить интересные места для быстрого просмотра мира виртуальной реальности

  • Датчики, чтобы ввести значения мира виртуальной реальности к моделям Simulink

Для обзора VRML и деталей о поддерживавших функциях VRML, смотрите Язык моделирования виртуальной реальности (VRML). Можно также использовать X3D, который обеспечивает несколько расширений, включая дополнительные узлы, поля, кодирование, интерфейсы доступа к сцене, дополнительное управление рендерингом и геопространственную поддержку. Для получения дополнительной информации см. Поддержку X3D.

Когда вы добавляете узлы с 3D World Editor, можно использовать панель средства просмотра, чтобы видеть виртуальный мир, который вы создаете.

Для постепенного примера создания мира виртуальной реальности с 3D World Editor смотрите Сборку и Подключение Виртуальный мир.

Соединитесь с миром виртуальной реальности

Чтобы использовать симуляцию динамической системы, чтобы управлять миром виртуальной реальности, соедините виртуальный мир с одной из этих систем или объектов:

  • Модель Simulink

  • Модель Simscape Multibody

  • Объект виртуального мира MATLAB

Соединитесь с моделью Simulink

Библиотека Simulink 3D Animation обеспечивает блоки, чтобы соединить Сигналы Simulink с виртуальными мирами. Эта связь позволяет вам визуализировать свою модель как 3D анимацию. Simulink обеспечивает коммуникацию для управления и манипуляции объектов виртуальной реальности, с помощью блоков Simulink 3D Animation. Для получения дополнительной информации смотрите Виртуальные миры Подключения и Модели.

После того, как вы будете включать эти блоки в схему Simulink, можно выбрать виртуальный мир и соединить Сигналы Simulink с виртуальным миром. Программное обеспечение автоматически сканирует виртуальный мир для доступных узлов, которыми может управлять программное обеспечение Simulink.

Все свойства узла перечислены в иерархическом средстве просмотра древовидного стиля. Вы выбираете степени свободы, чтобы управлять из интерфейса Simulink. После того, как вы закрываете диалоговое окно Block Parameters, обновления программного обеспечения Simulink блок с вводами и выводами, соответствующими выбранным узлам в виртуальном мире. После соединения этих входных параметров к соответствующим Сигналам Simulink можно просмотреть симуляцию со средством просмотра виртуального мира.

Соединитесь с моделью Simscape Multibody

Можно использовать продукт Simulink 3D Animation, чтобы просмотреть поведение модели, созданной с программным обеспечением Simscape Multibody. Во-первых, создайте модель машины в интерфейсе Simulink с помощью блоков Simscape Multibody. Затем создайте подробное изображение своей машины в виртуальном мире. Соедините этот мир с датчиком тела Simscape Multibody выходные параметры и просмотрите поведение тел в средстве просмотра виртуального мира. Для получения дополнительной информации смотрите Ссылку на Модели Simscape Multibody и Simulink.

Соединитесь с объектом виртуального мира MATLAB

Программное обеспечение Simulink 3D Animation обеспечивает гибкий интерфейс MATLAB к мирам виртуальной реальности. После создания объектов MATLAB и соединения их с виртуальным миром, можно управлять виртуальным миром при помощи функций и методов. MATLAB обеспечивает коммуникацию для управления и манипуляции использования объектов виртуальной реальности объекты MATLAB. Для получения дополнительной информации о взаимодействии между MATLAB и мирами виртуальной реальности, смотрите, Взаимодействуют с Мирами виртуальной реальности.

В MATLAB можно установить положения и свойства объектов виртуального мира, создать коллбэки из графических интерфейсов и сопоставить данные с объектами виртуального мира. Можно также просмотреть виртуальный мир со средством просмотра, определить его структуру и присвоить новые значения всем доступным узлам и их полям.

Программное обеспечение включает функции для получения и изменения свойств виртуального мира и для спасения виртуального мира 3D файлы, соответствующие фактической структуре виртуального мира.

Просмотрите симуляции динамической системы

После того, как вы соедините виртуальный мир с моделью, используйте средство просмотра виртуального мира, чтобы просмотреть представление виртуального мира симуляции динамической системы.

  • В Simulink и Simscape Multibody, моделируйте модель, которая соединяется с миром виртуальной реальности.

  • В MATLAB используйте функцию представления, чтобы просмотреть объект vrworld, который код MATLAB обновляет со значениями данных.

При выполнении симуляции можно сменить положения и свойства объектов виртуального мира.

Для получения информации об использовании средств просмотра виртуального мира, чтобы переместиться по миру виртуальной реальности, Симуляциям Динамической системы вида на море.

Совместно используйте визуализацию симуляции динамической системы

Можно совместно использовать результаты симуляции динамической системы с другими.

  • Получите снимки состояния кадра анимации или запишите анимации для видео просмотра. Смотрите Кадры Получения и Визуализацию Доли.

  • Используйте настройку клиент-сервер. В дополнение к настройке одиночного компьютера (когда MATLAB, Simulink и представления виртуальной реальности работают на том же хосте - компьютере). В настройке клиент-сервер средство просмотра Orbisnap на удаленном клиенте может соединиться с хостом сервера, на котором запускается программное обеспечение Simulink 3D Animation. Эта настройка позволяет другим просматривать анимированный виртуальный мир удаленно. Несколько клиентов могут соединиться с одним сервером. См. Средство просмотра Orbisnap.

  • Используйте MATLAB Compiler™, чтобы взять файлы MATLAB в качестве входа и сгенерировать распространяемый файл, автономные приложения, которые включают функциональность Simulink 3D Animation, включая Средство просмотра Simulink 3D Animation. Смотрите Поддержку MATLAB Compiler

Смотрите также

Функции

Блоки

Похожие темы