Класс: vrfigure
Возвратите значение свойства объекта vrfigure
get(figure)
figureProp = get(figure,propertyName)
get(
перечисляет значения всех свойств объекта figure
)vrfigure
.
возвращает значение заданного свойства объекта figureProp
= get(figure
,propertyName
)vrfigure
.
фигура
Фигура виртуальной реальностиvrfigure
Фигура виртуальной реальности, заданная как объект vrfigure
.
propertyName
Свойство объекта виртуальной реальности фигурыСвойство виртуальной реальности фигуры, заданное как один из них.
Свойство vrfigure | Значение |
---|---|
| Сглаженное сглаживание использования структур, которое интерполирует значения между точками структуры. |
| Перемещение камеры с текущей точкой зрения. |
| Направление камеры в текущих локальных координатах точки зрения. |
| Направление камеры в мировых координатах. (свойство только для чтения). |
| Положение камеры в текущих локальных координатах точки зрения. |
| Положение камеры в мировых координатах (свойство только для чтения). |
| Камера вектор. |
| Камера вектор в мировых координатах (свойство только для чтения). |
| Формат файла для полученного файла кадра. |
| Структурируйте имя файла получения. |
| Коллбэк, вызванный при закрытии объекта |
| Точка опоры, о которой камера вращается в режиме навигации |
| Полноэкранное отображение фигуры. |
| Фара от камеры. |
| Эффект освещения. |
| Максимальный размер пикселя структуры используется. Чем меньший размер, тем быстрее структура может представить. Значение |
| Имя фигуры. |
| Режим навигации. Смотрите Навигацию Мыши. |
| Внешний вид панели навигации. |
| Скорость навигации. |
| Отображение зон навигации. |
| Экранные координаты фигуры. |
| 2D оффлайновая запись файла анимации. |
| Метод сжатия для создания 2D файлов анимации. Смотрите |
| Качество 2D сжатия файла анимации. См. документацию |
| Имя 2D оффлайнового файла анимации. Строка может содержать лексемы, которые запись анимации заменяет на информацию. Смотрите Лексемы Имени файла. |
| Уровень воспроизведения для 2D оффлайнового видео анимации в кадрах в секунду (фут в секунду). |
| Задает, представить ли объект |
| Звуковые эффекты. |
| Отображение строки состояния. |
| Стереоскопический режим видения. |
| Расстояние в модулях виртуального мира левой и правой камеры от параллакса для стереоскопического видения. Параллакс является различием в очевидном положении объекта, просматриваемого от двух камер. |
| Горизонтальный перевод изображений (HIT) этих двух стереоизображений в стереоскопическом видении, представленном значением от 0 до 1, включительно. Чем больше значение, тем далее назад фон появляется. |
| Текстурируйте использование. |
| Отображение панели инструментов. |
| Подсказки отображаются на панели навигации. |
| Эффект прозрачности. |
| Местоположение триады. |
| Активная точка зрения фигуры. |
| Каркасное отображение. |
| Виртуальный мир, который фигура отображает (свойство только для чтения). |
| Фактор изменения масштаба камеры. |
figureProp
— Свойство виртуальной реальности фигурыСвойство виртуальной реальности фигуры, возвращенное как строка или вектор.
Создайте объект vrfigure
.
myworld = vrworld('vrmount.wrl');
open(myworld);
virtual_fig = vrfigure(myworld);
Возвратите свойства виртуальной фигуры virtual_fig
.
get(virtual_fig)
Antialiasing = 'on' CameraBound = 'on' CameraDirection = [0 0 -1] CameraDirectionAbs = [0 -0.198669 -0.980067] CameraPosition = [0 0 0] CameraPositionAbs = [20 8 50] CameraUpVector = [0 1 0] CameraUpVectorAbs = [0 0.980067 -0.198669] CaptureFileFormat = 'tif' CaptureFileName = '%f_anim_%n.tif' DeleteFcn = '' ExaminePivotPoint = [0 0 0] Fullscreen = 'off' Headlight = 'on' Lighting = 'on' MaxTextureSize = 'auto' Name = 'VR Car in the Mountains' NavMode = 'examine' NavPanel = 'halfbar' NavSpeed = 'normal' NavZones = 'off' Position = [5 92 576 350] Record2D = 'off' Record2DCompressMethod = 'auto' Record2DCompressQuality = 75 Record2DFPS = 'auto' Record2DFileName = '%f_anim_%n.avi' Rendering = 'on' Sound = 'on' StatusBar = 'on' Stereo3D = 'off' Stereo3DCameraOffset = 0.1 Stereo3DHIT = 0 Textures = 'on' ToolBar = 'on' Tooltips = 'on' Transparency = 'on' Triad = 'none' Viewpoint = 'View 1 - Observer' Wireframe = 'off' World = vrworld object: 1-by-1 ZoomFactor = 1
Создайте объект vrfigure
.
myworld = vrworld('vrmount.wrl');
open(myworld);
virtual_fig = vrfigure(myworld);
Возвратите свойства виртуальной фигуры virtual_fig
.
figure_name = get(virtual_fig,'Name')
figure_name = 'VR Car in the Mountains'
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.