Base, Top, BaseX, TopX, BaseY, TopY, BaseZ, TopZОсновной центр конусов, цилиндров, пирамид и призм
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
Base | Обертка библиотеки для “[BaseX, BaseY]” (2D), “[BaseX, BaseY, BaseZ]” (3D) | Список 2 или 3 выражений, в зависимости от размерности |
Top | Обертка библиотеки для “[TopX, TopY]” (2D), “[TopX, TopY, TopZ]” (3D) | Список 2 или 3 выражений, в зависимости от размерности |
BaseX, BaseY, BaseZ, TopX, TopY, TopZ | Обязательный | Выражение MuPAD® |
| Объекты | Значения по умолчанию |
|---|---|
plot::Cone, plot::Cylinder, plot::Prism, plot::Pyramid |
|
Base является вектором, определяющим позицию основного центра конусов frustums / конического frustums, цилиндров, pyramids/frustums пирамид и призм. Это дано списком или вектором 3 компонентов.
BaseX и т.д. относится к x, y, компонентам z этого вектора.
Top является вектором, определяющим позицию лучшего центра конусов frustums / конического frustums, цилиндров, pyramids/frustums пирамид и призм. Для конуса это - совет. Вектор дан списком или вектором 3 компонентов.
TopX и т.д. относится к x, y, компонентам z этого вектора.
Значения этих атрибутов могут быть анимированы.
Мы задаем конус:
c := plot::Cone(1, [0, 0, 0], [0, 0, 1]): plot(c)

Второй и третий аргумент является основным центром и лучшим центром, соответственно. Внутренне, они хранятся как атрибуты Bottom и Top. Мы можем получить доступ к атрибутам объекта и изменить их:
c::Base, c::Top
![]()
c::Top := [0, 1, 1]: plot(c):

delete c:
Значения Bottom и Top могут быть анимированы:
plot(plot::Cylinder(3, [2, 2, 2], [2, 2, a], a = 7..12)):
