график::

Призмы

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Синтаксис

plot::Prism(r, [x1, y1, z1], [x2, y2, z2], <a = amin .. amax>, options)

Описание

plot::Prism(r, [x1, y1, z1] , [x2, y2, z2] ) создает призму с регулярной основной плоскостью с описанным кругом радиуса r и ось от точки [x1, y1, z1] к точке [x2, y2, z2].

Основной центральный и лучший центр призмы может также быть передан как векторы.

Обратите внимание на то, что только призмы с регулярной основой могут быть созданы с plot::Prism. Для других основ используйте примитивный plot::SurfaceSet.

Атрибуты

АтрибутЦельЗначение по умолчанию
AffectViewingBoxвлияние объектов на ViewingBox сценыTRUE
Angleугол поворота0
Baseосновной центр конусов, цилиндров, пирамид и призм[0, 0, 0]
BaseXx-координата лучшего центра конусов, цилиндров, пирамид и призм0
BaseYy-координата лучшего центра конусов, цилиндров, пирамид и призм0
BaseZz-координата лучшего центра конусов, цилиндров, пирамид и призм0
Colorосновной цветRGB::Red
EdgesКоличество ребер3
Filledзаполненные или прозрачные области и поверхностиTRUE
FillColorцвет областей и поверхностейRGB::Red
FillColor2второй цвет областей и поверхностей для цветных смешенийRGB::CornflowerBlue
FillColorTypeтипы заполнения поверхностиDichromatic
FillColorFunctionфункциональная область / поверхностная окраска 
FillColorDirectionнаправление цветовых переходов на поверхностях[0, 0, 1]
FillColorDirectionXx-компонент направления цветовых переходов на поверхностях0
FillColorDirectionYy-компонент направления цветовых переходов на поверхностях0
FillColorDirectionZz-компонент направления цветовых переходов на поверхностях1
Framesколичество кадров в анимации50
Legendделает запись легенды 
LegendTextкороткий объяснительный текст для легенды 
LegendEntryдобавить этот объект в легенду?FALSE
LineColorцвет строкRGB::Black.[0.25]
LineWidthширина строк0.35
LineColor2цвет строкRGB::DeepPink
LineStyleтело, подчеркнутые штриховой линией или пунктирные линии?Solid
LinesVisibleвидимость строкTRUE
LineColorTypeтипы окраски строкиFlat
LineColorFunctionфункциональная окраска строки 
LineColorDirectionнаправление цветовых переходов на строках[0, 0, 1]
LineColorDirectionXx-компонент направления цветовых переходов на строках0
LineColorDirectionYy-компонент направления цветовых переходов на строках0
LineColorDirectionZz-компонент направления цветовых переходов на строках1
Nameимя объекта графика (для браузера и легенды) 
Normalвектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D[0, 0, 0]
NormalXвектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, x-компоненте0
NormalYвектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, y-компоненте0
NormalZвектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, z-компоненте0
ParameterEndзакончите значение параметра анимации 
ParameterNameимя параметра анимации 
ParameterBeginначальное значение параметра анимации 
ParameterRangeобласть значений параметра анимации 
PointSizeразмер точек1.5
PointStyleстиль презентации точекFilledCircles
PointsVisibleвидимость точек meshFALSE
Radiusрадиус кругов, сферы и т.д.1
Shadingсглаживайте цветное смешение поверхностейSmooth
TimeEndвремя окончания анимации10.0
TimeBeginвремя начала анимации0.0
TimeRangeоперативный промежуток анимации0.0 .. 10.0
Titleобъектный заголовок 
TitleFontшрифт объектных заголовков[" sans-serif ", 11]
TitlePositionположение объектных заголовков 
TitleAlignmentвыравнивание по горизонтали заголовков w.r.t. их координатыCenter
TitlePositionXположение объектных заголовков, x компонент 
TitlePositionYположение объектных заголовков, y компонент 
TitlePositionZположение объектных заголовков, z компонент 
Topлучший центр конусов, цилиндров, пирамид и призм[0, 0, 1]
TopXосновной и лучший центр конусов, цилиндров, пирамид и призм0
TopYосновной и лучший центр конусов, цилиндров, пирамид и призм0
TopZосновной и лучший центр конусов, цилиндров, пирамид и призм1
VisibleвидимостьTRUE
VisibleAfterобъект, видимый после этой временной стоимости 
VisibleBeforeобъект, видимый до этой временной стоимости 
VisibleFromToобъект, видимый в это время, располагается 
VisibleAfterEndобъект, видимый после его законченного времени анимации?TRUE
VisibleBeforeBeginобъект, видимый перед его временем анимации, запускается?TRUE

Примеры

Пример 1

Мы строим три правильных призмы с осями, данными осями координат:

plot(plot::Prism(1, [-3, 0, 0], [3, 0, 0], Color = RGB::Red),
     plot::Prism(1, [0, -4, 0], [0, 4, 0], Color = RGB::Green),
     plot::Prism(1, [0, 0, -5], [0, 0, 5], Color = RGB::Blue)):

Пример 2

Все параметры призмы могут быть анимированы:

plot(plot::Prism(a, [0, 0, a], [0, 0, 3-a], a = 1..2)):

Пример 3

Количество ребер регулярной основной плоскости призмы определяется с атрибутом Edges:

plot(plot::Prism(1, [0, 0, 0], [0, 0, 1], Edges = 7)):

Пример 4

Чтобы создать нечестную правильную призму, вектор нормали ее основной плоскости задан с атрибутом Normal. Если этот атрибут установлен в [0, 0, 0], ось между Base и Top ist используемый в качестве вектора нормали:

plot(plot::Scene3d(plot::Pyramid(2,[0,0,0],1,[0,4,4], Normal=[0,0,0])),
     plot::Scene3d(plot::Pyramid(2,[0,0,0],1,[0,4,4], Normal=[0,0,1]))):

Пример 5

Кроме того, ориентация ребер основы может быть изменена с углом поворота Angle:

plot(plot::Prism(1/2, Angle=0),
     plot::Prism(1/2, Angle=PI/4, FillColor2=RGB::Yellow))

Параметры

r

Радиус описанного круга регулярной основной плоскости: действительное численное значение или арифметическое выражение параметра анимации a.

r эквивалентен атрибуту Radius.

x1, y1, z1

Компоненты основного центра: действительные численные значения или выражения параметра анимации a.

x1, y1, z1 эквивалентен атрибутам BaseX, BaseY, BaseZ.

x2, y2, z2

Компоненты лучшего центра: действительные численные значения или выражения параметра анимации a.

x2, y2, z2 эквивалентен атрибутам TopX, TopY, TopZ.

a

Параметр анимации, заданный как a = amin..amax, где amin является начальным значением параметров и amax, является итоговым значением параметров.

Смотрите также

Функции MuPAD

MuPAD графические примитивы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте