график::

Конусы и frustums

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Синтаксис

plot::Cone(br, [bx, by, bz], <tr>, [tx, ty, tz], <a = amin .. amax>, options)

Описание

plot::Cone(br, [ bx, by, bz], [ tx, ty, tz]) создает конус, простирающийся от основы с радиусом br и центр [bx, by, bz] к главному [tx, ty, tz].

plot::Cone(br, [ bx, by, bz], tr, [ tx, ty, tz]) создает конический frustum из основного центра [bx, by, bz] к лучшему центру [tx, ty, tz]. Основным радиусом является br, главным радиусом является tr.

Более низкий центральный и верхний центр конуса может также быть передан как векторы.

Дополнительный “главный радиус” tr для создания frustum может также быть задан как атрибут TopRadius = tr.

Верхние и более низкие поверхности cone/frustum не заполнены. Они могут быть добавлены как заполненный plot::Circle3d s.

Обратите внимание на то, что только круговые конусы могут быть созданы с plot::Cone. Для эллиптических основ используйте примитивный plot::Surface или примените преобразование plot::Scale3d.

Атрибуты

АтрибутЦельЗначение по умолчанию
AffectViewingBoxвлияние объектов на ViewingBox сценыTRUE
Baseосновной центр конусов, цилиндров, пирамид и призм[0, 0, 0]
BaseXx-координата лучшего центра конусов, цилиндров, пирамид и призм0
BaseYy-координата лучшего центра конусов, цилиндров, пирамид и призм0
BaseZz-координата лучшего центра конусов, цилиндров, пирамид и призм0
BaseRadiusосновной радиус конусов frustums / конического frustums и pyramids/frustums пирамид1
Colorосновной цветRGB::LightBlue
Filledзаполненные или прозрачные области и поверхностиTRUE
FillColorцвет областей и поверхностейRGB::LightBlue
Framesколичество кадров в анимации50
Legendделает запись легенды 
LegendTextкороткий объяснительный текст для легенды 
LegendEntryдобавить этот объект в легенду?FALSE
LineColorцвет строкRGB::Black.[0.25]
LineWidthширина строк0.35
LineStyleтело, подчеркнутые штриховой линией или пунктирные линии?Solid
LinesVisibleвидимость строкTRUE
LineColorDirectionнаправление цветовых переходов на строках[0, 0, 1]
LineColorDirectionXx-компонент направления цветовых переходов на строках0
LineColorDirectionYy-компонент направления цветовых переходов на строках0
Nameимя объекта графика (для браузера и легенды) 
ParameterEndзакончите значение параметра анимации 
ParameterNameимя параметра анимации 
ParameterBeginначальное значение параметра анимации 
ParameterRangeобласть значений параметра анимации 
Shadingсглаживайте цветное смешение поверхностейSmooth
TimeEndвремя окончания анимации10.0
TimeBeginвремя начала анимации0.0
TimeRangeоперативный промежуток анимации0.0 .. 10.0
Titleобъектный заголовок 
TitleFontшрифт объектных заголовков[" sans-serif ", 11]
TitlePositionположение объектных заголовков 
TitleAlignmentвыравнивание по горизонтали заголовков w.r.t. их координатыCenter
TitlePositionXположение объектных заголовков, x компонент 
TitlePositionYположение объектных заголовков, y компонент 
TitlePositionZположение объектных заголовков, z компонент 
Topлучший центр конусов, цилиндров, пирамид и призм[0, 0, 1]
TopXосновной и лучший центр конусов, цилиндров, пирамид и призм0
TopYосновной и лучший центр конусов, цилиндров, пирамид и призм0
TopZосновной и лучший центр конусов, цилиндров, пирамид и призм1
TopRadiusглавный радиус конусов frustums / конического frustums и pyramids/frustums пирамид0
VisibleвидимостьTRUE
VisibleAfterобъект, видимый после этой временной стоимости 
VisibleBeforeобъект, видимый до этой временной стоимости 
VisibleFromToобъект, видимый в это время, располагается 
VisibleAfterEndобъект, видимый после его законченного времени анимации?TRUE
VisibleBeforeBeginобъект, видимый перед его временем анимации, запускается?TRUE

Примеры

Пример 1

Мы чертим конус с основным радиусом 6:

plot(plot::Cone(6, [0, 0, 0], [0, 0, 10])):

Пример 2

Мы создаем конический frustum путем определения ненулевого главного радиуса. Обратите внимание на то, что никакие диски не присоединены к основе и верхней части. Можно просмотреть frustum:

br := 16: base := [3, 4, 5]:
tr:= 7: top := [11, 12, 13]:
plot(plot::Cone(br, base, tr, top, FillColor = RGB::Red)):

Мы добавляем диски в основе и верхней части. Их нормали n даны как вектор от основы до верхней части:

n := zip(top, base, _subtract):
plot(plot::Circle3d(br, base, n, Filled = TRUE),
     plot::Circle3d(tr, top, n, Filled = TRUE),
     plot::Cone(br, base, tr, top),
     LinesVisible = FALSE, FillColor = RGB::Red):

delete br, base, tr, top, n:

Пример 3

Труба или цилиндр (в математическом смысле, т.е. боковых сторонах физического цилиндра) являются особым случаем конического frustum с тем же верхним и нижним радиусом:

plot(plot::Cone(6, [0, 0, 0], 6, [11, 12, 13],
                FillColor = RGB::Yellow,
                LinesVisible = TRUE)):

Пример 4

Нижняя часть и главные радиусы и центры могут быть анимированы:

plot(plot::Cone(sin(a)^2, [sin(2*a), cos(2*a), 0],
                cos(a)^2, [cos(2*a), sin(2*a), 1],
                a = 0..PI, FillColor = RGB::Green)):

Параметры

br

Основной радиус конуса. Это должно быть действительным численным значением или арифметическим выражением параметра анимации a.

br эквивалентен атрибуту BaseRadius.

bx, by, bz

Более низкая центральная точка. Координаты bx, by, bz должен быть действительными численными значениями или арифметическими выражениями параметра анимации a.

bx, by, bz эквивалентен атрибутам BaseX, BaseY, BaseZ.

tr

Главный радиус конического/конического frustum. Это должно быть действительным численным значением или арифметическим выражением параметра анимации a. Если никакой главный радиус не задан, конус с главным радиусом, tr = 0 создается.

tr эквивалентен атрибуту TopRadius.

tx, ty, tz

Верхняя центральная точка. Координаты tx, ty, tz должен быть действительными численными значениями orarithmetical выражения параметра анимации a.

tx, ty, tz эквивалентен атрибутам TopX, TopY, TopZ.

a

Параметр анимации, заданный как a = amin..amax, где amin является начальным значением параметров и amax, является итоговым значением параметров.

Смотрите также

Функции MuPAD

MuPAD графические примитивы