график::
Пирамиды и frustums пирамид
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
plot::Pyramid(br
, [bx, by, bz]
, <tr
>, [tx, ty, tz]
, <a = amin .. amax
>, options
)
plot::Pyramid(br, [ bx, by, bz], [ tx, ty, tz])
создает пирамиду, простирающуюся от регулярной основной плоскости с описанным кругом радиуса br и центр [bx, by, bz]
к главному [tx, ty, tz]
.
plot::Pyramid(br, [ bx, by, bz], tr, [ tx, ty, tz])
создает frustum пирамиды от основы с центром [bx, by, bz]
к верхней части с центром [tx, ty, tz]
. Радиусом описанного круга регулярной основы является br
. Радиусом описанного круга регулярной верхней части является tr
.
Дополнительный “главный радиус” tr
для создания frustum может также быть задан как атрибут TopRadius = tr
.
Обратите внимание на то, что только пирамиды с регулярной основой могут быть созданы с plot::Pyramid
. Для других основ используйте примитивный plot::SurfaceSet
.
Атрибут | Цель | Значение по умолчанию |
---|---|---|
AffectViewingBox | влияние объектов на ViewingBox сцены | TRUE |
Angle | угол поворота | 0 |
Base | основной центр конусов, цилиндров, пирамид и призм | [0, 0, 0] |
BaseX | x-координата лучшего центра конусов, цилиндров, пирамид и призм | 0 |
BaseY | y-координата лучшего центра конусов, цилиндров, пирамид и призм | 0 |
BaseZ | z-координата лучшего центра конусов, цилиндров, пирамид и призм | 0 |
BaseRadius | основной радиус конусов frustums / конического frustums и pyramids/frustums пирамид | 1 |
Color | основной цвет | RGB::Red |
Edges | Количество ребер | 4 |
Filled | заполненные или прозрачные области и поверхности | TRUE |
FillColor | цвет областей и поверхностей | RGB::Red |
FillColor2 | второй цвет областей и поверхностей для цветных смешений | RGB::CornflowerBlue |
FillColorType | типы заполнения поверхности | Dichromatic |
FillColorFunction | функциональная область / поверхностная окраска | |
FillColorDirection | направление цветовых переходов на поверхностях | [0, 0, 1] |
FillColorDirectionX | x-компонент направления цветовых переходов на поверхностях | 0 |
FillColorDirectionY | y-компонент направления цветовых переходов на поверхностях | 0 |
FillColorDirectionZ | z-компонент направления цветовых переходов на поверхностях | 1 |
Frames | количество кадров в анимации | 50 |
Legend | делает запись легенды | |
LegendText | короткий объяснительный текст для легенды | |
LegendEntry | добавить этот объект в легенду? | FALSE |
LineColor | цвет строк | RGB::Black.[0.25] |
LineWidth | ширина строк | 0.35 |
LineColor2 | цвет строк | RGB::DeepPink |
LineStyle | тело, подчеркнутые штриховой линией или пунктирные линии? | Solid |
LinesVisible | видимость строк | TRUE |
LineColorType | типы окраски строки | Flat |
LineColorFunction | функциональная окраска строки | |
LineColorDirection | направление цветовых переходов на строках | [0, 0, 1] |
LineColorDirectionX | x-компонент направления цветовых переходов на строках | 0 |
LineColorDirectionY | y-компонент направления цветовых переходов на строках | 0 |
LineColorDirectionZ | z-компонент направления цветовых переходов на строках | 1 |
Name | имя объекта графика (для браузера и легенды) | |
Normal | вектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D | [0, 0, 0] |
NormalX | вектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, x-компоненте | 0 |
NormalY | вектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, y-компоненте | 0 |
NormalZ | вектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, z-компоненте | 0 |
ParameterEnd | закончите значение параметра анимации | |
ParameterName | имя параметра анимации | |
ParameterBegin | начальное значение параметра анимации | |
ParameterRange | область значений параметра анимации | |
PointSize | размер точек | 1.5 |
PointStyle | стиль презентации точек | FilledCircles |
PointsVisible | видимость точек mesh | FALSE |
Shading | сглаживайте цветное смешение поверхностей | Smooth |
TimeEnd | время окончания анимации | 10.0 |
TimeBegin | время начала анимации | 0.0 |
TimeRange | оперативный промежуток анимации | 0.0 .. 10.0 |
Title | объектный заголовок | |
TitleFont | шрифт объектных заголовков | [" sans-serif " , 11 ] |
TitlePosition | положение объектных заголовков | |
TitleAlignment | выравнивание по горизонтали заголовков w.r.t. их координаты | Center |
TitlePositionX | положение объектных заголовков, x компонент | |
TitlePositionY | положение объектных заголовков, y компонент | |
TitlePositionZ | положение объектных заголовков, z компонент | |
Top | лучший центр конусов, цилиндров, пирамид и призм | [0, 0, 1] |
TopX | основной и лучший центр конусов, цилиндров, пирамид и призм | 0 |
TopY | основной и лучший центр конусов, цилиндров, пирамид и призм | 0 |
TopZ | основной и лучший центр конусов, цилиндров, пирамид и призм | 1 |
TopRadius | главный радиус конусов frustums / конического frustums и pyramids/frustums пирамид | 0 |
Visible | видимость | TRUE |
VisibleAfter | объект, видимый после этой временной стоимости | |
VisibleBefore | объект, видимый до этой временной стоимости | |
VisibleFromTo | объект, видимый в это время, располагается | |
VisibleAfterEnd | объект, видимый после его законченного времени анимации? | TRUE |
VisibleBeforeBegin | объект, видимый перед его временем анимации, запускается? | TRUE |
Мы чертим пирамиду с основным радиусом 6:
plot(plot::Pyramid(6, [0, 0, 0], [0, 0, 10])):
Мы создаем frustum пирамиды путем определения ненулевого главного радиуса:
br := 16: base := [3, 4, 5]: tr:= 7: top := [11, 12, 13]: plot(plot::Pyramid(br, base, tr, top)):
delete br, base, tr, top, n:
Нижняя часть и главные радиусы и центры могут быть анимированы:
plot(plot::Pyramid(sin(a)^2, [sin(2*a), cos(2*a), 0], cos(a)^2, [cos(2*a), sin(2*a), 1], a = 0..PI)):
Кроме того, ориентация ребер основы может быть изменена с углом поворота Angle
:
plot(plot::Pyramid(1/2, Angle=0), plot::Pyramid(1/2, Angle=PI/4, FillColor2=RGB::Yellow))
|
Радиус описанного круга регулярной основы. Это должно быть действительным численным значением или арифметическим выражением параметра анимации
|
|
Более низкая центральная точка. Координаты |
|
Радиус описанного круга регулярной верхней части frustum пирамиды. Это должно быть действительным численным значением или арифметическим выражением параметра анимации
|
|
Верхняя центральная точка. Координаты |
|
Параметр анимации, заданный как |