график::Отражение о 3D точке или плоскости
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
plot::Reflect3d([x, y, z], <[nx, ny, nz]>, obj1, obj2, …, <a = amin .. amax>, options)
plot::Reflect3d([x, y, z], object) отражает 3D объект о точке (x, y, z).
plot::Reflect3d([x, y, z], [nx, ny, nz], object) отражает 3D объект о плоскости через точку (x, y, z) с нормальным (nx, ny, nz).
Отражения в 3D являются объектами преобразования, которые зеркально отражают их содержимое о плоскости. В вырожденном случае, где вектор нормали дан как [0, 0, 0] или если только одна точка задана, они отражаются о точке.
Как все объекты преобразования, отражения могут содержать любое количество объектов соответствующей размерности. Графический вывод отражательного объекта представляет отражения всех графических объектов внутри.
Отражения могут быть анимированы. Если содержащие в нем объекты будут анимированы также, то анимации запустятся одновременно.
Анимированные отражательные объекты являются “довольно дешевым” касающимся вычислением и хранением затрат. Для более комплексных графических объектов более эффективно использовать анимированный отражательный объект, чем переопределить объект для каждого кадра.
| Атрибут | Цель | Значение по умолчанию |
|---|---|---|
AffectViewingBox | влияние объектов на ViewingBox сцены | TRUE |
Frames | количество кадров в анимации | 50 |
Name | имя объекта графика (для браузера и легенды) | |
Normal | вектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D | [0, 0, 1] |
NormalX | вектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, x-компоненте | 0 |
NormalY | вектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, y-компоненте | 0 |
NormalZ | вектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, z-компоненте | 1 |
ParameterEnd | закончите значение параметра анимации | |
ParameterName | имя параметра анимации | |
ParameterBegin | начальное значение параметра анимации | |
ParameterRange | область значений параметра анимации | |
Position | положения камер, световых сигналов и текстовых объектов | [0, 0, 0] |
PositionX | x-положения камер, световых сигналов и текстовых объектов | 0 |
PositionY | y-положения камер, световых сигналов и текстовых объектов | 0 |
PositionZ | z-положения камер, световых сигналов и текстовых объектов | 0 |
TimeEnd | время окончания анимации | 10.0 |
TimeBegin | время начала анимации | 0.0 |
TimeRange | оперативный промежуток анимации | 0.0 .. 10.0 |
Постройте 3D функциональный график и его отражение о точке (0, 0, 2):
f := plot::Function3d(sin(cos(x) - cos(y)), x = 0..PI, y = -2..5):
p := plot::Point3d([0 , 0, 2], PointSize=2):
plot(f, plot::Reflect3d([0, 0, 2], f), p,
CameraDirection=[30, -50, 20])
Постройте тот же функциональный график и его отражение в плоскости через точку (0, 0, 2) с анимированным вектором нормали:
pl := plot::Plane([0, 0, 2], [a, 0, 1-a], a=0..1, Color=RGB::Green.[0.5]):
plot(f, plot::Reflect3d([0, 0, 2], [a, 0, 1-a], a=0..1, f), p, pl,
CameraDirection=[30, -50, 20])
|
Координаты зеркальной точки или точки на зеркальной плоскости, соответственно: действительные численные значения или арифметические выражения параметра анимации
|
|
Координаты нормальной из зеркальной плоскости: действительные численные значения или арифметические выражения параметра анимации
|
|
Постройте объекты |
|
Параметр анимации, заданный как |