график::

Отражение о 3D точке или плоскости

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Синтаксис

plot::Reflect3d([x, y, z], <[nx, ny, nz]>, obj1, obj2, …, <a = amin .. amax>, options)

Описание

plot::Reflect3d([x, y, z], object) отражает 3D объект о точке (x, y, z).

plot::Reflect3d([x, y, z], [nx, ny, nz], object) отражает 3D объект о плоскости через точку (x, y, z) с нормальным (nx, ny, nz).

Отражения в 3D являются объектами преобразования, которые зеркально отражают их содержимое о плоскости. В вырожденном случае, где вектор нормали дан как [0, 0, 0] или если только одна точка задана, они отражаются о точке.

Как все объекты преобразования, отражения могут содержать любое количество объектов соответствующей размерности. Графический вывод отражательного объекта представляет отражения всех графических объектов внутри.

Отражения могут быть анимированы. Если содержащие в нем объекты будут анимированы также, то анимации запустятся одновременно.

Анимированные отражательные объекты являются “довольно дешевым” касающимся вычислением и хранением затрат. Для более комплексных графических объектов более эффективно использовать анимированный отражательный объект, чем переопределить объект для каждого кадра.

Атрибуты

АтрибутЦельЗначение по умолчанию
AffectViewingBoxвлияние объектов на ViewingBox сценыTRUE
Framesколичество кадров в анимации50
Nameимя объекта графика (для браузера и легенды) 
Normalвектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D[0, 0, 1]
NormalXвектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, x-компоненте0
NormalYвектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, y-компоненте0
NormalZвектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, z-компоненте1
ParameterEndзакончите значение параметра анимации 
ParameterNameимя параметра анимации 
ParameterBeginначальное значение параметра анимации 
ParameterRangeобласть значений параметра анимации 
Positionположения камер, световых сигналов и текстовых объектов[0, 0, 0]
PositionXx-положения камер, световых сигналов и текстовых объектов0
PositionYy-положения камер, световых сигналов и текстовых объектов0
PositionZz-положения камер, световых сигналов и текстовых объектов0
TimeEndвремя окончания анимации10.0
TimeBeginвремя начала анимации0.0
TimeRangeоперативный промежуток анимации0.0 .. 10.0

Примеры

Пример 1

Постройте 3D функциональный график и его отражение о точке (0, 0, 2):

f := plot::Function3d(sin(cos(x) - cos(y)), x = 0..PI, y = -2..5):
p := plot::Point3d([0 , 0, 2], PointSize=2):
plot(f, plot::Reflect3d([0, 0, 2], f), p,
     CameraDirection=[30, -50, 20])

Постройте тот же функциональный график и его отражение в плоскости через точку (0, 0, 2) с анимированным вектором нормали:

pl := plot::Plane([0, 0, 2], [a, 0, 1-a], a=0..1, Color=RGB::Green.[0.5]):
plot(f, plot::Reflect3d([0, 0, 2], [a, 0, 1-a], a=0..1, f), p, pl,
     CameraDirection=[30, -50, 20])

Параметры

x, y, z

Координаты зеркальной точки или точки на зеркальной плоскости, соответственно: действительные численные значения или арифметические выражения параметра анимации a.

x, y, z эквивалентен атрибутам Position, PositionX, PositionY, PositionZ.

nx, ny, nz

Координаты нормальной из зеркальной плоскости: действительные численные значения или арифметические выражения параметра анимации a.

nx, ny, nz эквивалентен атрибутам Normal, NormalX, NormalY, NormalZ.

obj1, obj2, …

Постройте объекты

a

Параметр анимации, заданный как a = amin..amax, где amin является начальным значением параметров и amax, является итоговым значением параметров.

Смотрите также

Функции MuPAD

MuPAD графические примитивы