Normal, NormalX, NormalY, NormalZВектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
| Объекты | Значения по умолчанию |
|---|---|
plot::Prism, plot::Pyramid |
|
plot::Arc3d, plot::Circle3d, plot::Ellipse3d, plot::Plane, plot::Reflect3d |
|
Normal определяет вектор нормали плоскости 3D круга, призмы или пирамиды. Это дано списком или вектором 3 компонентов.
NormalX и т.д. относится к x, y, компонентам z этого вектора.
Значения этих атрибутов могут быть анимированы.
С Filled = TRUE, круг становится диском.
Мы создаем круг вокруг источника, лежащего в x-y плоскость:
c := plot::Circle3d(1, [0, 0, 0], [0, 0, 1])
![]()
Второй аргумент в plot::Circle3d является центром, третий аргумент является нормальным. Внутренне, эти векторы хранятся как атрибуты Center и Normal и могут быть изменены путем присвоения нового значения:
c::Normal := [-0.5, 0.5, 1]: plot(c):

delete c:
Normal может быть анимирован:
plot(plot::Circle3d(1, [0, 0, 0], [cos(a), sin(a), 0],
a = 0 .. 2*PI, Filled = TRUE),
Axes = Origin):
Normal может использоваться, чтобы создать изогнутые призмы, пирамиды и frustums пирамид. Если этот атрибут установлен в [0, 0, 0], ось между Base и Top ist используемый в качестве вектора нормали:
plot(plot::Scene3d(plot::Pyramid(2,[0,0,0],1,[0,4,4], Normal=[0,0,0])),
plot::Scene3d(plot::Pyramid(2,[0,0,0],1,[0,4,4], Normal=[0,0,1]))):