Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
Аннотации графика MuPAD® могут включать легенду. Легенда является маленькой таблицей, которая связывает цвет объекта с некоторым текстом, объясняя объект:
f := 3*x*sin(2*x): g := 4*x^2*cos(x): h := sin(4*x)/x: plotfunc2d(f, g, h, x = 0..PI/2):
По умолчанию легенды обеспечиваются только plotfunc2d
и plotfunc3d
. Эти стандартные программы задают тексты легенды как выражения, с которыми функции передаются plotfunc2d
или plotfunc3d
, соответственно. Соответствующая команда plot с помощью примитивов библиотеки plot
не генерирует легенду автоматически:
plot(plot::Function2d(f, x = 0..PI/2, Color = RGB::Red), plot::Function2d(g, x = 0..PI/2, Color = RGB::Green), plot::Function2d(h, x = 0..PI/2, Color = RGB::Blue)):
Однако легенды можно требовать явным образом:
plot(plot::Function2d(f, x = 0..PI/2, Color = RGB::Red, Legend = "Function 1: ".expr2text(f)), plot::Function2d(g, x = 0..PI/2, Color = RGB::Green, Legend = "Function 2: ".expr2text(g)), plot::Function2d(h, x = 0..PI/2, Color = RGB::Blue, Legend = "Function 3: ".expr2text(h)) ):
Каждый графический примитив принимает атрибут Legend
. Передача этого атрибута к объекту инициировала несколько действий:
Атрибут объекта LegendText
установлен в данную строку.
Атрибут объекта LegendEntry
установлен в TRUE
.
Подсказка отправляется в сцену, содержащую объект, советуя, чтобы это, чтобы использовать сцену приписало LegendVisible = TRUE
.
LegendText
атрибутов и LegendEntry
видимы в “инспекторе объектов” интерактивного средства просмотра (см. раздел Viewer, Браузер и Инспектора: Интерактивная Манипуляция), и может управляться в интерактивном режиме для каждого одного примитива после выбора в “обозревателе объектов”. Атрибут LegendVisible
сопоставлен с объектом сцены, доступным через “обозреватель объектов”.
Самое большее 20 записей могут быть отображены в легенде. Если больше записей задано в команде plot, избыточные записи проигнорированы. Далее, легенда не может покрыть больше чем 50% высоты области рисунка сцены. Только те записи легенды, помещающиеся в этот пробел, отображены; проигнорированы остающиеся записи.
Если атрибут, LegendText = TRUE
установлен для примитива, его запись легенды, определяется можно следующим образом:
Если атрибут, LegendText
задан, его значение, используется для текста легенды.
Если никакой LegendText
не задан, но атрибут Name
установлен, имя используется для текста легенды.
Если никакой атрибут Name
не задан также, тип объекта, такого как Function2d
, Curve2d
и т.д. используется для текста легенды.
Вот все атрибуты, важные для легенд:
Атрибуты для легенды
название атрибута | возможные значения/пример | значение | значение по умолчанию | запись браузера |
---|---|---|---|---|
Legend | строка | наборы LegendText к данной строке, LegendEntry к TRUE и LegendVisible к TRUE . | ||
LegendEntry | TRUE , FALSE | добавить этот объект в легенду? | TRUE для функциональных графиков, кривых и поверхностей, FALSE в противном случае | примитивный |
LegendText | строка | текст легенды | примитивный | |
LegendVisible | TRUE , FALSE | легенда вкл\выкл | TRUE для plotfunc2d/3d , FALSE в противном случае | Scene2d/3d |
LegendPlacement | Top , Bottom | вертикальное размещение | Bottom | Scene2d/3d |
LegendAlignment | Left , Center , Right | horizontalAlignment | Center | Scene2d/3d |
LegendFont | смотрите раздел Fonts | шрифт для текста легенды | гротесковый шрифт 8 | Scene2d/3d |