Легенды

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Аннотации графика MuPAD® могут включать легенду. Легенда является маленькой таблицей, которая связывает цвет объекта с некоторым текстом, объясняя объект:

f := 3*x*sin(2*x):
g := 4*x^2*cos(x):
h := sin(4*x)/x:
plotfunc2d(f, g, h, x = 0..PI/2):

По умолчанию легенды обеспечиваются только plotfunc2d и plotfunc3d. Эти стандартные программы задают тексты легенды как выражения, с которыми функции передаются plotfunc2d или plotfunc3d, соответственно. Соответствующая команда plot с помощью примитивов библиотеки plot не генерирует легенду автоматически:

plot(plot::Function2d(f, x = 0..PI/2, Color = RGB::Red),
     plot::Function2d(g, x = 0..PI/2, Color = RGB::Green),
     plot::Function2d(h, x = 0..PI/2, Color = RGB::Blue)):

Однако легенды можно требовать явным образом:

plot(plot::Function2d(f, x = 0..PI/2, Color = RGB::Red,
                      Legend = "Function 1: ".expr2text(f)),
     plot::Function2d(g, x = 0..PI/2, Color = RGB::Green,
                      Legend = "Function 2: ".expr2text(g)),
     plot::Function2d(h, x = 0..PI/2, Color = RGB::Blue,
                      Legend = "Function 3: ".expr2text(h))
):

Каждый графический примитив принимает атрибут Legend. Передача этого атрибута к объекту инициировала несколько действий:

  • Атрибут объекта LegendText установлен в данную строку.

  • Атрибут объекта LegendEntry установлен в TRUE.

  • Подсказка отправляется в сцену, содержащую объект, советуя, чтобы это, чтобы использовать сцену приписало LegendVisible = TRUE.

LegendText атрибутов и LegendEntry видимы в “инспекторе объектов” интерактивного средства просмотра (см. раздел Viewer, Браузер и Инспектора: Интерактивная Манипуляция), и может управляться в интерактивном режиме для каждого одного примитива после выбора в “обозревателе объектов”. Атрибут LegendVisible сопоставлен с объектом сцены, доступным через “обозреватель объектов”.

Самое большее 20 записей могут быть отображены в легенде. Если больше записей задано в команде plot, избыточные записи проигнорированы. Далее, легенда не может покрыть больше чем 50% высоты области рисунка сцены. Только те записи легенды, помещающиеся в этот пробел, отображены; проигнорированы остающиеся записи.

Если атрибут, LegendText = TRUE установлен для примитива, его запись легенды, определяется можно следующим образом:

  • Если атрибут, LegendText задан, его значение, используется для текста легенды.

  • Если никакой LegendText не задан, но атрибут Name установлен, имя используется для текста легенды.

  • Если никакой атрибут Name не задан также, тип объекта, такого как Function2d, Curve2d и т.д. используется для текста легенды.

Вот все атрибуты, важные для легенд:

Атрибуты для легенды

название атрибута возможные значения/пример значение значение по умолчанию запись браузера
Legendстрока наборы LegendText к данной строке, LegendEntry к TRUE и LegendVisible к TRUE.   
LegendEntryTRUE, FALSEдобавить этот объект в легенду? TRUE для функциональных графиков, кривых и поверхностей, FALSE в противном случае примитивный
LegendTextстрока текст легенды  примитивный
LegendVisibleTRUE, FALSEлегенда вкл\выкл TRUE для plotfunc2d/3d, FALSE в противном случае Scene2d/3d
LegendPlacementTop, Bottomвертикальное размещение BottomScene2d/3d
LegendAlignmentLeft, Center, RighthorizontalAlignment CenterScene2d/3d
LegendFontсмотрите раздел Fontsшрифт для текста легенды гротесковый шрифт 8 Scene2d/3d