insertMarker

Вставьте маркеры в изображение или видео

Синтаксис

RGB = insertMarker(I,position)
RGB = insertMarker(I,position,marker)
RGB = insertMarker(___,Name,Value)

Описание

пример

RGB = insertMarker(I,position) возвращает изображение истинного цвета со вставленным плюс (+) маркеры. Входное изображение, I, может быть или истинным цветом или полутоновым изображением. Вы чертите маркеры путем перезаписи пиксельных значений. Входом position может быть любой M-by-2 матрица количества M [x y] пары или один из Типов Функции Точки.

RGB = insertMarker(I,position,marker) возвращает изображение истинного цвета с типом marker вставленных маркеров.

RGB = insertMarker(___,Name,Value) дополнительные опции использования заданы одним или несколькими аргументами пары Name,Value.

Примеры

свернуть все

Чтение изображения.

I = imread('peppers.png');

Вставьте плюс (+) маркер.

RGB = insertMarker(I,[147 279]);

Чертите четыре x-метки.

pos   = [120 248;195 246;195 312;120 312];
color = {'red','white','green','magenta'};
RGB = insertMarker(RGB,pos,'x','color',color,'size',10);

Отобразите изображение.

imshow(RGB);

Входные параметры

свернуть все

Введите изображение, заданное в истинном цвете или 2D шкале полутонов.

Типы данных: single | double | int16 | uint8 | uint16

Положение маркера, заданного как любой M-by-2 матрица количества M [x y] пары или один из Типов Функции Точки. Центральные положения для маркеров заданы [x y] пары матрицы или свойством Location объекта функции точки.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Тип маркера, заданного как вектор символов. Вектор может быть полным текстом или соответствующим символом.

Символьный векторСимвол
'circle''o'
'x-mark''x'
'plus''+'
'star''*'
'square''s'

Типы данных: char

Аргументы в виде пар имя-значение

Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'Color', 'yellow' задает желтый для цвета маркера.

Размер маркера в пикселях, заданных как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Size' и скалярного значения в области значений [1, inf).

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Цвет маркера, заданный как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Color' и или вектор символов, массив ячеек из символьных векторов, вектор или матрица. Можно задать различный цвет для каждого маркера или один цвет для всех маркеров.

Чтобы задать цвет для каждого маркера, установите Color на массив ячеек цветных векторов символов или M-by-3 матрица количества M RGB (красный, зеленый, и синий) значения цвета.

Чтобы задать один цвет для всех маркеров, установите Color или на цветной вектор символов или на [R G B] вектор. [R G B] вектор содержит красные, зеленые, и синие значения.

Поддерживаемые цвета: 'blue', 'green', 'red', 'cyan', 'magenta', 'yellow', 'black' и 'white'.

Типы данных: cell | char | uint8 | uint16 | int16 | double | single

Выходные аргументы

свернуть все

Выходное изображение, возвращенное как изображение истинного цвета.

Расширенные возможности

Введенный в R2013a