Получите обновленные скорости дорожки и ковариационную матрицу скорости
возвращает скорости отслеживаемых объектов.velocity
= getTrackVelocities(tracks
,velocitySelector
)
[
также возвращает ковариационные матрицы дорожки скорости.velocity
,velocityCovariances
]
= getTrackVelocities(tracks
,velocitySelector
)
Создайте расширенное средство отслеживания Фильтра Калмана для 3-D движения постоянного ускорения.
tracker = multiObjectTracker('FilterInitializationFcn',@initcaekf);
Инициализируйте средство отслеживания с одним обнаружением.
detection = objectDetection(0,[10;-20;4],'ObjectClassID',3);
tracks = updateTracks(tracker,detection,0);
Добавьте второе обнаружение в более позднее время и переведенное положение.
detection = objectDetection(0.1,[10.3;-20.2;4],'ObjectClassID',3);
tracks = updateTracks(tracker,detection,0.2);
Получите вектор скорости из состояния дорожки.
velocitySelector = [0 1 0 0 0 0 0 0 0; 0 0 0 0 1 0 0 0 0; 0 0 0 0 0 0 0 1 0]; velocity = getTrackVelocities(tracks,velocitySelector)
velocity = 1×3
1.0093 -0.6728 0
Создайте расширенное средство отслеживания Фильтра Калмана для 3-D движения постоянного ускорения.
tracker = multiObjectTracker('FilterInitializationFcn',@initcaekf);
Инициализируйте средство отслеживания с одним обнаружением.
detection = objectDetection(0,[10;-20;4],'ObjectClassID',3);
tracks = updateTracks(tracker,detection,0);
Добавьте второе обнаружение в более позднее время и переведенное положение.
detection = objectDetection(0.1,[10.3;-20.2;4.3],'ObjectClassID',3);
tracks = updateTracks(tracker,detection,0.2);
Получите вектор скорости из состояния дорожки.
velocitySelector = [0 1 0 0 0 0 0 0 0; 0 0 0 0 1 0 0 0 0; 0 0 0 0 0 0 0 1 0]; [velocity,velocityCovariance] = getTrackVelocities(tracks,velocitySelector)
velocity = 1×3
1.0093 -0.6728 1.0093
velocityCovariance = 3×3
70.0685 0 0
0 70.0685 0
0 0 70.0685
tracks
— Отследите структуру данныхstruct array
Отслеживаемый объект, заданный как struct
массив. Дорожка struct
массив является массивом MATLAB®
struct
типы, содержащие достаточную информацию, чтобы получить радиус-вектор дорожки и, опционально, ковариационная матрица положения. Как минимум, struct
должен содержать State
поле вектор-столбца и положительно-определенный StateCovariance
матричное поле. Для примера дорожки struct
используемый Automated Driving Toolbox™, исследуйте выходной аргумент, tracks
, возвращенный updateTracks
функционируйте, когда используется с multiObjectTracker
Система object™.
velocitySelector
— Матрица выбора скоростиСкоростной селектор, заданный как D-by-N матрица с действительным знаком единиц и нулей. D является количеством размерностей средства отслеживания. N является размером вектора состояния. Используя эту матрицу, функция извлекает скорости дорожки из вектора состояния. Умножьтесь вектор состояния матрицей селектора скорости возвращает скорости. Тот же селектор применяется ко всем объектным дорожкам.
velocity
— Скорости отслеживаемых объектовСкорости отслеживаемых объектов наконец обновляют время, возвращенное как 1-by-D вектор или M с действительным знаком-by-D матрица. D представляет количество скоростных элементов. M представляет количество дорожек.
velocityCovariances
— Ковариационные матрицы скорости отслеживаемых объектовКовариационные матрицы скорости отслеживаемых объектов, возвращенных как D с действительным знаком-by-D-matrix или D с действительным знаком-by-D-by-M массив. D представляет количество скоростных элементов. M представляет количество дорожек. Каждый D-by-D субматрица является ковариационной матрицей скорости для дорожки.
Покажите матрицу выбора скорости для двумерного движения, когда состояние будет состоять из положения и скорости.
Покажите матрицу выбора скорости для 3D движения, когда состояние будет состоять из положения и скорости.
Покажите матрицу выбора скорости для 3D движения, когда состояние будет состоять из положения, скорости и ускорения.
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.