Триангуляция в 2D или 3-D
Используйте triangulation
создать представление в оперативной памяти любых 2D или 3-D данных о триангуляции, которые находятся в матричном формате, таком как матричный выход от delaunay
функционируйте или другие программные инструменты. Когда ваши данные представлены с помощью triangulation
, можно выполнить топологические и геометрические запросы, которые можно использовать, чтобы разработать геометрические алгоритмы. Например, можно прилагается треугольники или тетраэдры к вершине, те, которые совместно используют ребро, их центры описанной окружности и другие функции.
Создать triangulation
объект, используйте triangulation
функция с входными параметрами, которые задают точки и возможность соединения триангуляции.
barycentricToCartesian | Преобразуйте координаты от барицентрического до Декартова |
cartesianToBarycentric | Преобразуйте координаты от Декартова до барицентрического |
circumcenter | Центр описанной окружности треугольника или четырехгранника |
edgeAttachments | Треугольники или тетраэдры, присоединенные к заданному ребру |
edges | Ребра триангуляции |
faceNormal | Модульные векторы нормали триангуляции |
featureEdges | Обработайте резкий край триангуляции |
freeBoundary | Свободные граничные фасеты |
incenter | Центр вписанной окружности элементов триангуляции |
isConnected | Протестируйте, если две вершины соединяются ребром |
nearestNeighbor | Самая близкая вершина |
neighbors | Треугольник или соседи четырехгранника |
pointLocation | Треугольник или точка включения четырехгранника |
size | Размер списка возможностей соединения триангуляции |
vertexAttachments | Треугольники или тетраэдры, присоединенные к вершине |
vertexNormal | Нормаль вершин триангуляции |