3-D управление сценой

Положения камер и световых сигналов, центров, источников света и интенсивности

Примечание

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Чтобы преобразовать файл блокнота MuPAD в файл live скрипта MATLAB, смотрите convertMuPADNotebook. Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, несмотря на то, что существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

MuPAD графические примитивы

plot::AmbientLightРассеянный свет
plot::CameraКамера
plot::DistantLightНаправленный удаленный свет (“солнечный свет”)
plot::PointLightСветовой сигнал Point
plot::SpotLightТочечный свет

MuPAD графические атрибуты

AffectViewingBoxВлияние объектов на ViewingBox сцены
CameraCoordinatesПоложение источников света относительно камеры?
LightColorЦвет света
LightingЛегкие схемы 3D графики
LightIntensityИнтенсивность света
OrthogonalProjectionПараллельная проекция без перспективного искажения
SpotAngleВводный угол светового конуса точечного света
ViewingAngleВводный угол камеры lense
Position, PositionX, PositionY, PositionZПоложения камер, световых сигналов и текстовых объектов
CameraDirection, CameraDirectionX, CameraDirectionY, CameraDirectionZНаправление автоматической камеры
FocalPoint, FocalPointX, FocalPointY, FocalPointZЦентр камеры
Target, TargetX, TargetY, TargetZЦелевая точка света
UpVector, UpVectorX, UpVectorY, UpVectorZ, KeepUpVectorНаправление камеры

Темы

Камеры в 3D

MuPAD 3D графическая модель включает наблюдателя в определенное положение, указывая камеру с линзой определенного вводного угла к некоторому определенному центру.

Возможные странные эффекты в 3D

Начиная с Релиза 3.0 MuPAD механизм рендеринга для 3D графиков пользуется библиотекой OpenGL®.

Атрибуты

plot библиотека предусматривает больше чем 400 атрибутов подстройку вывода графических данных.