plot
::AmbientLight
Рассеянный свет
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
plot::AmbientLight(<intensity
>, <a = amin .. amax
>, options
)
plot::AmbientLight(intensity)
генерирует неориентированный рассеянный свет данной интенсивности.
Каждая 3D сцена освещается несколькими источниками света, которые устанавливает автоматически и не может управлять пользователь. См. страница справки Lighting
.
Если специальные световые эффекты желаемы, пользователь может создать альтернативные источники света различных типов, такие как plot::AmbientLight
, plot::DistantLight
, plot::PointLight
, и plot::SpotLight
.
Если по крайней мере один определяемый пользователем источник света вставляется в сцену (например, путем простой передачи световых объектов как входных параметров к plot
команда), автоматические световые сигналы выключены, и определяемые пользователем световые сигналы используются, чтобы осветить сцену.
В то время как направленные световые сигналы, такие как plot::DistantLight
и т.д. создайте эффекты затенения, которые добавляют глубину в изображение, определенное количество неориентированного рассеянного света обычно необходимо.
plot::AmbientLight(intensity)
создает рассеянный свет, интенсивность которого дана параметром intensity
. Когда интенсивность равняется 1, рассеянный свет доминирует над всеми другими источниками света.
По умолчанию белый свет создается. Другие цвета могут быть выбраны атрибутом LightColor
.
Это не целесообразно иметь больше чем один объект рассеянного света в сцене.
Атрибут | Цель | Значение по умолчанию |
---|---|---|
Frames | количество систем координат в анимации | 50
|
LightColor | цвет света | RGB::White |
LightIntensity | интенсивность света | 1.0
|
Name | имя объекта графика (для браузера и легенды) | |
ParameterEnd | закончите значение параметра анимации | |
ParameterName | имя параметра анимации | |
ParameterBegin | начальное значение параметра анимации | |
ParameterRange | область значений параметра анимации | |
TimeEnd | время окончания анимации | 10.0
|
TimeBegin | время начала анимации | 0.0
|
TimeRange | оперативный промежуток анимации | 0.0 .. 10.0
|
Visible | видимость | TRUE |
Мы создаем 3D функциональный график в плоском белом и используем окружающий белый свет, чтобы осветить его:
f := plot::Function3d(sin(x + y) + cos(x - y), x = -PI..PI, y = -PI..PI, FillColorType = Flat, Color = RGB::White): ambientlight := plot::AmbientLight(0.7): plot(f, ambientlight):
Мы создаем другой рассеянный свет с анимированной интенсивностью:
ambientlight := plot::AmbientLight(a, a = 0..1): plot(f, ambientlight)
Мы добавляем направленный желтый свет в сцену и изучаем смесь между “солнечным светом” и увеличивающейся суммой рассеянного света. Когда рассеянный свет в полной интенсивности, он доминирует над направленным светом полностью:
sunlight := plot::DistantLight([0, 0, 0], [5, 1, -3], 1, LightColor = RGB::Yellow): plot(f, ambientlight, sunlight)
delete f, ambientlight, sunlight:
|
Интенсивность света: численное значение между 0 и 1 или арифметическое выражение параметра анимации
|
|
Параметр анимации, заданный как |