Frames

Количество систем координат в анимации

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Сводные данные значения

НаследованныйПоложительное целое число

Описание

Frames определяет количество систем координат в анимации объекта.

Frames = n с положительным целочисленным n определяет номер систем координат для анимации объекта к n.

Эти системы координат проигрываются в оперативный период, данный TimeBegin = t0 и TimeEnd = t1 (в секундах).

Получившейся частотой кадров является nt1 t0 ) (кадры в секунду).

Увеличение числа систем координат не означает, что анимация длится дольше, потому что средство отображения не работает с постоянным числом кадров в секунду.

Хранение периода игры от TimeBegin = t0 к TimeEnd = t1 фиксированный, увеличенное число систем координат только производит более высокое продвижение частоты кадров для более сглаженной анимации.

Обратите внимание на то, что человеческий глаз не может различать различные системы координат, если они изменяются с уровнем больше чем 25 кадров в секунду. Таким образом количество систем координат n для анимации должно удовлетворить n < 25 (t1 - t0).

Со временем по умолчанию располагаются TimeBegin = t0= 0 , TimeEnd = t1= 10 (секунды), это не целесообразно задавать Frames = n с n > 250. Если более высокий n требуется, чтобы получать достаточное разрешение анимированного объекта, нужно увеличить время для анимации достаточно высоким значением TimeEnd.

Начиная со значений Frames, TimeBegin, TimeEnd может быть установлен отдельно для различных объектов, это возможно к одушевленным объектам в сцене с различной частотой кадров. См. Пример 2.

Примеры

Пример 1

Мы определяем номер систем координат для следующей анимации к 40. Область значений анимации по умолчанию 10 секунд используется. Это приводит к частоте кадров 4 кадров в секунду:

plot(plot::Function2d(sin(a*x), x = -PI..PI, 
                      a = 1..2, Frames = 40)):

Пример 2

Вот пример различной частоты кадров в одном графике. Область значений анимации по умолчанию 10 секунд используется.

Красная точка производится с 30 системами координат за 10 секунд, синюю с 100 системами координат за 10 секунд. Анимация синей точки намного более сглаженна:

plot(plot::Function2d(sin(x), x = 0..PI, 
                      Color = RGB::Black),
     plot::Point2d([a , sin(a) + 0.07], a = 0 .. PI, 
                   Color = RGB::Red, Frames = 30),
     plot::Point2d([a , sin(a) - 0.07], a = 0 .. PI,
                   Color = RGB::Blue, Frames = 100),
     PointSize = 4*unit::mm):