TimeBegin, TimeEnd, TimeRange, InitialTime

Время анимации

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Сводные данные значения

InitialTime, TimeBegin, TimeEndНаследованныйВещественное число
TimeRange[TimeBegin .. TimeEnd]Область значений из арифметических выражений

Графические примитивы

ОбъектыЗначения по умолчанию
plot::Canvas 

Описание

TimeBegin = t0 задает время начала t0 из анимации объекта.

TimeEnd = t1 задает время t1 для конца анимации.

TimeRange = t_0 .. t_1 короткий путь для установки обоих TimeBegin = t0 и TimeEnd = t1.

InitialTime = t2 задает время t2 для исходного положения ползунка анимации.

Анимации заданы объект объектом. Каждый анимированный объект анимирован для определенного отрезка времени, заданного TimeBegin и TimeEnd установка действительного запуска и время окончания в секундах.

Общий оперативный промежуток анимированного графика является физическим реальным временем, данным минимумом TimeBegin значения всех анимированных объектов в графике к максимуму TimeEnd значения всех анимированных объектов:

  • Когда график, содержащий анимированные объекты, создается, часы реального времени установлены в минимум TimeBegin значения всех анимированных объектов в графике. Часы реального времени запускаются при требовании у кнопки 'игры' анимации в графическом интерфейсе пользователя.

  • Прежде чем реальное время достигает TimeBegin значение t0 из анимированного объекта этот объект является статическим в состоянии, соответствующем начинанию его анимации. В зависимости от атрибута VisibleBeforeBegin, это может отобразиться или быть невидимо перед t0.

  • В течение времени от t0 к t1, объект изменяется от его оригинала до его конечного состояния.

  • После того, как реальное время достигает TimeEnd значение t1, объект остается статическим в соответствии состояния в конец его анимации. В зависимости от атрибута VisibleAfterEnd, это может остаться видимым или становиться невидимым после t1.

  • Анимация целого графика заканчивается физическим временем, данным максимумом TimeEnd значения всех анимированных объектов в графике.

Если все анимированные объекты в графике совместно используют те же значения TimeBegin = t0 и TimeEnd = t1, физическим отрезком времени анимации является t1 t0 (в секундах). В это время все анимированные объекты изменяются от их начальной буквы до их конечного состояния.

Отдельные настройки для TimeBegin и TimeEnd в различных анимированных объектах позволяют синхронизировать анимации.

С дополнительным атрибутом InitialTime исходное положение ползунка анимации может быть установлено в любую временную стоимость t2 между t0 и t1. Если InitialTime не установлен, ползунок будет помещен в начале анимации.

Атрибуты VisibleAfter, VisibleBefore, и VisibleFromTo позвольте специальные “анимации видимости”, в которых объекты отображаются на ограниченный срок только.

Примечание

Атрибуты VisibleAfter, VisibleBefore, и VisibleFromTo неявно установите значения для TimeBegin и TimeEnd (и, поэтому, также для TimeRange). Следовательно, эти атрибуты не должны использоваться одновременно в определении анимированного объекта.

Примеры

Пример 1

По умолчанию анимация вопроизводит в течение 10 секунд. Хранение значения по умолчанию TimeBegin = 0, это время может уменьшаться до 5 секунд установкой TimeEnd = 5:

plot(plot::Function2d(sin(a*x), x= - PI .. PI, a = -PI..PI, 
                      TimeEnd = 5)):

Общее время анимации является различием между TimeEnd и TimeBegin. Следовательно, следующая анимация проигрывает 5 секунд также:

plot(plot::Function2d(sin(a*x), x = -PI..PI, a = -PI..PI, 
                      TimeRange = 5..10)):

Пример 2

Используя различное время области значений позволяет синхронизировать анимации различных объектов. Здесь мы строим две функции. Первая функция анимирована от 0 до 5 (секунды) и затем остается статической в своем конечном состоянии. Вторая функция остается статической в своем начальном состоянии в течение 5 секунд и затем анимирована в диапазоне от 5 до 10 (секунды):

f1 := plot::Function2d(a*sin(x), x = -PI..PI, a = -1..1, 
                       Color = RGB::Red, TimeRange = 0..5):
f2 := plot::Function2d(a*cos(x), x = -PI..PI, a = -1..1, 
                       Color = RGB::Blue, TimeRange = 5..10):
plot(f1 ,f2):

Обе функции отображаются вне области значений времени их анимаций. Мы используем атрибуты VisibleAfterEnd и VisibleBeforeBegin сделать их видимыми только во время их анимаций:

f1::VisibleAfterEnd := FALSE:
f2::VisibleBeforeBegin := FALSE:
plot(f1, f2):

delete f1, f2:

Пример 3

Следующая анимация использует неявно данный TimeRange от 0 до 10 секунд, но первого показанного изображения в то время 5:

plot(plot::Function2d(a*sin(x), x = -PI..PI, a = -1..1), 
                      InitialTime=5):